Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: При какой минусовой температуре не стоит заводить 2.2 CDI  (Прочитано 10576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Для начала:  у ВАС  фен или мокрая??? У меня на тягаче фен вообще не запустился,а мокрая только с пятого или шестого раза,и то только когда фильтр  /у меня большой для дизеляки/ кипятком пролил. Там топливопровод  уж очень тоненький и не факт что насосик пропихнёт. Хоть и запитан мой с отдельного бачка,а оно видишь как выскочило, не судьба. Запустится в тепле, значит дело в подаче топлива!    Я  как только после третьей  попытки, не запустился, скинул топливопровод подачи, убедился что топливо не подаётся - отлил фильтр, как только насос защелкал,топливо стало поступать - подкинул обратно и то пару раз пришлось перезапускать. Удачи.

Оффлайн Юрка

  • Освоился
  • 5333 EM-7
  • byМинск
  • Репутация: 11
А черт ее знает какая.
Наверное жидкосная бензиновая. Пульт Webasto T70

petrovicth

  • Гость
процесс прикурки:
1. подключаем пациента к донору (Внимательно с полярностью)
2. заводим донора
3. Сидим в доноре, заряжаем пациента. (по времени - в зависимости от обстоятельств)
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим донора, выключаем зажигание.
5. пробуем запустиь пациента.
6. если пациент запустился - отключаем от донора. если не запускается - начинаем с шага 2.
   Вопрос,???   Зачем обязательно глушить донора  ???Ставлю обороты чуть выше холостых,что бы зарядка шла чуть больше на пациента. Даю пару минут поработать, что бы аккума у пациента подзарядилась и не ГЛУША  свой движок заводил пациента. Сколько раз и сыну  автос заводил . И у самого по лету, когда аккума была в хламе , заводил свой.  Всё ОК.   На грузовиках/ МАН/ только так и заводимся-это ж сколько времени нужно ждать что бы аккума  зарядилась,да плюс ещё  застывшее масло и в движке  и в автомате???? Так и пол дня пройдёт!  В  данном случае  вероятнее всего соблюдать правильное ПОДСОЕДИННИЕ и ОТКЛЮЧЕНИЕ  проводов!!! Удачи
Насколько помню по предыдущим авто - глушить авто нужно для того, чтобы не сгорел диодный мост генератора донора *:*

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!!    На своих автосах // включая и грузовики// если мороз больше 20 ки, вынимаю  топливные фильтра, На нашей солярке они моментально забиваются парафином /ради эксперемента можете проверить/  Смысла в наличии топливног фильтра при таких морозах не вижу. Вода, что могла присутствовать уже давно вымерзла, а то что  в баке может быть грязь, так это только на совести водителя. Не заливайте абы какой колхоз,тем более с металических канистр. Лучше уж перелить в светлую пластмассу,дать отстоятся и заливать именно через мелкую двойную сетку с так называемой двойной фильтрацией.  Стоять при 20 ти градусном морозе,  при потухшем движке замерзать и обвинять кого то что у нас плохая соляра не самый лучший вариант. Потеплело - ставьте обратно - и всё у ВАС будет нормуль.Можно даже и свой старый. Удачи.

Оффлайн Вовчик

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 3821 KX-7
  • byМинск
  • Репутация: 82
Вопрос,???   Зачем обязательно глушить донора  ???............................. Удачи

потому что ваш (донорский) гена может не  пережить резкого увеличения тока. Равно как и электроника может пострадать.

Вы, Игорь просто человек, положительный, кмк, всегда удачи желаете. Вот она вам и сопутствует. А мы, как работники автосервиса, пропускаем через себя гораздо больший поток автомобилей, поэтому встречаемся и с теми кто не так удачлив.

З.Ы. Кстати упустил один момент в описании процесса прикуривания. Когда выполнили пункт 4, то лучше минусовую клемму донора соединить с корпусом ДВС пациента, а не с минусовой клеммой АКБ пациента.
+37544RENAULT
+375296470799
renault quest http://www.actiamuller.com/en/component/content/article/98

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Володя, в некотором роде /особенно касаемо автосов где напичкано электроники/ согласен.  Человек /пациент/ высадил аккуму,подогнять  донора и ждать пока  зарядится его аккума??????  Проще уж тогда свою аккуму снять и поставить на донора.  Думаю правильнее будет выполнить порядок подсоединия и отсоединения проводов.  Были случаи когда при подсоединении /не правильном/ плюсового провода на аккуму пациента она взрывалась!!!  Как вариант / на валике не делал так как при  нормальной аккуме он должен заводиться сам/   но на грузовиках, ввод /два силовых провод под  силовой штекер,думаю Вы понимаете о чём речь/  выполнен по схеме Минус на  ДВС,а Плюс прямо на стартер,  Аккума пациента как бы остается  в стороне /нет потерь/ и весь ток донора идёт прямо на  стартер пациента.  Удачи.
« Последнее редактирование: 07.Январь.2017, 07:31:46 от Папа »

