Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После последствий перегрева и капиталки...  (Прочитано 16955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Попробуем систематизировать результат и увидим статистику.

Оффлайн Ralph

  • Новичок
  • 8543 IA-5
  • byМинск, Солигорск
  • Репутация: 7
Продал не раздумывая и перекрестился, пока деньги давали. Ибо мотор + коробка на подходе была + опу подбили в дтп.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Т.е. вероятность того, что перебраный после перегрева мотор будет работать, - ничтожно мала?

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Мне кажется, что все дело может быть, в не очень качественном ремонте. Мотор малоизвестный, а дотошных и знающих спецов, честно отрабатывающих свой хлеб немного. Но ты же делал мотор сам. И знаешь, что и как ставил на него.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Т.е. вероятность того, что перебраный после перегрева мотор будет работать, - ничтожно мала?
Да, особенно, если у тебя нету опыта работы с этими моторам.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Делал мотор с другом-двигателистом. Он спец по коммонрейловским V-образникам - фанат своего дела.  Все тщательно сверялось с мануалами, читались форумы и т.д. Все делалось без спешки, все детали вызывающие подозрение менялись. Теоретически все должно получиться...

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Должно получится! С нетерпением ждём ходовых испытаний.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А как дела обстояли с гильзами в твоём моторе?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Зеркал нет, все хоны (следы заводского хонингования) видны. С БЦ было сошлифовано 0,03мм с каждой стороны.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
Зеркал нет, все хоны (следы заводского хонингования) видны. С БЦ было сошлифовано 0,03мм с каждой стороны.
А что произошло с двигателем?

Что делал с головами? Какая была прокладка? Номер и состояние поршней?

Обычно, после перегрева, даже визуально видна кривизна блока и задиры на гильзах.

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Шел антифриз в камеру сгорания и т.д.
Головы пропылили на шлифовке (~0.01мм.), заменили прокладки во втулках в которых стоят форсунки. Про поршни, их номера и пр. спрошу у моториста. Прокладку поставили второго ремонта (замеряли вылет поршня, или как это называется). После всех сделанных операций, стало очень похоже что косяк был еще и в негерметичности охладителя выхлопных газов (что стоит с ЕГР, как я понял). Извиняюсь за не знание терминологии.  :bibi:

Оффлайн Stanislav

  • Новичок
  • ee
  • Репутация: 0
Всем привет, я тоже столкнулся с проблемой охладителя отработанных газов, писал тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5706&st=20 , но вроде до перегрева движка дело еще не дошло. И вообще, склонен считать причиной перегрева наших 3,0 моторов, это и есть тот самый охладитель отработанных газов, а вот причина его прогара, пока не известна, возможно из за забитости катализатора. На данный момент, появилась третья машина с этой проблемой, но на двух (кроме меня) об этом узнали уже после перегрева и сделанного ремонта. От сюда и такие выводы.

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Станислав, вопрос топикстартера в том и состоит - как ходят эти моторы после ремонта. Если у тебя есть статистика, то дай информацию.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн Rodriguez

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 2
Пройдены первые 200 км. Выше 2100 об\мин. не кочегарю пока. Динамика в норме (на таких оборотах особо не посмотришь, конечно). Термометр на пол-деления не доходит до середины. Езжу в параноидальном режиме - трясусь от любого постороннего звука. :) Каждые пару-тройку часов проверяю уровень масла и антифриза. Скотский ручник пришлось разлочивать дерганьем тросика в подлокотнике  :-q . Подвеску и какой-то из ступичных подшипников надо менять. Кто-нибудь знает лично (!) кого-нибудь кто ездит на перебранном двигателе? И как долго?

LVA

  • Гость
Большинство из нас ездит на перебранных двигателях, как это ни было-бы прискорбно. Если мотор сам делал со скурпулезностью и педантичностью, да со знакомым мотористом-дизелистом, то проблем не должно возникнуть!
Насчет посторонних звуков, это я тоже проходил, стремался пипец пока не понял, что это дизель и звуки которые он издает совсем не такие как у бензинки :o :o
« Последнее редактирование: 01.Июль.2012, 07:15:57 от LVA »