Всем добрый день.
Может кто сможет мне что-то подсказать с моей проблемой.
отремонтировал АКПП, заменили все внутренности гидроблок и вроде все должно быть супер, но периодами коробка выдает ошибку и переходит в аварийный режим + толчки(рывки). Несколько раз возил в СТО ,где производился ремонт, там делали диагностику АКПП и по словам мастеров все работает отлично, а проблему надо искать в проводке, электронике или еще в чем-то. Иногда бывают рывки (толчки) только при переключении с D на R независимо от того прогрета коробка или нет и, а при агрессивной езде коробка выдает ошибку и уходит в аварийный режим. Снова повез на СТО и в этот раз грешат на редуктор якобы он не создает должного давления, люфтит и пр. и нужен его ремонт, который конечно же к гарантии на АКПП не относится и оплачивается отдельно. Еще могу добавить что до ремонта ручка переключения в режиме D отходил дальше примерно на 1 см. не знаю важно это или нет. Может кто-то что-то посоветует.
Есть ли смысл свозить на диагностику в другое место ?