Сегодня вообще какая-то мистика приключилась.
Ехал около часа по Москве, то быстро, то в легкой пробке. Горел чек антиполюшен, через минут 40 выскочила пила. Заехал в магазин, заглушил машину, выхожу через 5 минут - не заводится. Вставляю карточку, зажигаются и гаснут сигнальные лампы АБС, подушек, чек двигателя-антиполюшен остается гореть, стрелки тахометра и спидометра встают на нули. АКПП в паркинге. Француженка сразу говорит, что fuel injection faulty (сообщение оранжевое, не красное), как всегда все. Нажимаю на кнопку старт - и ничего не происходит, щелкают реле под капотом и стартер даже не пытался крутить. В салоне выключается музыка, через 10 секунд включается обратно. Карта на эти 10 секунд блокируется, потом ее можно было вынуть. Стрелки отходят от нулей вниз. Думаю, ну явно глюк иммобилайзера, вышел из машины, закрыл-открыл, завожу - тоже самое. Пробовал зажать кнопку при запуске - не помогает. Сбросил клемму минут на 5 - не помогло (хотя пила сбросилась, чек антиполюшен остался).
Залез под капот, проверил предохранители - все целые. Еще раз сбросил клемму минут на 10, поставил обратно, повтор эфира - не крутит. Тыркал кнопку, зажимал ее, отпускал, пробовал один раз нажать и отпустить, еще раз зажимал и бац - запустилась как обычно!
Далее все как обычно - пила вылезла минут через 5 движения. Съездил на мойку - завелась с пилой полоборота (кнопку не держал, нажал-отпустил, как обычно); заправился (в баке 22 литра было) - все ок, в гараже еще поиграл с кнопкой - все нормально. Француженка всегда так же бодро еще до запуска говорит о пиле.
Что это могло быть?
PS А на Вел Сатисе не обязательно ведь выжимать тормоз при запуске двигателя, если акпп в паркинге?