Проехал 350 км по жаре в жёстком режиме (резкий разгон/торможение), т.к. была сильно загружена трасса. К концу пути, при подъёме в горку почуствовал рывок и сильный удар в районе коробки. Так произошло переключение с 4 на 3 передачу. Последние 20 км пути так и ехал, переключение выше 2-й передачи сопровождались рывками и глухими ударами. Характер и сила ударов не менялась как при интенсивном разгоне, так и спокойной езде. Пробовал катиться на скорости 20 км-ч и в ручном режиме переключал коробку с 1 по 4. Получалось 1-2 гладко, 2-3-4 с ударом и рывком, причем переключение как "вверх", так и "вниз". На сдедующий день с утра погнал машину в сервис, удары и рывки пропали. Проехал вместе с мастером 30 км в разных режимах - АКПП работает идеально. Вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой? Явно что-то не в порядке.Это не простое подёргивание. Это удар, сопоставимый, скажем образно, с ударом резиновой кувалды размером с ведро в поддон двигателя, вибрация по всему кузову. Сегодня эксплуатирую машину по городу, никаких последствий.... Что делать?