Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: прогретая заглохла и перестала заводиться  (Прочитано 14488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #45 : 05.Февраль.2014, 10:32:46 »
Может еще быть проблема  в шестерни  датчика  распредвала,  имеет  сво
йства разваливаться
вчера завелась с пол-оборота колеса. работала очень плохо, не развивала обороты (но на холостых стабильно), ехать ни в какую. пока работала,залез под низ и шевелил датчик коленвала. после того как заглохла ошибки: слишком большой зазор до зубчатого венца (просто я датчик совал немного туда-сюда). датчик распредвала/скорость вращения двигателя/соответствие DF195 (насколько я помню), и еще низкое напряжение на форсунку №1 (это просто буксировали с практически полностью разряженным аккумулятором). потом как заглохла и как раньше перестала заводиться. даже схватывать. работала достаточно долго (прогрел воду до 70*С). Бортовой компьютер выбивал когда тянули и когда работала "fault in fuel injection".

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #46 : 05.Февраль.2014, 12:18:54 »
Похожие симптомы были при плохом контакте в месте пайки на проводках идущих от датчика коленвала. (Глохла и не заводилась беспорядочно, иногда заводилась с буксира иногда сама после того как постоит, пока обороты держишь повышенными могла ехать, а при переключении передач глохла, иногда ругалась "fault in fuel injection") Неродивые электрики >:( приговорили датчик распредвала, но не помогло. Полез сам и нашел эту пайку на проводках в 10 см от датчика коленвала. Уже 2 года все гуд)

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #47 : 05.Февраль.2014, 18:01:59 »
сегодня заменил проводку датчика колена, контакт лучше не придумаешь. на распредвал 2 крайних контакта 12В как и положено. центральный провод звонится до ЭБУ. сейчас не дает ошибку положения коленвала. сегодня перепроверил проводку датчиков колена, распредвала и давления топлива под нагрузкой (лампочкой 40W) - все отлично. контакт безупречный. завтра буду менять центральный провод датчика положения распредвала.
Если не поможет, пойду в церковь грехи отмаливать)

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #48 : 05.Февраль.2014, 18:09:50 »
Не мешало бы проверить форсунки на предмет кз. Если хотя бы одна будет коротить, либо имеет отличное от других сопротивление моторный блок блокирует управление. Такое часто бывает когда заливает форсунки сверху водой, да и просто от возраста внутри форсунки изоляция нарушается
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #49 : 05.Февраль.2014, 18:19:21 »
форсунки менял с рабочей машины. И я думаю, выкинуло бы какую-нибудь ошибку в случае чего

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #50 : 05.Февраль.2014, 18:36:00 »
Похожие симптомы были при плохом контакте в месте пайки на проводках идущих от датчика коленвала. (Глохла и не заводилась беспорядочно, иногда заводилась с буксира иногда сама после того как постоит, пока обороты держишь повышенными могла ехать, а при переключении передач глохла, иногда ругалась "fault in fuel injection") Неродивые электрики >:( приговорили датчик распредвала, но не помогло. Полез сам и нашел эту пайку на проводках в 10 см от датчика коленвала. Уже 2 года все гуд)
У меня в 10 см от датчика заводское соединение было. сейчас новенькие проводки) которые не принесли ни капли радости

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #51 : 05.Февраль.2014, 21:16:30 »
форсунки менял с рабочей машины. И я думаю, выкинуло бы какую-нибудь ошибку в случае чего
а проводку от форсунок до моторного блока проверял?
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн alexe

  • Постоялец
  • 2465 EH-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 13
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #52 : 06.Февраль.2014, 15:48:08 »
Если все датчики, проводка, форсунки точно рабочие может где проблема в топливной системе, не хватает мотору топлива чтоб ехать а для работы на холостых достаточно... там, засор где нибудь, может сетка в регуляторе давления насоса.... ???

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #53 : 06.Февраль.2014, 18:37:36 »
Если все датчики, проводка, форсунки точно рабочие может где проблема в топливной системе, не хватает мотору топлива чтоб ехать а для работы на холостых достаточно... там, засор где нибудь, может сетка в регуляторе давления насоса.... ???
кстати, по этому поводу...недавно ковырял меган 1,9dci, проверил все от заборника до насоса...все нормально...компрессором и ртом трубка от бака к фильтру и обратно продувается, фильтр новый поставили...чуть к 2000об/мин и сразу глохнет...решил заменить грушу(не качала)...думал все равно не поможет, так хоть топливо можно будет подкачать....отрезаю трубку, а там, перед грушей, кусочек ветоши...а до меня ему уже и ТНВД меняли...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #54 : 06.Февраль.2014, 19:45:18 »
Завтра отпишусь, что все-таки было

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #55 : 07.Февраль.2014, 21:01:39 »
постоянно покупал ДТ у одного мужика. чистое, не био и не зеленое. и тут он подогнал в новом бачке. И су...а не вымыл его. он был от каких-то химикатов. распылители вклинили мгновенно. После того как поменял форсунки на рабочие, те тоже в миг заклинили даже не заведясь. сегодня поменял распылители. вымыл всю топливную (снимал бак) бензом и горячей водой. ибо химия вымывается только водой. ДТ на вкус было кислое

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #56 : 07.Февраль.2014, 21:16:23 »
Передай привет ,продавцу этого топлива ,пускай подумает на сколько он попал
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #57 : 07.Февраль.2014, 21:22:23 »
а виноват сам покупатель этого топлива. у меня 5-я машина дизельная всегда заправляюсь евро 5. после того как на первом авто заправился один раз с канистры и поменял ТНВД с регулятором все перестал лить левак. и теперь без проблем и зимой и летом.

Оффлайн Pawwwel-07

  • Освоился
  • 1715 BT-2
  • byНарочь
  • Репутация: 1
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #58 : 07.Февраль.2014, 21:26:27 »
а виноват сам покупатель этого топлива. у меня 5-я машина дизельная всегда заправляюсь евро 5. после того как на первом авто заправился один раз с канистры и поменял ТНВД с регулятором все перестал лить левак. и теперь без проблем и зимой и летом.
виноват продавец, ибо продаешь - должен за качество отвечать. какая у тебя была первая машина?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: прогретая заглохла и перестала заводиться
« Ответ #59 : 07.Февраль.2014, 21:31:20 »
ситроен ксантия 2.0 ХДИ