Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: как заставит работать кондиционер.  (Прочитано 5082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #15 : 07.Август.2012, 17:47:38 »
Ну если бы цепь умерла то тогда он бы через какой то время не включал бы кандей а ждал бы пока обороты не упадут как на на более простых компрессорах.
Да тут всё просто. Давление дошло до аварийного- выключился. Выключился- давление упало, опять включился. И так по кругу. Ищи проблему в регилировке обьема
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #16 : 07.Август.2012, 19:24:16 »
Блин сейчас ехал по трассе плавно ускарялся до 170км.ч  вроде все дуло !!!! В общем завтра сниму защиту и тестером потыкаю  :bibi:

Оффлайн sirojka

  • Новичок
  • ru
  • Репутация: 1
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #17 : 07.Август.2012, 21:28:40 »
Датчик давления фреона, который установлен в левой нижней части радиатора вкл/выкл муфту компрессора как при низком давлении менее 2-1,5-1 бара как сигнал о недостатке хладагента, так и при высоком обычно более 25-27 бар в качестве аварийной меры для предотвращения разрыва системы. При понижении температуры в салоне до требуемой компрессор отключается уже по сигналу датчика в салоне.  Высокое давление является следствием (указываю в порядке снижения вероятности): грязный радиатор, помятые соты, неисправность вентилятора, избыточная заправка системы, грязь или свернутое масло в трубках или забитый фильтр-осушитель (читай уменьшение проходного сечения), проблемы в электронном блоке управления.
В первую очередь визуально проверь состояние радиатора и (это обязательно!) состояния интеркулера и основного радиатора. Я столкнулся с тем что между интеркулером и основным радиатором 35-40% поверхности было закрыт войлоком и вентиляторы не могли протянуть воздух. Дальше проверь работу кондера на холостых. Если давление выросло выше 20-25 бар, то должен включиться дополнительный вентилятор (это хорошо слышно). В идеале при этом померять давление до компрессора на низкой стороне с помощью манометра, который подключается на штуцер на ресивере. Давление должно быть в диапазоне 2-3 бара и снижаться ближе к 2-м при нажатии на газ до 1500 об/мин
P.S. При резком разгоне компрессор выключается для уменьшения нагрузки на двигатель практически на всех авто с кондиционером.

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #18 : 08.Август.2012, 16:22:51 »
Все мужики я его заставил работать и не поверите радиаторы не при какой тут кухне !!!!!
Ну начнем на компрессоре 2 разъема с у муфты назовем разъем№1 и разъем №2 с зади он то и отвечает за изменения объема.
На разъеме №1 и №2 по два провода коричневый - и красный +, красные провода на обоих разъемах идут с монтажного блока и на них постоянно + по факту один и тот же провод можно было скрутку сделать и вести вего один провод ну да ладно . Вся проблема в том что провод от гнивает к хера  в самом разъеме  но прозванивается а из разъма тока нет (мы биты час звонили дергали все но пока не разобрали разъем№2 не могли понять проблему) а после сборки и теста наибнулся и разъем №1
P.S. Что надо посмотреть прозвони сами красные провода в подходе к разъемам №1 и №2 если + есть то звони саму фишку  если там глухо то ампутация потом разборка, паяка и сборка. Если что то замкнется то надо смотреть предохранитель в моторном отсеке у АКБ там на 20А.

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • 8562 KX-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #19 : 08.Август.2012, 16:26:50 »
Все мужики я его заставил работать и не поверите радиаторы не при какой тут кухне !!!!!
Ну начнем на компрессоре 2 разъема с у муфты назовем разъем№1 и разъем №2 с зади он то и отвечает за изменения объема.
На разъеме №1 и №2 по два провода коричневый - и красный +, красные провода на обоих разъемах идут с монтажного блока и на них постоянно + по факту один и тот же провод можно было скрутку сделать и вести вего один провод ну да ладно . Вся проблема в том что провод от гнивает к хера  в самом разъеме  но прозванивается а из разъма тока нет (мы биты час звонили дергали все но пока не разобрали разъем№2 не могли понять проблему) а после сборки и теста наибнулся и разъем №1
P.S. Что надо посмотреть прозвони сами красные провода в подходе к разъемам №1 и №2 если + есть то звони саму фишку  если там глухо то ампутация потом разборка, паяка и сборка. Если что то замкнется то надо смотреть предохранитель в моторном отсеке у АКБ там на 20А.
Ты конечно молодец, что разобрался, но если бы ты написал все  это по русски и со знаками препинания, то цены тебе не было бы. Читать невозможно то, что ты написал  >:(

