Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Пропадает тяга на оборотах выше 2000  (Прочитано 16147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Чесик

  • Новичок
  • lvRiga
  • Репутация: 3
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #45 : 16.Ноябрь.2015, 23:06:10 »
В смысле положить... На банке написано,что годится для Common Rail. На своем не мыл пока,а вот на Laguna и Peugeot 307 результат был сразу. На механических дизелях Audi A6 C5 и гольфике так же не заметил никаких минусов,только плюсы. Обязательное условие использовать только на ХОЛОСТЫХ оборотах. Может кто то крутил и форсы подгорели,ведь температура сгорания промывки намного выше.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.

Оффлайн Чесик

  • Новичок
  • lvRiga
  • Репутация: 3
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #46 : 16.Ноябрь.2015, 23:10:49 »
однажды Винс унес с собой 2000 у.е топливную на D4d тоётка. поэтому нет однозначного ответа поможет или нет  :)

Ну раз такое дело,лучше конечно не советовать.  ::) Сколько сам промывал и друзья как то не встречалось таких залетов...


На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.

Оффлайн Чесик

  • Новичок
  • lvRiga
  • Репутация: 3
Re: Пропадает тяга на оборотах выше 2000
« Ответ #47 : 16.Ноябрь.2015, 23:19:45 »
Кстати у Пыжиков вечная беда с клапаном насоса, хоть и фильтрик перед ним стоит,но засираются на ура! Так пока в Peugeot работал ради эксперимента промывали. Поможет,или нет. Промывкой удалось отсрочить замену на 15000км. Результат не космический,но все же. Я бы если на своем промывал,добавил бы двухтактного маслица колпачек. На AUDI только так чистится клапан опережения.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.