ваш чудо-бокс за энное кол-во еуро ничего особого не делает - элементарное искажение показаний датчика давления топлива в топливной рампе common rail. Мальчик из кружка радиолюбителей дома пионеров подберет сопротивление и сделает кнопку за 1 тыс бел.рублей. "комплексный подход" - включает в себя сдвиг момента отсечки давления турбины в зону более высоких оборотов - делается также не сложно. Таким образом обеспечивается увеличение цикловой подачи топлива (и соотв.пропорциональное увеличение мощности дизеля) + дымность немного убирается за счет увеличения верхней границы отсечки (сброса) давления турбины. Небольшая проблема в том, что давление турбины в рабочем диапазоне таким образом не увеличивается (т.е. кол-во воздуха не меняется, увеличивается только максимальное давление на более высоких оборотах чем надо), а вот топлива добавляется - отсюда и небольшая дымность. По хорошему надо менять турбину и интеркулер. Но прирост мощности ощутимый. Правильный, но более дорогой и сложный подход - не повербокс, а перепрошивка мозгов. Я проделывал такую штуку со своим ровером 2,0 Sdi, там было немного сложнее т.к. то не коммон рейл, а VE насос.