Вадюс, напишу тебе для размышления...вдруг поможет)))
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Резервные режимы
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
В резервном режиме блок дроссельной заслонки с сервоприводом может находиться в шести
состояниях.
1-й тип
Степень открытия дроссельной заслонки меньше, чем в положении "Резервный режим".
Управление дроссельной заслонкой прекращается и дроссельная заслонка автоматически
устанавливается в положение "Резервный режим". Работа системы стабилизации траектории,
регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-ограничителя скорости
воспрещается. Автоматическая коробка передач работает в "резервном режиме".
2-й тип
Степень открытия дроссельной заслонки не контролируется. Частота вращения коленчатого вала
ограничивается путем прекращения впрыска.
3-й тип
Резервный режим заключается в задании определенного положения педали акселератора (педаль
акселератора остается в определенном положении в соответствии с включенной передачей).
4-й тип
Резервный режим заключается в ограничении угла открытия дроссельной заслонки.
Максимальный угол открытия дроссельной заслонки поддерживается таким, чтобы скорость не
превышала 90 км/ч.
5-й тип
ЭБУ больше не обрабатывает запросы на изменение крутящего момента, поступающих от системы
стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего автомобиля, регулятора-
ограничителя скорости и АКП.
Такой резервный режим включается при нарушении работы ЭБУ или неисправности датчика
абсолютного давления или датчика давления наддува.
Система использует только информацию датчика положения педали акселератора.
Работа системы стабилизации траектории, регулятора дистанции до впереди идущего
автомобиля, регулятора-ограничителя скорости воспрещается. Автоматическая коробка передач
работает в "резервном режиме".
6-й тип
Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува не
работает.