Разумеется.Но причины разные.Соответственно,потому и различные аварийные режимы.При открытии зажигания ЭБУ дает команду ДЗ полностью откр.,полностью закр.,и т.п.,считывает показания потенциометра и сверяет их с тем,что в него "заложено".Если полученные значения отличаются от "нормы",то ЭБУ включает режим ограничения угла открытия заслонки.Одновременно блокируется работа турбины и т.д..То есть изготовителем в комп. заложен принцип блокирования нежелательных последствий. Если же первоначальные показания потенциометра нормальные, а ,предположим, дорожки выработались или плохой контакт на разъемах или что-либо еще,связанное с разрывом цепи ДЗ, ЭБУ реагирует, переводя двигатель в режим,когда отсекается в том числе педаль газа, а обороты зависают.Как я понимаю,в этот АР двигатель переводится только когда он заведен.Видимо, чтобы дать добраться до СТО или домой на "автопилоте".То есть АР ограничения-мера превентивная,а АР зависания-по факту.Извиняюсь за многословие,просто очень хочется докопаться до первопричин-уж больно много людей с этим недугом столкнулись(причем не только на Великах).