Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: подскажите может кто сталкивался с такой причиной  (Прочитано 12805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Так в том то и дело,катаюсь без пилы,она у меня только зимой почему то вылазила,как потеплело пропала,но тяги все равно нет!А ну и зимой раза с 5 заводилась еле-еле,клипом проверял,сказали что то с газами,и вообще типа турбина не работает,хотя на холостых 4 тыс. дует,вообщем деньги сорвали,а толку нет!!!Датчик не проверял,спасибо за информацию!!!
Чудо-мобиль))

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Скажите,а где этот датчик надува находится?
Чудо-мобиль))

Оффлайн AKSergeu

  • Освоился
  • 6556 AM-1
  • 00______
  • Репутация: 6
в патрубке от интеркулера до заслонки

Оффлайн Denis 64 Rus

  • Новичок
  • ruСаратов
  • Репутация: 0
Вчера произошла такая история,отец почти доехав до дома выявляет ошибку СТОП,в итоге порванный поликлиновый ремень и все ролики в масле,откуда чего не в курсе,я почистил все ролики от остатков ремня,от масла,в ходе прокручивания ролика на гидроусилитель замечаю,что он крутится в натяг,как он должен крутиться?откудо масло?масло на вид черное,типа,как моторное,но посмотрев в бачок гидроусилителя вижу,что там масла вообще нет!От чего это все,и почему?Подскажите пожалуйста!
Чудо-мобиль))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Ответил в ЛС
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Всё просто,сорвался ремень и попал под шкив г/у продавил сальник,отсюда и масло
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
А ещё мог попасть под шкив коленвала.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Slavyan

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 23
а под к/валом продавливает так редко, что мало вероятно.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Продавливает довольно часто, причём при этом внутреннюю часть сальника подрезает шестерней коленвала. В любом случае надо проверить и коленвал, и генератор с компрессором кондиционера, достать оттуда, где есть, ошмётки ремня и заменить сальники.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
А у меня такая проблемка возникает.Двигатель прогреваеться до рабочей температуры и вроде бы все хорошо,но через некоторое время стрелка температуры падает на одно деление.Потом опять поднимается до рабочей температуры,потом опять падает стрелка на одно деление.Так может прожолжаться все время пока я в пути.И разницы нет- где я еду, или по городу или по трассе.Проверял вентилятор,может он включается и температура падает.но нет,он не работает.Не понимаю,что это может быть?Барабашка какой то завелся? :)

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Как мне кажеться это правильная работа термостата,хотя могу не видя ошибаться
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Уровень антифриза в норме?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
В том то и дело,что все внорме.Антифриз,масло-то есть все.А вот температура падает и поднимается.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
1 деление - это примерно первое 50С, второе 70С и третье 90С, т.е 20 градусов, ну примерно. Температура не может так быстро меняться. Может быть имеет смысл проверить контакты разъёма датчика или сам датчик?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Гриня

  • Новичок
  • 00
  • Репутация: 3
А как его проверить?Падает не на 20,а примерно на 10-15 градусов.