Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Катализатор, check engine и пила  (Прочитано 9767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #15 : 29.Март.2014, 17:56:54 »
Сегодня вообще какая-то мистика приключилась.
Ехал около часа по Москве, то быстро, то в легкой пробке. Горел чек антиполюшен, через минут 40 выскочила пила. Заехал в магазин, заглушил машину, выхожу через 5 минут - не заводится. Вставляю карточку, зажигаются и гаснут сигнальные лампы АБС, подушек, чек двигателя-антиполюшен остается гореть, стрелки тахометра и спидометра встают на нули. АКПП в паркинге. Француженка сразу говорит, что fuel injection faulty (сообщение оранжевое, не красное), как всегда все. Нажимаю на кнопку старт - и ничего не происходит, щелкают реле под капотом и стартер даже не пытался крутить. В салоне выключается музыка, через 10 секунд включается обратно. Карта на эти 10 секунд блокируется, потом ее можно было вынуть. Стрелки отходят от нулей вниз. Думаю, ну явно глюк иммобилайзера, вышел из машины, закрыл-открыл, завожу - тоже самое. Пробовал зажать кнопку при запуске - не помогает. Сбросил клемму минут на 5 - не помогло (хотя пила сбросилась, чек антиполюшен остался).

Залез под капот, проверил предохранители - все целые. Еще раз сбросил клемму минут на 10, поставил обратно, повтор эфира - не крутит. Тыркал кнопку, зажимал ее, отпускал, пробовал один раз нажать и отпустить, еще раз зажимал и бац - запустилась как обычно!
Далее все как обычно - пила вылезла минут через 5 движения. Съездил на мойку - завелась с пилой полоборота (кнопку не держал, нажал-отпустил, как обычно); заправился (в баке 22 литра было) - все ок, в гараже еще поиграл с кнопкой - все нормально. Француженка всегда так же бодро еще до запуска говорит о пиле.

Что это могло быть?

PS А на Вел Сатисе не обязательно ведь выжимать тормоз при запуске двигателя, если акпп в паркинге?
« Последнее редактирование: 29.Март.2014, 18:07:28 от VancheZ »

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #16 : 29.Март.2014, 18:14:51 »
PS А на Вел Сатисе не обязательно ведь выжимать тормоз при запуске двигателя, если акпп в паркинге?
Не обязательно...
Глюк с заводкой больше похож на картридер...
Попробуй его разобрать и посмотри на состояние усиков...

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #17 : 30.Апрель.2014, 23:10:00 »
Опять случилась такая же беда с запуском. Ехала около часа, заглушился и через 5 минут не могу запуститься такими же симптомами: стартер не крутит, сброс клеммы не помогает. Удалось оперативно подтащить клип.
Ошибки:
DF301 CO.0 Впускной тракт двигателя. Разомкнутая цепь или замыкание на "массу".
По техдокам: Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана изменения сечения впускного трубопровода.
При необходимости устраните неисправность. 

Это же и есть тот самый клапан, о котором Царь писал? Кстати датчик температура воздуха в коллекторе на клипе показывал +54, а на улице было всего +15. Это нормально? Ошибка не сбрасывалась, была красной, машина остыла полчаса и завелась.

Еще висели ошибки DF100 1 def СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЩЕТОК - проверил, все работает, дворники машут во всех режимах, стеклоомыватель брызгает.
DF102 1 def ЦЕПЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Электроусилитель?! Откуда?

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #18 : 01.Май.2014, 05:33:36 »
Поменяй клапан. Ставь жигулевский ,он надежнее будет. Вся проблемма в том что клапан прикручен к двигателю и перегревается. Чаще всего он уходит в обрыв (не твой случай, у тебя получается КЗ). Родной дорогой и не очень надежный. Конечно можно его вынести с двигателя и прикрутить к кузову, но проще поставить вазовский.  :) Удачи.
« Последнее редактирование: 01.Май.2014, 06:12:06 от Царь »

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #19 : 01.Май.2014, 07:48:23 »
ОК, сделаем. А почему в случае ошибки по этому клапану движок отказывается запускаться? А понимаю если бы была ошибка по ДПКВ...

По остальным ошибкам никто ничего не скажет?

