Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: подскажите... бубнение при работе мотора...  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
всем добрый день. подскажите что за звук появляется при работе мотора? у кого нибудь такое было? снимал воздушный фильтр ... такой же звук.... бубнит.
http://my.mail.ru/mail/slgoncharov/video/_myvideo/2.html




« Последнее редактирование: 04.Ноябрь.2014, 09:20:44 от sl85 »

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #1 : 04.Ноябрь.2014, 09:57:48 »
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2616.0     вот еще похожая тема, но отаета так и нет


Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #2 : 04.Ноябрь.2014, 10:04:16 »
Видео если можно на ютуб выложи,а то я его не вижу
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #3 : 04.Ноябрь.2014, 11:15:07 »
а чего плохо стартует? форсы или клапана на насосе ?
а звук интерестный . ЕГР такой звук не создаст, только неправильное закрытие клапанов. поднимите клапанные и проверьте шайбы.

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #4 : 04.Ноябрь.2014, 12:23:34 »
а чего плохо стартует? форсы или клапана на насосе ?
а звук интерестный . ЕГР такой звук не создаст, только неправильное закрытие клапанов. поднимите клапанные и проверьте шайбы.
вообще машину ставил на ремонт... менял грм сальники все приводные ролики.. после этого начались проблемы со стартом... думаю что причина в солярке.... соляра залита летняя... в гараже холоднее чем на улице....
а что за шайба? это не те случаем шайбы, которые над гидриками стоят? там вроде как определенный зазор должен быть?

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #5 : 04.Ноябрь.2014, 12:46:17 »
если есть шайбы то гидрокомпенсаторов нету. там просто пружины. а зазоры надо регулирвать каждые 60 тыщ.

Оффлайн naginson

  • Живу на форуме
  • 1919 EH-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 7
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #6 : 04.Ноябрь.2014, 12:56:18 »
а может они ремень неправильно воткнули ? помпу меняли ?

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #7 : 05.Ноябрь.2014, 07:28:45 »
а может они ремень неправильно воткнули ? помпу меняли ?
в машине все делаю сам.. сегодня поеду проверять ремень... но вроде все по меткам... да еще перестал работать тахомитер и постоянно горят подушки... а кто нибудь кстати регулировал шайбы? я так понимаю чторегулировка происходит заменой шайбы на более толстую... ну как на жигулях.... а где купить эти шайбы?

Оффлайн Vladimirr

  • Освоился
  • ruБалаково
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #8 : 05.Ноябрь.2014, 11:36:51 »
Эт,не жигули там гидрики должны стоять.А они могут мозги парить если им кранты или масло хреновое.

cenka

  • Гость
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #9 : 05.Ноябрь.2014, 12:36:49 »
Эт,не жигули там гидрики должны стоять.А они могут мозги парить если им кранты или масло хреновое.
С чего ты взял что гидрики должны стоять? Например на моем моторе
VQ35DE(двигатель ставится на инфинити, ниссан мурано и многие другие).
Стоят регулирочные стаканы и никаких гидриков нет.
Вообще на спортивных двигателях тоже так.
Для того что бы клапана правильно отрабатывали на больших оборотах.
« Последнее редактирование: 05.Ноябрь.2014, 16:31:33 от Царь »

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #10 : 05.Ноябрь.2014, 12:39:12 »
Напоминаю о недопустимости флуда в ремонтном разделе.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн sash

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 6384 TK-7
  • Клубная карта №078
  • byМинск
  • Репутация: 115
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #11 : 05.Ноябрь.2014, 21:14:27 »
Есть похожая тема на лагуновском форуме, но там тоже пока решения не нашли...

Оффлайн metis

  • Только пришёл
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #12 : 07.Ноябрь.2014, 00:49:44 »
похож на десонанс в воздушном патрубке.снимите патрубок с поглатителя,коробки что крепится на телевизор,услышите те же звуки но в постоянном режиме.а вот по чему у вас это надо разбираться.смотрите метки

Оффлайн Paralex

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №101
  • csBar (Черногория)
  • Репутация: 287
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #13 : 07.Ноябрь.2014, 00:57:40 »
Посмотрел видео... Очень странный звук. На мой взгляд действительно неправильно выставлен ГРМ.
У меня 3.0 работал намного мягче, заводился моментально и глушился без стуков и скрежета. Тем
более, что все это появилось после замены ремня. Солярка, даже летняя, тут не при чём - не минус
же 15 на улице.
Не бегай от снайпера - умрешь уставшим

Оффлайн sl85

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Re: подскажите... бубнение при работе мотора...
« Ответ #14 : 07.Ноябрь.2014, 06:20:29 »
вот что нешел на дизель форуме бмв....
Бубунение на Х3 было из-за порыва шланга на вакумную заслонку в выхлопной.
У тебя скорее всего это же самое.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=01000023&mdlyear=20040600&kpp=N&secid=1F300005

вот что написано в WDS

"Заслонка глушителя
Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

сигнал скорости движения > 3 км/час

сигнал частоты вращения коленвала

сигнал нагрузки двигателя

температура двигателя

Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.