Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Не включаются передачи, сцепление не работает.  (Прочитано 3179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Всем привет. Такая проблема, педаль сцепления стала более мягкая и толком не работает, передачи я включить не могу.
Цилиндр, что находится за педалью сразу, сухой. Вся магистраль от него до коробки сухая.
Это значит, что проблема в центральном главном цилиндре??? Что в коробке стоит вместе с выжимным подшипником??? ???
Спасибо за помощь.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 210
Коробку снимать надо. Может у вас уже и сцепления нет
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Сцепление есть, с чего это ему не быть??? Тем более я его менял два года назад!

Оффлайн serg

  • Форумчанин
  • 6708 IB-5
  • Клубная карта №084
  • byЛюбань - Минск
  • Репутация: 10
педаль сцепления не зависает в выжитом положении?  а двойной выжим  сцепление пробовал делать?
любишь кататься?? люби и катайся!!!!!!

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
не зависает. + прокачали сцепление. Не помогает. пятирной выжим пробовал))) не помогает

Оффлайн Коля

  • Глобальный модератор
  • Живу на форуме
  • 5026 EX-5
  • Клубная карта №075
  • byминская обл.пуховичский р-н пгт правдинский
  • Репутация: 383
не зависает. + прокачали сцепление. Не помогает. пятирной выжим пробовал))) не помогает
Снимайте коробку и смотрите новое сцепление
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Уже готовлюсь к снятию.
99% что цилиндр на выжимном подшипнике, думаю. Наверное и маховик придется менять.
Никто не восстанавливал кстати??? 250$ предложили 6 мес гарантии, 200 тысяч типа пробежит... но факт ли???
Б/У тоже не лучшее решение, новый 530$ тоже кусается, хоть и подешевел порядком.

Оффлайн dr03d

  • Постоялец
  • 8804 OT-7
  • byМинск
  • Репутация: 16
тянул с Польши б/у, писали мол с машины в 70т км снят, с корзиной и сцеплением вышло что-то около 200$ вроде. два года уже (40т км) - тьфутьфутьфу, но тут лотерея(

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Снял коробку, внутри мокро, не понятно от выжимного или с сальника коленвала. Около выжимного вроде сухо. На маховике 4 болта крепления корзины отломаны, да ещё и с одной стороны. Сняли выжимной с коробки, подключили к гидравлике, начали прокачивать, он потек.... Я уже радостный был, что точно он, а сегодня на форуме где-то прочитал что так нельзя его снятым проверять, что резинку какуюто выдавит , это правда??

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
правда. Он болтами прижимается к коробке
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
Что посоветуете с махавиком??? БУ, восстановление... новый 550$ дорого (((

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
В общем восстановил маховик, купил новые болты для корзины, выжимной...все собрал обратно, сцепа появилась, все отлично. Только вот я думал что тарахтанье на холостых это маховик, но после его восстановления тарахтанье в области коробки осталось. Выжимаю сцепление - пропадает. Вот думаю, могут ли подшипники какие тарахтеть в коробке?

Оффлайн AlexTryvash

  • Новичок
  • Репутация: 0
И еще беда, после сборки остался один здоровенный болт((( сколько не искал, не нашел куда его впихнуть