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #20 : 08.Август.2012, 16:40:23 »
sash  >:( я пока нащел все косяки 5 часов разбирал его и собирал на жаре в 40 градусов в тени я уипался как ЛОШАДЬ МЛЯ ! Кому надо те поймут

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #21 : 08.Август.2012, 16:56:56 »
Переделал фото подпись сделал крупней ! :garmon:

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #22 : 08.Август.2012, 19:53:55 »
Ну в общем тес драйв провел по городу немного и по трассе .
1.По городу расход начал падать машина стала более плавная.
2.По трассе АКПП начал плавней работать при резком ускорении на обгонах  ,а кандей работает как то более плавно и не чувствуется перепад температуры при резком ускорении с 90 км.ч до 180 км.ч  да и клип показывал что компрессор начал регулировать давлении и перестал отрубаться в аварийном режиме при росте давления.

Оффлайн Nik

  • Постоялец
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #23 : 16.Август.2012, 11:06:42 »
А мне не
Вопрос заключается в следующем, возможно ли " заставит работать" кондиционер при движении по трассе?  Когда двигаюсь по городу , или до 90-100 км.час все хорошо работает, если идешь по трассе 120 км. и более кондюк отключается, снижаешь скорость подключается снова автоматом...
Промыть соты конденсора для начала и проверить давление в системе
конденсор ставил новый, год назад, систему заправлял месяц назад...
Может залили слишком много фреона, вот и отключается по высокому давлению. Надо померять в движении.
  Не удалось мне померять давление, ни в движении ни на месте :( Нужно было ехать на Украину, после первой тысячи километров кондей отказался работать, при визуальном осмотре увидел масло, при более детальном обнаружил лопнувшую трубку  высокого давления, ранее я эту трубку уже паял, отвалилась от "боченка", значения этому не придал, списал "естественный износ", запаял поставил . По городу все нормально, по трассе- симптомы я писал выше, и тут опять лопнула в другом месте после штуцера-теперь уже есть полная уверенность что это не случайно, и произошло от переизбытка давления которое давал компрессор.  кстати  первый раз трубка тоже лопнула на трассе.

Вадюс

  • Гость
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #24 : 17.Август.2012, 08:34:34 »
Nik
Все правильно у тебя не работает управление объемом кандеем, и компрессор качает под завязку потом отключается в аварийном режиме .
У меня на машине так первый компрессор по гарантии поменяли из за того что на диагностике не обращали внимание на эту ошибку и я чуть второй не упахал за год благо у меня весь пробег по городу . Потрать час времени сними защиту и проверь кантролькой разъемы на  компрессоре он находится с заде у датчика гура  и вполне доступен, также проверь основной разъем на компрессоре на всякий случай если тому опа значит и основной на подходе.
P.S.  И я наверно из за этой проблемы при проверке количества фреона в системе через год не досчитался 200 грамм, залил в систему маркер который окрасил бы утечку но все сухо видно компрессора сбросил излишки при росте давления.

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #25 : 30.Май.2019, 23:51:26 »
Столкнулся с ремонтом кондиционера. Перестал холодить и при включении  раздавался гул из под капота.
Решил менять подшипник. Купил его и отправился на замену к специалисту.
В итоге подшипник не понадобился, после КЛИПа приговорили датчик компрессора. Спец об'яснил, что менять датчик нет смысла, все равно будет сопливить. Лучше купить компрессор б/у. Купил компрессор б/у реношный, оказалось не подошёл по отверстиям патрубков. Оказались меньше диаметром. Хорошо у мастера валялся в гараже нужный системы Delphi, но у того шкив был на один ручей больше. Заколхозили (собрали из двух один), купленный б/у был без проблем сдан продавцу и вернул уплаченные 40$.
Когда все собрали, кондей не холодил. Клип показал отсутствие рециркуляции фреона в системе. Оказался забит фильтр. Стоит в алюминиевой трубке кондея в районе бачка ГУРа.
Фильтр был извлечён минут за 30 при помощи какой-то матери. Забит в хлам! Алюминиевой стружкой. После прочистки все заработало.
Одновременно с этим был заменён осушитель кондиционера. При его покупке пробивайте совместимость по  VIN-коду, отличаются размерами (высотой) и диаметром отверстий под патрубки! Есть под 20.5 мм, в моем случае были под 21.4. Проявилась даже закономерность: если диаметр отверстий осушителя 21,4 , то и у компрессора "скорее всего будутотверстия того же диаметра.

Оффлайн legendovod

  • Новичок
  • 2835 MP-7
  • mgМинск
  • Репутация: 4
Re: как заставит работать кондиционер.
« Ответ #26 : 30.Май.2019, 23:54:26 »
По сему вывод: не принимайте поспешных решений и не повторяйте моих ошибок.