Коллеги посоветуйте пожалуйста, что и где может быть оборвано. Авто приобрел недавно. Бывший владелец Виталий говорит, что меняли диск сцепления и делали развал схождения и при этом снимали рулевое колесо. После этого постоянно горит и сообщение об отключении ЕСР (курса динамической устойчивости авто) И правда ехал на скорости по сухой дороге и попал на снег машина становится плохо управляемая. Думал отделаться сбросом ошибки, а оно то на самом деле видно что с ЕСР какой то косяк. Открывал под переключателем поворотов, датчик на руле стоит. Но когда спускался под авто, в двух местах внизу оборван провод. Один черный идущий где-то от шкива и оборван в районе маслянного фильтра на нем + искрит об корпус (думаю что это наверное сигнал оборван он у меня тоже не работает?). А второй разъем идущий где-то в районе сцепления спускающийся вниз, вообще не задействован ( провода сиреневый и желтый) разъем есть , а продолжение отсутствует. Если кто нибудь в курсах, подскажите куда дальше должны идти эти провода? На датчике руля там было 4 провода два сиреневых зеленый и желтый.