2.2 DCI G9T 702.
Вся беда видна на видео, датчик коленвала менял с рабочей машины, становится еще хуже, пробовал несколько датчиков, то чуть хуже, то чуть лучше, но все равно плохо. Клип ругается на датчик колена, точнее пока сказать не могу номер ошибки. Датчик распредвала менял на другой(не знаю на работоспособность) ничего не улучшилось, проблема кмк понемногу прогрессирует.
Как бы глохнет и тут же запускается, происходит перезапуск панели и бьет ошибку топливной и есп, обычно происходит при 1200-1800 оборотов, если идешь по трассе выше 2000об.мин такого нет. Думал на плохой контакт фишки, но почему после 2000об.мин. контакт всегда хороший?

Помогите пожалуйста советом.
https://www.youtube.com/watch?v=8jrsCakb_mg&feature=youtu.be