Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Металлический звон - маховик или "бублик"?  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Всем привет! 3,5 V6 АКПП.
Последние 3000 км "наслаждаюсь" интересными звуками с левой части моторного отсека. Примерно на 2000-2500 оборотов при переключении передач раздается металлический звон, который после переключения проходит. Может звенеть пару секунд, а может секунд 10. На 5 передаче при достижении этих оборотов звона нет, но он есть еще и на 3 передаче при 4000 оборотов. Звон металлический, как будто в какой-то трубе что-то звенит или бьется (металл об металл). Чем-то похоже за звон при детонации, но звук идет слева снизу, не от двигателя и не их выхлопной. Звон есть только в движении, на месте как не газовал "поймать" его не смог.
Дело явно не в приводах и ШРУСах, при повороте руля звук не меняется. АКПП не пинается, переключается без проблем.
Грешу на гидротрансформатор, так как присутствует и фирменный троллейбусный гул на 1 передаче... Либо может ли так умирать маховик на 3,5? Он там двухмассовый? Вибрации нет, машину не колбасит.
Завтра потащу на сервис, пока предварительно сказали, что если маховик либо "бублик", то надо снимать коробку и смотреть что там...денег за такую диагностику со снятием коробки хотят не мало. Соответственно, прошу совета что это может быть.


Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Очень маловероятно что это АКПП (маховик простой). Газуя на месте, нет нагрузки на двигатель. В движении двигатель наклоняется в сторону противоположную движению. Ищите что трется или за что-то цепляется. Стоит обратить внимание на теплозащитный экран глушителя.

Оффлайн Nik

  • Живу на форуме
  • ruРыбинск
  • Репутация: 78
Ослабло крепление какое-нибудь вот и дребезжит что то...у меня было ослаб болт крепления компрессора киндера дребезжал только при опр.режимах работы двигателя,долго не могли найти,затянул все ушло...

Оффлайн gaft

  • Новичок
  • ruМосква
  • Репутация: 1
Было подобное, долго искали, оказалось теплозащитный экран, подтянули и все.

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Спасибо всем ответившим.
Смотрели сегодня на подъемнике, соответственно колеса вывешены.
Стетоскопом локализовали стук внизу двигателя, примерно на конце коленвала - стучать начинает на 2000 оборотов, потом при 4000 даже стихает. Опоры все целы, экраны прикручены. Сначала думали что "бублик" открутился от пластины (для меня стало небольшим открытием сегодня, что на машинах с АКПП нет маховика - вместо него по сути гидротрансформатор, а диск с зубами для стартера - это прижимная пластина, а не маховик) - проверили все болты затянуты. Подшипников там никаких нет, стук точно не от вкладышей. Пластину-"маховик" и гидротрансформатор не бьет, при переключении передач с ними все нормально, так что скорее всего дело не в них.
Короче, непонятно  :-X   


дмитрий цехмейструк

  • Гость
было у меня форде похожая фигня тоже все перерыли, а оказалось бендикс не до конца отходил и создавал иногда металлический звук, а не отходил буквально 1-2 мм, после снятия стартера увидели, так что инфа к размышлению может пригодится  :)

Оффлайн VancheZ

  • Форумчанин
  • ruМосква
  • Репутация: 0
Стартер слушали, не от него звук идет. Думаю поддон скинуть, глянуть как там колено.