Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Ну вот и я попал на капиталку  (Прочитано 4124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Ну вот и я попал на капиталку
« : 26.Август.2013, 10:43:13 »
Предистория: велик 2002 пробег при покупке 120 т.км. Заменял вкладыши на пробеге 125, проверял давление при 80 градусах на х.х 2 кг/см. Масло менял полько ельф схр 10/40 и только оригинальное. За последний месяц накатал 20 т.км. Масло поменял 200 км назаад и вот: "Чудесный летний вечер, вся семья собирается на выходные в Польшу, машинка работает отлично, компьютер показывает "ОК" ничего не предвещает беды. Поехал снять деньги в банкомат, снял, завел все отлично, при проезде трамвайных путей (сцепление выжато, х.х) тра-та-та-та. Сразу не понял. Думал что-то по радио. Глядь в зеркало заднее- дым серо зеленые. Мотор тук-тук. Звонкий стык с частотой коленвала. Сразу на парковку. Ну да проехал 200-300 метров. Вышел из машины и "....ять" не верю своему счастью. Открыл капот масло в норме. Потеков нет ничего нет. Вставляю еще раз карту комп "все заеби...сь". Запускаю еще раз. Завелась как ни в чем не бывало но со стуком и серо-зеленым дымом. Заглушил. Утащил на сервис. Жду смету, так сказать. Какие будут мысли?
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #1 : 26.Август.2013, 10:49:13 »
Думаю, что только после того как вы озвучите степень повреждений можно будет давать советы.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн slafik

  • Освоился
  • ruсмоленск
  • Репутация: 6
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #2 : 26.Август.2013, 12:15:06 »
у меня была похожая ситуация.ехал с Брянска пошел дым авто не тянет и стучит. окозалось оси коромысел поломало.

Оффлайн t-sasha77

  • Живу на форуме
  • 2200 BT-3
  • byРечица
  • Репутация: 55
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #3 : 26.Август.2013, 14:08:11 »
А разве 10w40 это наше масло? Всегда думал что нужно 5w40...

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #4 : 26.Август.2013, 14:25:30 »
Верно, это я в спешке. Конечно 5/40. Пришели первые ласточки с сервиса. Стала лить форсунка. Отвез к дизелистам. Замер компрессии-норма.
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #5 : 26.Август.2013, 18:04:08 »
Ну вот И понятно откуда стук  и дым  ,из за форсы  ,
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #6 : 26.Август.2013, 20:27:26 »
А разве 10w40 это наше масло? Всегда думал что нужно 5w40...
есть мнение практикующих мотористов,(читал на одном их форумов) что после 200т.км.  лучще лить уже 10w40 полусинтетику, хотелось бы узнать мнение по этому поводу...

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #7 : 26.Август.2013, 21:48:40 »
А разве 10w40 это наше масло? Всегда думал что нужно 5w40...
есть мнение практикующих мотористов,(читал на одном их форумов) что после 200т.км.  лучще лить уже 10w40 полусинтетику, хотелось бы узнать мнение по этому поводу...
Абсолютно странное мнение. Диаметр маслянных каналов ну ни как не увеличиться ни после 200ткм, ни после 400ткм, насколько мне известно он расчитывается исходя из планируемой для использования категории масел. А износ двигателя маслом не исправишь. Тем более в зоне рабочих температур прогретого двигателя вязкость и синтетики и полусинтетики приблизительна равна, а вот при холодном старте и при температуре масла,приближающейся к максимальной уже синтетика на голову выше.То есть,синтетика имеет более стабильные характеристики. Да и моющие свойства у синтетики тоже выше. По моему мнению, использование масла с заведомо худшими характеристиками, реально сокращает срок службы двигателя, а уж тем более ,такого чувствительного к качеству масла агрегата, как турбина.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #8 : 26.Август.2013, 21:59:47 »
Мнение  что после 200 надо лить полусинтеки  ...... это прошлый век,лить надо то что заводом производителем написано не зависимо от пробега
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #9 : 26.Август.2013, 22:52:33 »
Мнение  что после 200 надо лить полусинтеки  ...... это прошлый век,лить надо то что заводом производителем написано не зависимо от пробега
ну так в сервисной книге для 2.2 было написано применять масло 5w40 или 10w40. Если турбина на подходе или насос масляный доходяга то синтетика не спасет. На прошлом велике лил полусинтэтику и проблем не было. Завелась в -30 после недельного простоя в сугробе.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #10 : 27.Август.2013, 00:32:58 »
использование 5w40 или 10w40 зависит только от температуры окружающей среды. использование синтетики или полусинтетики зависит в основном от интервалов обслуживания. 5w40 не всегда синтетика
а запуск на 10w40 в -30 - это как покурить. один раз не заметно, систематически - рак лёгких или гортани
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн antvlad

  • Только пришёл
  • ruКалининград
  • Репутация: 1
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #11 : 29.Август.2013, 18:06:36 »
Все я опять на коне. Легким движением руки в 350$ брюки превращаються из куска металлолома в флагман марки ренаульт. По мнению дизилистов где-то хапнул плохой соляры (А я за последний месяц где только не заправлятся и в Питере, Москве, Беларуси, Литве). Заменил топливный фильтр, поставил оргинальный. Цена однако скажу я вам - 1300 руб.
Порадовали сервисмены тем, что на хваленом M9R замена форсунки и проверка компрессии мой ценник умножить на три.
G8t>>F9Q>>G9T

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #12 : 29.Август.2013, 18:52:02 »
в литве новая форсунка на м9r стоит 250$. в минске в среднем 400
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Re: Ну вот и я попал на капиталку
« Ответ #13 : 29.Август.2013, 21:21:10 »
в литве новая форсунка на м9r стоит 250$. в минске в среднем 400
Нормальный ценник.
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/