Привет всем,
С дня покупки авто, в системе впрыска была одна ошибка, непостоянная, DF588 - команда регулировки распред. вала No. 1 , сначала думал что из за севшего акумулятора, ошибку удалил, проехал около 500км и она опят выскочила. Заметил, при заводке с утра посторонний звук, слышно около 1-2с, также при нагретом двигателе на холостых обороты слегка плавают. В книжке по ремонту написано: "Заклинивание одного из электромагнитных клапанов в открытом положении может стать причиной неустойчивого холостого хода двигателя."
Ест инфо на иностранных сайтах что это частая проблема VQ35DE двигателя, это вина электромагнитного клапана фазорегулятора
Бот ссылка:
http://my.prostreetonline.com/2014/07/31/dtc-p1145-how-to-service-your-vtc-solenoid-valve/Нужна ваша помощь. Как определит который разпред. вал No. 1, а который No. 2 ? Завтра еду в другой город, и хочу купит бу. регулятор.