Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Решение по клапану EGR 2.2 dCi  (Прочитано 33826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн SMTurbo

  • Только пришёл
  • 7843 IP-2
  • byПолоцк
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #45 : 03.Август.2018, 17:24:06 »
Поделюсь своим опытом. Езжу на Велике 2 года где то 35 000 км. менял сцепление и решил раз есть очиститель тормозов, почищу ка я клапан РОГ. Снял, а он у меня чистый. Слегка в масле и все. Никакого нагара даже близко нету, катализаторы оба на месте стоят. Открою вам секрет долгой жизни мотора 2,2dci 150 g9t 702 - все просто, не ездите в "натяг", дайте двигателю работать на номинальных оборотах, что бы он успел сжечь все топливо поступающее в камеру сгорания. И не будет не черного дыма, не нагара, не забитых катализаторов, не сношенных вкладышей, не убитых турбин и т.д.
Если он слегка в масле значит он не работает. Заглушена трубка что идет от егр к головке блока.
Он работает и не заглушен.

Оффлайн SMTurbo

  • Только пришёл
  • 7843 IP-2
  • byПолоцк
  • Репутация: 0
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #46 : 03.Август.2018, 17:28:44 »
Поделюсь своим опытом. Езжу на Велике 2 года где то 35 000 км. менял сцепление и решил раз есть очиститель тормозов, почищу ка я клапан РОГ. Снял, а он у меня чистый. Слегка в масле и все. Никакого нагара даже близко нету, катализаторы оба на месте стоят. Открою вам секрет долгой жизни мотора 2,2dci 150 g9t 702 - все просто, не ездите в "натяг", дайте двигателю работать на номинальных оборотах, что бы он успел сжечь все топливо поступающее в камеру сгорания. И не будет не черного дыма, не нагара, не забитых катализаторов, не сношенных вкладышей, не убитых турбин и т.д.
А как же экономия солярочки?
Если экономить солярочку - тогда нужно было покупать Меган с 1,5 dci и экономить. А velsatis это бизнес класс он создан, что бы дарить комфорт, а не для экономии.

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
Re: Решение по клапану EGR 2.2 dCi
« Ответ #47 : 04.Август.2018, 16:45:52 »
 Просто мысли в слух!!!  Проверьте  ЗАГЛУШЕННОСТЬ Егорки!!!!!!  У вас  два варианта.  1 мотор с завода.  2 Егорка заглушены со стороны головы.  Своим валикам подваливаю под самую негорюйку!!!   От Ростова до Краснодара шли. 170 -180   Масло под инжектор как бы там не было -но пихнулось!. По расходу вроде не упало - но масляная пленка на входе в инжектор под егоркой  образовалась. До поездки всё было вычещено в  ноль. Удачи.