Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После замены двигателя, двигатель не заводится  (Прочитано 11987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Был взят донор,ради двигателя- на тот период/полтора года тому назад/ движок был в огне,хотел себе перебросить и не заморачиваться, и приёмистость и звук был на 6порядок выше  чем у моего,НО!!!!! то руки не доходят,то свой то пока работает. Прикупил  Валика сыну, двигло в багажнике, но не вопрос, у меня то ЕСТЬ!!! В 7-00 вешаем движок  на машину,в начале 16-00делаем первый пуск, Пару вспышек,слабая  АККУМА- черт с ним,аккуму на зарядку-завтра заведем.Утром -- пару вспышек - и ноль!!! Пихнули эфиром,- Ярко выраженный металический звук в районе первых двух цилиндров,Первая мысль-гидрокомпенсаторы,На  всякий случай, снимаю со своего рабочего автоса форсы,ставлю на движок-ПО  БАРАБАНУ, двигло  мертвое,снятые форсы на моём автосе работают - поэтому эту тему снимаем! Пробуем тягать машинку на шморке- на тахе под909няли почти до трех с половиной,двигло завелось но обороты не развивает. До гаража доехало само,чуть обороты сбросил-труп. Снимаю все возможные датчики со своего автоса,и ставлю на трупа, результат -0. Все датчики с трупа ставлю на свой-- С пол оборота,всё работает,всё фунциклирует. Откидываю глушак,НУ МАЛО ЛИ!!!,По барабану. Завожу эфиром,газовая камера-ОТДЫХАЕТ, и такое впечатление что  газы идут в егр,а не в глушак- маразм.Выкидываю ЕГР,Проверяю заслонку- работает,выкидываю воздушный фильтр-ну мало ли, Результат -О. Снимаю катализатор/за турбиной/вдруг за полтгра года стояния закоксовался,-:-P :-P :-P :-P по барабану!!!Снимаю клапанную,всё пучком,всасывющий коллектор/думал проблемма с вихревыми заслонками/- вырезаны до меня.Клип показал что вся электроника в огне,синхронизация присутствует,давление на впрыске,больше 400 почти 500,точно не помню,выложил  форсы на двигло, стартую- распыл во всех форсах адекватный.да и смысл то был проверять,когда они сняты с моего автоса.Снял все патрубки,ну мало ли по ветош забыл и всосало в турбу-Убил время впустую. У турбы осевого люфта-0,есть только вертикалка и то в пределах нормы,единственное что!!! вращается крыльчатка как то вроде с притормаживанием,/может кажется, но свободного вращения нет/ Самое последнее-Компрессия!!!!,но в данный момент проверить НЕТ ЧЕМ!!!  На
эфире-работает/пока подливаешь/-перестал, труп. У кого какие мысли????  Тредтий день не могу завести ДИЗЕЛЯКУ ----Сам в шоке!  Компрессия-это единственное что осталось не проверенной,НУ НЕ МОГЛА  ОНА ЗА ПОЛТОРА  ГОДА  УМЕРЕТЬ В НОЛЬ,это же не опель.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Перекинте местами провода 2  3 форсунки. Или 1 4 . Могут не достать, надо разобрать кабель канал.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
чет не совсем понял, провода вроде в каналах уложены,тем более что взяты на изоленту/ там часто защёлки на пластмаске обламываются/ поэтому их и берут на изоленту или ленточные хомуты. Может чего не знаю????  А как проверить какой именно провод управления форсунуой на какую идёт. От старого чела ничего не переделывал.С какого канала выходил на ту форсу и бросал.


Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Автосы 2003 года,правда донор пустышка,  а покупка привелидж. Хотя как вариант-мысль реальная,симптомы похожи-НО как такое может быть,??? Чёт в голове не укладывается, провода в каналах и видно что уложены и перетянуты изолентой давно. 2 и 3 еще ладно,но 1 и 4.???? Сам уже не первый день бублик верчу,  Но три дня не могу понять в чем смысл,двух спецов сегодня приволок,один компьюторщик/клип/ , второй моторист./ не балбес это точно/, оба отдали со мной день-вечером по стакану и разошлись,утро вечера мудренее. У  каждого мозг закипел,пока Алкоголем не остудили.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Автосы не бензинка,2,2 дси $O

