Собственно в выходные решил избавить машину от этой лишней детали. По мануалу - сняли нижнюю подушку двигателя, потом откручивали шпильки крепления к глушителю и к колетору. До некоторых болтов добраться очень трудно, нужно множество инструмента и проставок, часа два откручивали 6 болтов. Потом сняли глушитель - совсем просто снять два болта с подушек и открутить поперечную перекладину. Потом самое интересное - места очень мало а катализатор очень грамоздкий, нужно обязательно открутить все шпильки (тут нужна внутренняя звездочка). Короче после получаса борьбы, я отогнул ломом коробку с двигателем сантиметров на 10 и мы его достали

. Хотел резать окошко, но потом выбили все через выходное отверстие при помощи молотка и арматуры.
Вторая лямбда. Собственно заготовил заранее проставку для снижения поступаемых к датчику газов - но она не подошла, лямбда оказалась длиннее. Проявив мозговой штурм - сделали из пружинной нержавеющей проволочки фигнюшку и закрыли частично отверстие в самой лямбде.
Потом все засунули ообратно при помощи лома и матов. В глушителе собралось очень много конденсата, просверлил отверстие по центру и слил порядка 2 литров воды с маслом.
Короче эмуляция лямбды при помощи проволочки удалась - ошибка не выскакивает, надо будет еще на клипе проверить. А как ожила машина - я и не знал что она так разгоняться может.
Всем рекомендую!
