Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Глохнет при температуре окружающего воздуха 20 гр. и выше.  (Прочитано 8782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Предыстория:
Купил машину поздней осенью – всё было ОК. Однако случился как-то очень теплый денёк (примерно градусов 20-25) – машина стала глохнуть, предварительно выдавая контрольки ( см. фото), однако заводилась нормально и работала стабильно… поработает-поработает и глохнет. Случилось это рядом с домом – загнал в гараж, почесал голову и пошёл спать. На следующий день ( уже менее теплый) поехал в сервис – машина не глохнет всё ОК, в сервисе ничего толком не сказали. Затем настала зима – машина отъездила без проблем и это ни разу не повторилось.
Однако пришла весна, а с ней и теплые дни…
Сегодня всё  повторилось опять: ехал-ехал – контрольки (см. фото) и глохнет и опять же превосходно работает и заводится???
Заметил закономерности:
- это повторятся, когда машина прогреется до рабочей температуры;
- это происходит когда температура воздуха превышает 20 градусов;
- это происходит если ездить на повышенных оборотах ( больше 2000 об.);
- если ехать до 2000 об. всё ОК независимо от температуры воздуха;
- если постоять минут 30, после того как машина начнёт глохнуть – затем можно ехать до 2000 об.
В чём причина? Может кто-нибудь сталкивался? Может есть у кого-нибудь какие мысли?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
CLIP ом было бы неплохо посмотреть...похоже на регулятор давления в топливной рампе...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн KLUBNIKA

  • Новичок
  • 2200 BT-3
  • byГомель
  • Репутация: 15
Соглашусь с Евгением. Или регулятор или забит топливный фильтр или сетка на насосе в баке. Но регулятор вернее кмк. ;)

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
... забит топливный фильтр или сетка на насосе в баке...
В начале зимы машине делал полное ТО (замена всех жидкостей и фильтров) + снимал бак, заборник - всё промывал...
Сие чудо случалось как до, так и после ТО - дело не в этом...
Следовательно, регулятор давления - приоритетный вариант.
CLIP сможет указать на это?
Что из себя представляет этот «регулятор давления»…понятно, что это датчик, но вот где его взять??? 
:-\ :-\ :-\
Может ссылку на экзист кто подкинет?

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Он стоит на тнвд...не промахнетесь...для начала попробуйте снять, промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
это малая вероятная что поможет! у меня была такая фигня ,менял регулятор не помогло ,сейчас лежит в багажнике( может кому нужен?)
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Когда осенью проходил диагностику, но одном сервисе сказали что не исправен датчик холостого хода коленвала (не уверен, что именно коленвала может и другого какого-нибудь …вала). На другом сервисе это опровергли и сказали, что воздух в топливной системе, мол в прозрачной трубке подачи топлива, когда машина постоит, образуется пузырёк – в этом причина... однако я в этом усомнился, т.к. не прослеживается взаимосвязь с температурой воздуха. Так и перезимовал...

это малая вероятная что поможет! у меня была такая фигня ,менял регулятор не помогло ,сейчас лежит в багажнике( может кому нужен?)
Вам удалось выяснить причину этих капризов?

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
да ,удалось обойти электронику.
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
Для начала попробую промыть...
Вот только хочу уточнить: датчики давления стоят на тнвд и рампе, какой именно датчик следует промыть, номер 3 или 6?
СХЕМА ПРИЛАГАЕТСЯ :-\
Система состоит из:
– узла подачи топлива насос-датчик уровня топлива (1), расположенного в топливном баке,
– топливного фильтра (2),
– регулятора высокого давления (3), установленного на ТНВД,
– ТНВД (4),
– топливораспределительной рампы (5) с датчиком давления топлива и ограничителем давления (6),
– четырех электромагнитных форсунок,
– датчиков,
– ЭБУ системы впрыска.
 СХЕМА ПРИЛАГАЕТСЯ
Какой именно датчик, номер 3 или 6...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн winecs

  • Новичок
  • 7075 EE-6
  • byМогилев
  • Репутация: 2
3
Спасибо, пойду чистить.
Мысли в слух…
Прослеживается чёткая взаимосвязь между перебоями работы двигателя и температурой воздуха, следовательно температура воздуха как-то влияет на ДВС, а т.к. это «температура воздуха» то она может влиять только термический…))) Следовательно она что-то нагревает, что вызывает ошибку электроники (ДВС работает и заводится превосходно)...
Что может нагревать окружающая среда?
1 – сам двигатель т.е. антифриз… рабочая температура двигателя стабильна, как зимой так и летом (на 3 мм ниже середины шкалы)…
Вывод – дело не в этом.
2 – масло… но ведь температура масла связана с температурой двигателя, которая в норме.
Вывод – дело не в этом.
3 – топливо… я сомневаюсь что температура топлива может так влиять на работу ДВС (конечно исключая отрицательные)… но что-то в этом есть.
Вывод – может, следует проверить датчик температуры топлива???
Или я что-то упустил???



Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
делайте все по-порядку...иначе не будете знать в чем было дело...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
летом температура в двигательном отсеке выше чем зимой
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
.регулятор снять и промыть(при промывке соблюдайте стерильность,-сеточка на нем очень мелкая) Порядок действия такой.
Меняем топливный фильтр
Снимаем,промываем(очистителем карбюратора), продуваем сжатым воздухом регулятор
Вставляем карту в картоприемник-польется топливо из отверстия для регулятора.сек.10хватит чтобы вымыть загрязнения(это если есть подкачивающий насос в баке,-нет работаем грушей)
Регулятор на место.
Прогоняем топливо.
Заводим...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
если было бы чтото засорено двигатель работал бы не устойчиво ( троил , не тенул ,плавали обороты) , а здесь тупо глохнет после 2000 об/м !
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!