Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Определение ВМТ для установки ремня ГРМ при помощи выступа на шестерне датчика  (Прочитано 6538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Никак сразу не могу правильно выставить распредвалы при установке ГРМ. Постоянно приходится потом переворачивать на 180 градусов распредвалы. И не я один на это нарывался. Ведь можно попробовать определить правильность установки коленвала в ВМТ ( а вот какого цилинлра - 1 или 4 - заковыка ) при помощи выступа на шестеренке привода ТНВД. На этот выступ срабатывает датчик положения распредвала. Датчик снимается просто  и на ощупь можно определить есть выступ в отверстии или нет. Выступ появляется в окне датчика  при ВМТ то ли 2, то ли 3 цилиндра . Ведь можно прокрутить коленвал до появления выступа в отверстии (метка на шкиве будет вертикально вверху). Потом довернуть коленвал на 180 градусов (метка внизу) и выставить распредвалы широкой лыской в сторону впуска.  Весь вопрос-куда  правильно прокрутить коленвал -  по часовой или против часовой? Может кто-то подскажет? А  то искал по сайту -но ничего не нашел.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Коленвал правильно крутить по часовой,выстовляется ВМТ по первому цилиндру (цилиндры  считают от КПП)когда выставлен ВМТ выступ на шестерне немного не  доходит до отверстия ДР
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Коленвал правильно крутить по часовой,выстовляется ВМТ по первому цилиндру (цилиндры  считают от КПП)когда выставлен ВМТ выступ на шестерне немного не  доходит до отверстия ДР
Спасибо-завтра попробую
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Все- попробовал, и получилось.  Вообщем, так.
 Снять датчик положения распредвала.
Установить коленвал , но только меткой вверх.]
Проверить, появился ли на шестерне распредвала выступ в отверстии датчика . Он похож на сегмент выступающий над поверхностью шестерни в виде прямоугольного валика вдоль шестерни.
Если выступ есть , то повернуть по часовой стрелке на 180 градусов. Метка внизу. Выступ на шестерне ушел. На моей прощупываться стала риска расположенная по радиусу и находящаяся в отверстии для датчика.
А если выступа нет, то можно по часовой стрелке сделать 1, 5 оборота, или против часовой на 180 градусов. Метка внизу.
Ну а затем как по инструкции, валы широкими лысками на всас и т.д. К сожалению, на стоящем на авто двигателе можно только пропальпировать и не никакой возможности заглянуть в отверстие.
Специально на своем движке перепроверил. Оказалось я первоначально ошибся и валы выставил неправильно. Перевернул, проверил как указал выше и ... завелся. Очень удобно, если сомневаешься в правильной установке валов.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

cenka

  • Гость
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам

Оффлайн volga822

  • Новичок
  • ruСтарый оскол
  • Репутация: 8
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам
Но ведь не всегда разбираешь полностью , да еще и со снятием двигателя. Посмотри сколько раз ошибаются при установке распредвалов и не могут завести. А так перепроверили. Да и как я со снятием головы, да получилось коленвал провернуть и забыть куда.
Я не ВЕЛСАТИСник, я только учусь

cenka

  • Гость
Не пойму, зачем такие сложности? В случае плановой замены ремня, ошибиться невозможно. Ну а если при разборке двигателя, то по тех. нотам
Но ведь не всегда разбираешь полностью , да еще и со снятием двигателя. Посмотри сколько раз ошибаются при установке распредвалов и не могут завести. А так перепроверили. Да и как я со снятием головы, да получилось коленвал провернуть и забыть куда.
Прежде чем снять старый ремень, поставь моты по меткам, не ошибетесь.