Суть проблемы - периодически загорался чек инжектор (пила). Клип показал три ошибки: завышенное давление турбины, свеча накала и низкое давление в рампе. Заменил топливный фильтр, почистил РОГ, правда без дифузора, оказался не затянут верхний патрубок дифузора - были видны следы сажи и прогоревшая похоже прокладка трубки отработанных газов, патрубок затянул, прокладку поронитовую поставил. Выехал... км. 100 машина супер приемистость, скорость, никакого дыма... но в населенном задергалась при оборотах около 2000 и опять появилась пила... Стал искать подсос воздуха в топливной, до бака не добрался пока, обнаружил следы соляры на небольшой пластмассовой фишке между фильтром и регулятором давления, при попытке разобрать у нее отвалилось донышко, внутри пусто и шлиц под отвертку, покрутил... донышко эпоксидкой приклеил. Выехал, дерганье при 2000 не прекратилось, но пила не загоралась, при наборе скорости все-же слегка подымила скорее серым, хотя сразу и черный проскочил, обороты болше 3400 не давал, набрал 160 по скорости и проехал не больше пары километров... выскочил красный стоп, девушка поругалась об инжекторе и машина заглохла... открыл капот, топливная трубка вся в воздушных пузырях, зажигание, писюн раза два... завелась с ключа, но поработала с минуту и заглохла, так еще пару раз заводилась, стоп не загорался но и девушка не умолкала. Потом заводится отказалась, пришлось тянуть... попробовал с буксира завелась, с километр проехал, аккурат до дома, заглохла сама... и пока все.. ни с ключа ни с буксира, загорается инжектор красным. Клип показал давление в рампе 180Мпа на стартере, открутил трубку от форсунки, даже не капнуло, снял регулятор давления, гудит, на вкл. зажигании топливо медленно но поднимается до датчика на обратке после насоса... не заводится... жду опять клипа.