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Этот движок нормально работал раньше и после снятия с авто не разбирался и ничего в нём не менялось?
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн stasila89

  • Новичок
  • 5616 ви-2
  • Клубная карта №094
  • byорша
  • Репутация: 10
сняли с машины  в сборе с навесным и кпп разбор был по мине маму откручивалось и ставилась обратно  , были  сняты форсунки

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
то же по началу думал что дело в  форсунках, залопотало по началу и было  не понятно,то ли форсунки,то ли гидрики. Так как форсы были отданы с тем двиглом что был в багажнике,сразу проскочила мысль, что дело в них.  На пробу снимаю свои  и ставлю на труп,труп как трупом был так и остался. Ставлю с трупа форсы себе- с пол пинка и мОтор шепчет,так на них  пока и катаюся.  Может ли дело быть в прошиве мозгов? хотя она то,хоть,некоторое время но работала./ правда не развивала обороты,но мы особо на гашетку и не жали./  Потянули шнурком,по началу молчала -потом  выхлоп чёрной сажи как с паровоза и  потом  бело сизый дым.стеной!!!  Порботала -дым стал пропадать. После, сколько не тягали,с выхлопухи синий дым,на тахе до 3.5 а мОтор как молчал как и молчит. В гараже заводим с эфира,пока эфир подаешь-работает.Предположили даже невозможное-что в баке кака.  Подаю с ведра,на эфире стартуешь- подхвата соляры как не было так и нет. Очень похожи симптомы как  предположил царь, абсурд конечно- но х,з, Может правда дело в прошиве мозгов,вся проводка осталась родная с автоса. Все четыре  форсунки вынимал с колодцев и ложил на движок,подсоединял и крутанул стартером-распыл на всех как положено/не поверил клипу,решил сам убедиться/.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Валы могли поставивить на 180 или навстречу друг другу и перекинуть провода ( это я про донор). А у вас всё по схеме. Мы такое уже проходили. Провода тоже были запакованы в кабель каналы и смотаны изолентой.




Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Автосы не бензинка,2,2 дси $O
Я речь про 2.2 дци. и веду.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Согласен,если валы перекинуть- то реально похожие симптомы по несогласованности Когда форсы на двигло бросал,расплетал все связки что в каналах шли/не хватало по длинне/.Уже пол  двигла можно сказать раскидал.Чел с перевёртыша бил себя в грудак что мОтор делал/капиталил/,по тяге было видно что не врал. Клапанную как поднял - там столько нагара /копоти сажи и прочей каки было/ что проскакивала мысль что голова не поднималась,а менялись только вкладыши. А в свете последних мыслей- ???  Царь,если ВСЁ  так и будет то я в трансе. Всё пошел пока дети спят гайки крутить

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Согласен,если валы перекинуть- то реально похожие симптомы по несогласованности Когда форсы на двигло бросал,расплетал все связки что в каналах шли/не хватало по длинне/.Уже пол  двигла можно сказать раскидал.Чел с перевёртыша бил себя в грудак что мОтор делал/капиталил/,по тяге было видно что не врал. Клапанную как поднял - там столько нагара /копоти сажи и прочей каки было/ что проскакивала мысль что голова не поднималась,а менялись только вкладыши. А в свете последних мыслей- ???  Царь,если ВСЁ  так и будет то я в трансе. Всё пошел пока дети спят гайки крутить
Когда с шнурка завели надо было корекцию форсунок посмотреть .Там две запределами в плюсе. а две в минусе.
И масла уже в поддоне 2 уровня. Соляра несгоревшая.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
провода на форсунки перепутаны местами, валы вряд ли, если мотор до этого нормально работал..
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
провода на форсунки перепутаны местами, валы вряд ли, если мотор до этого нормально работал..
Могли на донорском движке валы перевернуть, провода перекинуть. Сейчас движок стал на штатную правильную проводку.  И начались траблы. Валы трогать не надо, пусть так и стоят, а провода перекинуть.
Если с донора осталась подкапотная проводка, посмотреть как там с проводами.

Оффлайн zyema

  • Форумчанин
  • Клубная карта №081
  • ru
  • Репутация: 13
Наверно лучше все-же проверить валы и провода пусть будут как положено. $O