Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Гидрокомпенсаторы... почему?  (Прочитано 7145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #15 : 03.Ноябрь.2015, 16:27:33 »
в выходные полезем опять все проверять, где то же сидит опшибочка(((
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #16 : 03.Ноябрь.2015, 20:17:35 »
Только  с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый.  Вот такие вот дела
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #17 : 03.Ноябрь.2015, 20:20:49 »
К слову причина замены головки блока. Мотор работал не ровно, как бы гремел слегка, был весь в масле, распредвал дальний(выпускной) имел биение которое чувствовалось даже рукой, из под сальника постоянно плыло масло, в общем вся передняя часть двигателя была как у тепловоза. По ходу заменил вкладыш турбины и вкладыши ну и так по мелочи......
« Последнее редактирование: 03.Ноябрь.2015, 20:29:24 от pepelac »
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #18 : 04.Ноябрь.2015, 15:22:02 »
ДУмаю может масло поменять на синтетику, давление снизится должно. Или насос надо менять. как считаете?
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #19 : 05.Ноябрь.2015, 15:36:15 »
Только  с гаража, давление масла замерял.На холостых оборотах - 6 бар(0,6Мпа), на оборотах около 2700 - 8 бар(0,8Мпа). Правда хозяин машины под пытками признался что масло залито 10w40. Двигатель до рабочей температуры не грел, но был он теплый.  Вот такие вот дела
Надо проверять на рабочей температуре
« Последнее редактирование: 05.Ноябрь.2015, 16:39:37 от sash »
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #20 : 05.Ноябрь.2015, 20:25:42 »
ежику понятно, но там в задохнутся можно от дыма в гараже. Лано потом отпишу что вышло
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!

Оффлайн pepelac

  • Новичок
  • 1311 ВК-3
  • byЖлобин
  • Репутация: 0
Re: Гидрокомпенсаторы... почему?
« Ответ #21 : 16.Ноябрь.2015, 08:22:57 »
В общем, поставили другую головку блока, проблема с гидрокомпенсаторами ушла, работает норм  :).
Все равно его не брошу, потому что он ХОРОШИЙ!!!