Сегодня самостоятельно заменил масло в коробке.
Действующие лица:
Гараж
Яма
Масло 9 литров
2 резиновых трубки
И ненормальный решивший этим делом заморочится
Итак сливаем масло из картера акппп.
Откручиваем водомаслянный охладитель(в торце болт под 6-гранник)
Не забываем подставить ёмкость для слива под охладитель.
Осторожненько его снимаем, чтоб не повредить уплотнительное кольцо.
Видим 2 отверстия одно скраю второе условно по центру(не перепутать с резьбовым отверстием под болт крепления охладителя.
Берём 2 резиновых трубки диам 12.5-13мм(диаметр отверстий 12 мм) ,я брал стандартную трубку и обтачивал её на точиле.
Центральное отверстие это сброс масла в картер, его нужно заглушить, трубка ,болт, хомут.
Боковое отверстие наше рабочее. Вставляем плотненько вторую трубку в этот канал и выводим в канистру.
Далее заливаем 4 литра масла в отверстие щупа(трубка пвх и лейка) выведено все под капот.
Это тот объём который сливается при данных манипуляциях. Теоретически можно залить и больше.
Далее ныряем под машину к нашей трубке с канистрой,а помощник заводит.
Сливаем литра 2 и глушим, доливаем свежее масло, и повторяем процедуру и так до бесконечности, ну или у кого сколько масла есть)))
Когда цвет сливаемого масла устроит или закончится свежее масло(обязательно 2-3 литра оставить свежего)
Сливаем масло из картера, ставим охладитель на место, заливаем свежее масло, и доводим уровень слитым маслом.
Не забываем поставить на место щуп.