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #20 : 01.Май.2014, 08:44:58 »
Я же уже тебе писал, короткое замыкание в клапане переводит эбу впрыска в защиту. Не хочу расписывать процесс.
Дворники, механизм снять смазать. По рулевому, скорее всего теряется контакт, изменить клипом тип рулевого управления, на постоянный и посмотри будет ошибка появляется.

Оффлайн gaft

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 1
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #21 : 02.Май.2014, 00:27:15 »
Послушай царя, поменяй клапан, тоже машина чудила с пилой, в той теме, где ссылка , все описано, поменял - все в норме, затрат 150 руб, а многое станет понятно, хоть одна проблемма уйдет.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #22 : 02.Май.2014, 00:28:52 »
Клапан само собой под замену пойдет. Кстати а если его тупо отключить, сняв фишку, машина заведется?

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #23 : 02.Май.2014, 06:26:53 »
Клапан само собой под замену пойдет. Кстати а если его тупо отключить, сняв фишку, машина заведется?
Заведется, но будет висеть пила.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #24 : 28.Май.2014, 20:22:09 »
Беда не пропала..
Заменил я клапан, около сотни километров гонял без пилы, в пробках и по трассе - никаких проблем. Сегодня глушу машину и через 5 минут не могу завестись. Пилы не было, стартер не крутит. Скинул фишку с клапана - женщина сказала про ошибку впрыска, но все равно машина не завелась.
Куда копать дальше? Если завтра поеду на клип, то есть шанс, что клип сохранил какие-нибудь сведения? Ошибок то никаких не висело...

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #25 : 28.Май.2014, 20:27:19 »
Беда не пропала..
Заменил я клапан, около сотни километров гонял без пилы, в пробках и по трассе - никаких проблем. Сегодня глушу машину и через 5 минут не могу завестись. Пилы не было, стартер не крутит. Скинул фишку с клапана - женщина сказала про ошибку впрыска, но все равно машина не завелась.
Куда копать дальше? Если завтра поеду на клип, то есть шанс, что клип сохранил какие-нибудь сведения? Ошибок то никаких не висело...
Проблема со стартером. Иммобилайзер в это время себя как ведет?

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #26 : 28.Май.2014, 20:37:29 »
Стартер бодрили полгода назад, с ним маловероятны проблемы, но проверю. Мне кажется, что проблема явно как-то связано с нагревом двигателя - эта хрень всегда происходит на горячем двигателе.
Лампа иммобилайзера вроде гаснет про нажатии на кнопку, но надо проверить.

cenka

  • Гость
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #27 : 28.Май.2014, 20:52:32 »
Стартер бодрили полгода назад, с ним маловероятны проблемы, но проверю. Мне кажется, что проблема явно как-то связано с нагревом двигателя - эта хрень всегда происходит на горячем двигателе.
Лампа иммобилайзера вроде гаснет про нажатии на кнопку, но надо проверить.
Иммобилайзер загорается и гаснет при включении зажигания. В тот момент когда не заводится проверь напряжение на втягивающем стартера. На дисплее приборки, положения АКПП отображаются? Ошибок по коробке нет?

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #28 : 28.Май.2014, 21:04:00 »
Положения отображаются, по коробке тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем (хотя есть одна непонятка, отписал в разделе про АКПП). Гляну стартер, туда еще подлезть как-то надо суметь..
Вспомнил еще одну деталь: когда через 5 минут пришел заводить машину, а она не завелась - указатель температуры ОЖ был выше середины (обычно он на пару миллиметров ниже середины), но до красной зоны еще далеко - не думаю, что машина считает, что перегрев?

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: Катализатор, check engine и пила
« Ответ #29 : 29.Май.2014, 21:16:34 »
Иммобилайзер ведет себя так: пока не вставил карточку красная лампочка моргает, вставил карту до упора в картоприемник - лампочка загорелась постоянно на секунду и гаснет.

Кстати кому интересно, фотки одного из катов, который стоит сразу за выпускным коллектором (второй выбили уже давно, один оставили, а я думал, что выбиты оба...). В целом он был полностью проходим, почти не оплавлен, но весь в черном налете. Нижние каты (которые после лямбд) тоже в черном налете, но следов оплавления тоже нет. Пробег на этих катах 171000 км, машине пару лет проходилось есть 92 бензин, дикого угара масла вроде нет.
« Последнее редактирование: 29.Май.2014, 21:43:26 от VancheZ »