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!!    На своих автосах // включая и грузовики// если мороз больше 20 ки, вынимаю  топливные фильтра, На нашей солярке они моментально забиваются парафином /ради эксперемента можете проверить/  Смысла в наличии топливног фильтра при таких морозах не вижу. Вода, что могла присутствовать уже давно вымерзла, а то что  в баке может быть грязь, так это только на совести водителя. Не заливайте абы какой колхоз,тем более с металических канистр. Лучше уж перелить в светлую пластмассу,дать отстоятся и заливать именно через мелкую двойную сетку с так называемой двойной фильтрацией.  Стоять при 20 ти градусном морозе,  при потухшем движке замерзать и обвинять кого то что у нас плохая соляра не самый лучший вариант. Потеплело - ставьте обратно - и всё у ВАС будет нормуль.Можно даже и свой старый. Удачи.
лично я ездил в -28 с фильтром. при условии что подогрев фильтра  работает .  и все прекрасна!
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
 Сергей,а у ВАС машинка под окном живёт или в гараже/ даже не отапливаемом/????   Если в движении и подогрев работет,то всё должно быть нормуль!  У меня если машину в вираж залаживаешь может и  парафин хапнуть,начать подтупливать -после как по прямой идёшь опять всё нормуль. Я же не говорю что при 28  она не будет работать, моя и при 32 шла. Правда мотор был уже прогрет и довольно продолжительное время..  Валик вообще нормальный автос - если к нему руки приложены!!!   Моё мнение может не совпадать с мнением большинства  электората передвигающихся исключЫтельна на БЭХАХ и МЭРСЭДЭСАХ. :D :D

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
Сергей,а у ВАС машинка под окном живёт или в гараже/ даже не отапливаемом/????   Если в движении и подогрев работет,то всё должно быть нормуль!  У меня если машину в вираж залаживаешь может и  парафин хапнуть,начать подтупливать -после как по прямой идёшь опять всё нормуль. Я же не говорю что при 28  она не будет работать, моя и при 32 шла. Правда мотор был уже прогрет и довольно продолжительное время..  Валик вообще нормальный автос - если к нему руки приложены!!!   Моё мнение может не совпадать с мнением большинства  электората передвигающихся исключЫтельна на БЭХАХ и МЭРСЭДЭСАХ. :D :D
мая машина живет на улице  (она не знает что такое гараж )
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Тогда ВАМ респект!!!  Я почему про гараж спросил,,  от перепада температур/плюс минус/ в баке может появляться конденсат т.е. вода  Да,заводить машину в тепле или на морозе совсем разнык вещи и ИЗНОС  движка при запуске  при минусовых температурах никто не отменял. Мои автосы что летом что зимой гараж видят только во время обслуги или ремонта. Удачи

Оффлайн Пашок

  • Живу на форуме
  • 4283 IP-5
  • byЖодино
  • Репутация: 9
В 9 утра сегодня завёлся с первого раза..Но тяжковато Велику было,крутил секунд 5 наверное он стартером..-28 показывал градусник в авто..Потом 2-ух бензинок тягал я на тросу.. :D
Согласен,Волосатик хороший автос при должном за ним уходе...
P.S.Автос всегда ночует под окном,если что..И ДТ 5-ый год только с Газпромнефти,что недалеко от дома(не реклама,если что)..Больше никакой дряни и жидкостей кроме соляры в бак никогда не лил..Только перед каждой зимой заряжаю аккум сутки,вот и весь секрет успеха..Свечи накала и подогрева антифриза все меняные тоже..

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Паша, хочу отметить ""Газпромнефть"!!!  заправляюсь только на ней У меня кроме МАН тягача,ещё наливник, топливо получаем на станциях налива Газпромнефти,  кстати  основной автопарк машин  газпромнефти  ВОЛЬВО СТАКОТТЫ   в Борисове, При наливе получаем паспорта на топливо,так что про качество топлива знаю не по наслышке а сам с этим связан. Главное что бы топливо было светлого  /почти белого цвета/ на нём и движок работает мягче и  морозоустойчивое - при тридцатке  густеет но  ни в гель и кашицу не превращается, в отличии от Белнефтехимовской./про нё разговор отдельный/  нефть приходит на Мозырьский нпз и потом уже расходится по беларашке.   Не сравнивать с Новополоцким нпз разница ощутимая /оно зеленовато синего цвета/  А вот масла наоборот  рекомендую именно Новополоцкого нпз  /в отличии от лукойловского и прочих российских в том числе и газпромнефть/  ). По качеству  масла премиум класса Новополоцкого нпз котируются довольно не плохо. Сын лил в сафрана 2.2 тд ничуть не хуже, и по давлению держало норму и по цене ощутимей чем преславутый эльф не известно где изготовленный. Не реклама !!!!  Просто жизненный опыт $O Удачи

Оффлайн bobruichanin

  • Освоился
  • 3906 BX-6
  • byБобруйск
  • Репутация: 3
я только на лукойле заправляюсь
шурина видел, он тоже не завелся, и тоже лукойл
может совпадение? а может нет

Оффлайн cccp_pchelka

  • Форумчанин
  • 3606 MT-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
Я считаю что прикуривать можно, но не старые двигателя!! Прикуривал своего брата на Фиате Крома, так спалил себе блок управления печкой!! Саша мне с донора поставил!! Еще в прошлом году!!
Лукойлом заправляюсь Экто и все гут!! + вот это https://www.drive2.ru/l/8845900/  За 6 лет владения дизелями не разу не заправлялся Арктикой!! И самое главное это Картоночка между радиатором и свежие свечи накала!!)))
Продаю плитку на фасады, стены, полы из керамогранита!))

Оффлайн ishunia

  • Новичок
  • 1579 MP-7
  • 00Минск
  • Репутация: 3
я только на лукойле заправляюсь
шурина видел, он тоже не завелся, и тоже лукойл
может совпадение? а может нет
Начитался вчера-позавчера на сайтах наших про то, что лукойловская соляра подводит в мороз. Несколько дней машина во дворе стояла со снятым аккумом и полным баком ЭКТО от лукойла. Сегодня с утра при -22 пошел поставил аккум и с первой попытки завелся. Секунд пять движок трясся в расколбас, потом выровнялся и полет нормальный.