Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА, СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ??????  (Прочитано 7875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Dumitru

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
если шатунные в норме ,то коренные менять не обязательно. А сами шатунные я себе лично поменял ,хотя пробег 345000 и вкладыши в отличном состоянии были. Как говориться бережёного бог бережёт,беда может произойти внезапно и как ты вспомнишь о сэкономленой сотне баксов? Почитав наш и не только наш форум ,я бы поменял.
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Нет смысла менять не замеряя зазоры. Есть износ -меняйте, нет- смысл замены более вреден, нежели стандарт.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Доброго времени суток всем!!!! Возник такой вопрос, пробег у машины приближается к 300 000 км, полистав форум, решил поменять вкладыши коленвала, проблем за работой двигателя не наблюдалось, хотел заменить только для профилактики...но в магазине продавец отговорил от этой идеи, говорит-что не обязательно....я в недоумении, что делать??? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Нет смысла менять не замеряя зазоры. Есть износ -меняйте, нет- смысл замены более вреден, нежели стандарт.
Методику измерения зазоров в студию. Вопрос: как может смысл замены быть более вреден, чем стандарт?  %)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
методика измерения зазора
http://provenser.com/msds/PLASTIGAGE.pdf
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Denchik

  • Гость
сегодня буду делать вскрытие масленого поддона. Снимать насос и смотреть вкладиши.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Эта методика мне известна, она тут не подходит. Ты её не применишь на коренных вкладышах без снятия мотора... :)
А если уже снял мотор, коленвал, то надёжнее по-старинке, микрометром.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Denchik

  • Гость
Вот что я обнаружил у себя в поддоне и мои вкладыши с масло-заборником)))

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
У тебя вкладыши на нижней картинке стандартные, а твои похоже на 0.25 ( я могу ошибаться конечно, но лучше предупредить). Посмотри внимательно на свои старые вкладыши на обратной стороне что написано? Мотор ремонтировался, судя по количеству гермета в маслозаборнике (хотя опять же могу ошибаться) Что с балансвалами? На первой фотке шайбочка порезанная, зубья на валах все целые? :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Denchik

  • Гость
У тебя вкладыши на нижней картинке стандартные, а твои похоже на 0.25 ( я могу ошибаться конечно, но лучше предупредить). Посмотри внимательно на свои старые вкладыши на обратной стороне что написано? Мотор ремонтировался, судя по количеству гермета в маслозаборнике (хотя опять же могу ошибаться) Что с балансвалами? На первой фотке шайбочка порезанная, зубья на валах все целые? :)

STD на всех. Тока на одном шатуне стояли вкладыши от Альфа Ромео))) пробили по номеру. Зубья целые. Борман скажи мне пожалуйста на 2.2 dci коренные вкладыши тоже долго не ходят?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Хорошо ходят, ну конечно смотря в каких условиях, если в масле стружка или нету давления, то ничего не ходит, ни поршни с гильзами, ни распредвалы, ни турба. Нагрузка на коренные в разы меньше, чем на шатунные..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.