Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: АКПП (рывки в работе)  (Прочитано 11228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
АКПП (рывки в работе)
« : 18.Март.2010, 08:47:39 »
Проблема в следующем!
В режиме D при отпускании педали тормаза машина не двигается, добавляю газа происходит еле ощутимый рывок и после этого только движение.
НО если перевести коробку в ручной режим "M +-" , то все происходить очень плавно , без рывков и добовления газа. Отпускаю тормоз и начинается плавное движение вперед.
Что это может быть? Пока единственная мысль, что-то с мозгами АКПП...
Жду вашего квалифицырованного мнения.

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: АКПП
« Ответ #1 : 18.Март.2010, 10:49:34 »
Проблема в следующем!
В режиме D при отпускании педали тормаза машина не двигается, добавляю газа происходит еле ощутимый рывок и после этого только движение.
НО если перевести коробку в ручной режим "M +-" , то все происходить очень плавно , без рывков и добовления газа. Отпускаю тормоз и начинается плавное движение вперед.
Что это может быть? Пока единственная мысль, что-то с мозгами АКПП...
Жду вашего квалифицырованного мнения.

добро пожаловать в наши ряды :-)
тут были темы на эту тему ;-)

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: АКПП
« Ответ #2 : 21.Март.2010, 21:16:48 »
А на твоем велике коробку в прошлом году в ультре не дербанили, или это был другой дмитрий? По теме в прошлом году ремонтировал в акпп центр гидроблок, по случаю полного ремонта коробки, проехал 3 тыщ такая же бойда, машину отогнал в сервис, уже 2 неделю перекидываются стрелками между ультрой и акпп центром, вроде в понедельник должны отдать, но насколько понял шарашкина контора еще та, если не поможет нашел в москве парня который ремонтирует только эти коробки, он приговорил однозначно гидроблок, если есть мысли где бюджетнее дость сей девайс, готов мотнуться в минск. пока самое дешевое что нашел 35 тыщ, либо в хохляндии в розницу 20-33 тыщ(в зависимости от номера) на рубли, есть мысля как в харькове намутить оптовую цену.

pysik

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #3 : 21.Март.2010, 21:21:54 »
ТЫ все мути ! Узновай и помогай собратьем (бо в полной попе с коробкой ) !!

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Re: АКПП
« Ответ #4 : 22.Март.2010, 09:38:54 »
А на твоем велике коробку в прошлом году в ультре не дербанили, или это был другой дмитрий? По теме в прошлом году ремонтировал в акпп центр гидроблок, по случаю полного ремонта коробки, проехал 3 тыщ такая же бойда, машину отогнал в сервис, уже 2 неделю перекидываются стрелками между ультрой и акпп центром, вроде в понедельник должны отдать, но насколько понял шарашкина контора еще та, если не поможет нашел в москве парня который ремонтирует только эти коробки, он приговорил однозначно гидроблок, если есть мысли где бюджетнее дость сей девайс, готов мотнуться в минск. пока самое дешевое что нашел 35 тыщ, либо в хохляндии в розницу 20-33 тыщ(в зависимости от номера) на рубли, есть мысля как в харькове намутить оптовую цену.

Моя машинка приехала из Уфы... так что точно не она.
Лично мне не понятна разница в трогании в атомате и ручном режиме.. почему по разному если гидроблок один..

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: АКПП
« Ответ #5 : 22.Март.2010, 11:46:52 »
смысл в том что при включении D и нажатой педали тормоза машина остается на нейтрале и втыкается первая передача в момент отпускания тормоза, эта фишка называется автонейтраль, япона мать придумала ее для экономии топлива в пробке, но сколько стоит гидроблок стока б.. топлива не сэкономить.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Re: АКПП
« Ответ #6 : 22.Март.2010, 13:32:34 »
смысл в том что при включении D и нажатой педали тормоза машина остается на нейтрале и втыкается первая передача в момент отпускания тормоза, эта фишка называется автонейтраль, япона мать придумала ее для экономии топлива в пробке, но сколько стоит гидроблок стока б.. топлива не сэкономить.

А почему при ручном переводе нет никаких рывков? По идеи при ручном переключении тоже должен быть толчек или нет?

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: АКПП
« Ответ #7 : 22.Март.2010, 17:36:52 »
вот на моём сатисе та же проблема,дергается когда включаешь Д.
я так понял толком никто эту проблему не решил?

pysik

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #8 : 22.Март.2010, 18:08:54 »
Rom пригоняй авто на встречу посмотрим твои рывки у меня тоже поддергивает но вовремя движения !

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: АКПП
« Ответ #9 : 22.Март.2010, 18:17:44 »
вот на моём сатисе та же проблема,дергается когда включаешь Д.
я так понял толком никто эту проблему не решил?
почему не решили, вроде тут писали - замена гидроблока решает данную проблему.

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: АКПП
« Ответ #10 : 22.Март.2010, 18:38:06 »
тут писал кто то что вложил около 3 тык в коробку и она начала отлично работать, может легче новую купить тогда, бушную всмысле целую..

Pysik надо бы побольше автоматов собрать и сравнить...

Оффлайн Big

  • Живу на форуме
  • byМинск
  • Репутация: 280
Re: АКПП
« Ответ #11 : 22.Март.2010, 19:54:19 »
тут писал кто то что вложил около 3 тык в коробку и она начала отлично работать, может легче новую купить тогда, бушную всмысле целую..

Pysik надо бы побольше автоматов собрать и сравнить...

а как быть уверенным в том что Б\У но как новая?

Оффлайн Roma

  • Проверенный
  • Новичок
  • 1086 IH-7
  • Клубная карта №009
  • 00Минск
  • Репутация: 2
Re: АКПП
« Ответ #12 : 22.Март.2010, 20:24:53 »
методом проб и ошибок))))))
ну по пробегу я думаю реально можно определить, если на нуй проехали больше 200 тык, то ей осталось не долго, а если пробег 50 тык то ещё сотню ты на ней проедешь точно.. я думаю..

Оффлайн dobr

  • Новичок
  • Репутация: 7
Re: АКПП
« Ответ #13 : 22.Март.2010, 21:19:04 »
моя легла на 87 тыще, кстати стоит проверить по клипу ошибку датчика контактора сцепления( по мойму так называется, если не путаю код 101), у димы очень похоже на дурость датчика тормоза, бывает окисляются котакты на педале тормоза(там их два) и коробка не понимает когда нажат тормоз. А отсутствие рывков при ручном режиме-ты не даеш коробке включить автонейтраль. На форуме опелей народ описывал как отключал этот датчик путем рызрыва, устройством доп тумблера и тд. Я в свою вбухал около 3 тыщ баксов, но ремонт гидроблока помойму не принес результатов, так что морально готовлюсь к его покупке( с ужасом думая что не коректная его работа могла опять потроха размолотить).Если интересно раскажу как 2 месяца искал нормальные запчасти и заказывал из штатов, просто что продают и ставят при ремонте востановленное брахло, которое проездит непонятно сколько.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: АКПП
« Ответ #14 : 23.Март.2010, 21:40:16 »
В Минске на разборке есть коробки от Вашего авто (3.5 V6). Думается, что этот вариант будет доступнее по цене и по срокам + старую коробку можно продать тут же на запчасти за хорошие деньги. ИМХО. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.