Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Давление турбины 2.0T  (Прочитано 10139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн enot

  • Новичок
  • 1101 ЕН-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 3
Давление турбины 2.0T
« : 24.Март.2014, 18:42:21 »
Приветствую всех. Не могу найти значение давления турбины на определенных оборотах ...
В ЦЭКБ у меня нету графы  установленное давление и погрешность надува.
На данный момент машина перестала нормально тянуть, после 4000 оборотов она совсем мертвая ( Вот теперь думаю на что грешить.
2 датчика надува чистил, свечи новые. Посторонних шумов с турбины нету. Интеркулер чистый и не пробит. Ошибок нету в системе впрыска.
Трубка антифриза на турбину раздута у самого соединения и вялковато сидит, на днях поменяю. И она убегает под акум в блок, что это за блок?
В патрубке перед тубиной стоит датчик, просто вставляется. Я так понял это электроклапан надува, я прав? как он диагностируется?
Renault CAN Clip / Reprog / Flasher | Мы устраняем Ваши проблемы ...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #1 : 24.Март.2014, 18:56:25 »
под аккумом стоит электрический насос ОЖ, для предотвращения перегрева подшипников турбины после остановки двигателя...
Перед турбиной клапан регулировки давления наддува...
По давлению щас гляну...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #2 : 24.Март.2014, 19:01:06 »
не нашел...вроде 0,8 должно быть при включенной 3-ей передаче и газ в пол
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн enot

  • Новичок
  • 1101 ЕН-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 3
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #3 : 24.Март.2014, 19:28:06 »
Сколько максимальное давление выдает?
Вот вчера катался ...
Renault CAN Clip / Reprog / Flasher | Мы устраняем Ваши проблемы ...

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #4 : 24.Март.2014, 19:36:39 »
независимо от условий работы двигателя (температура воздуха, атмосферное давление и т.
п.) максимальный крутящий момент будет постоянно равен 250 Н.м, а мощность - 120 кВт. Так, при
температуре воздуха 20 °C, давление наддува при полной нагрузке будет меньше, чем при температуре
50 °C. Несмотря на контроль крутящего момента двигателя, величина давления наддува ни при каких
условиях не превысит 1800 мбар.
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Оффлайн enot

  • Новичок
  • 1101 ЕН-6
  • 00Могилев
  • Репутация: 3
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #5 : 24.Март.2014, 19:59:22 »
Спасибо дружище ) .... данные все в норме. но блин она не едит .... брбрб
Еще один вопрос смущает, в Клипе при нажатии педали газа пишет неопределено! и не могу увидеть изменения угла открытия дросельной ...
Renault CAN Clip / Reprog / Flasher | Мы устраняем Ваши проблемы ...

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #6 : 24.Март.2014, 21:00:37 »
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #7 : 24.Март.2014, 22:06:06 »
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
Эта которая через тягу открывает клапана на выпускной част турбины ?

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #8 : 24.Март.2014, 22:47:09 »
Скорее всего диафрагма на клапане порвана, открути и посмотри.
Эта которая через тягу открывает клапана на выпускной част турбины ?
Нет, это байпас или антипомпажный. А который выпуск-это вестгейт
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #9 : 25.Март.2014, 07:57:35 »
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.

Оффлайн Loki

  • Форумчанин
  • 666 66-6
  • ag
  • Репутация: 75
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #10 : 25.Март.2014, 08:27:14 »
А за что он отвечает и что за электрический клапана на патрубке от воздушного фильтра до турбины к нему фишка с 2 проводами подходит.
Сбрасывает давление наддува при закрытии дросселя. В улитке за ним мембрана стоит тряпочно-резиновая.Она протирается и в итоге постоянно травит. Как правило давление наддува при этом падает до 0.35-0.45 бара. А эл клапан-это управление вестгейтом.
Моё личное мнение может не совпадать с мнением администрации ресурса.

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #11 : 25.Март.2014, 08:31:35 »
Спасибо дружище ) .... данные все в норме. но блин она не едит .... брбрб
так у Вас крутящий до 250 не дотягивает...
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #12 : 25.Март.2014, 08:47:31 »
Loki А подскажи на что влияет если не исправен ?

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #13 : 25.Март.2014, 09:33:51 »
Турбина даёт недостаточное давление, если эта мембрана травит. В итоге 2.0Т едет как атмосферник. :)
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Вадюс

  • Гость
Re: Давление турбины 2.0T
« Ответ #14 : 25.Март.2014, 11:36:25 »
У него давление 1.5 бара в пике судя по фото. Дует она нормально единственное расход воздуха маленький у меня так же но здесь наверно просто клип не показывает дальше значения 250-255.