Всем привет!
Я думаю проблема от конкретного типа двигателя не зависит, поэтому напишу сюда (у меня 3,5).
Дохнет катализатор (звон остатков сот, запах в наличии) - постоянно горит check engine, он же чек антиполюшен. На клипе ошибка DF989 (Каталитический нейтрализатор №1).
Пару дней назад во время движения загорелась пила - fuel injection fault. В поведении машины ничего не изменилось. После остановки движка через 20 минут пила пропала. Поехал на клип, при клиповании не смог присутствовать, когда забирал машину мне дали распечатку с клипа - типа пила загорелась из-за той же ошибки DF989. Ошибку стерли, выехал с сервиса и пила выскочила сразу же, после остановки так же пропала.
С чеком антиполюшен езжу уже почти 4000 км, раньше пилы не было.
Вопрос: по техдокам пилу может вызывать ошибка DF989, но почему же ее при горящей ошибке 989 никогда не было раньше?