Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Замена прокладок головок  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн arhorn

  • Новичок
  • 6074 KX-4
  • 00Гродно
  • Репутация: 1
Re: Замена прокладок головок
« Ответ #15 : 20.Ноябрь.2017, 13:45:47 »
Повторная поездка снова не привела к перегрева. Склоняюсь к подклиневшему термостату. Ведь :garmon:  прокладка не может через быть пробитой.

Оффлайн AndreiSaw

  • Новичок
  • 6062 MM-5
  • 00Минск
  • Репутация: 5
Re: Замена прокладок головок
« Ответ #16 : 20.Ноябрь.2017, 19:09:49 »
1. на холодном движке откручиваешь пробку
2. плотно закручиваешь
3. ездишь пока нормально прогреется - желательно даже от души погазовать
4. ставишь остывать в тихом месте на часа 3-4 а еще лучше до утра
5. утром аккуратно откручиваешь пробку
не должно ничего шипеть. Причем шипеть именно избыточным давлением. Бывает что на холодную немного воздуха внутрь засасывает, но там совсем другой звук и совсем не долго. Летом можно еще и патрубки пощупать, на холодную должны быть мягкими, но сейчас холодно будут дубовыми.
Если шипит как например из колеса - то точно не повезло и это прокладка/голова.
« Последнее редактирование: 20.Ноябрь.2017, 19:15:55 от AndreiSaw »

Оффлайн AndreiSaw

  • Новичок
  • 6062 MM-5
  • 00Минск
  • Репутация: 5
Re: Замена прокладок головок
« Ответ #17 : 20.Ноябрь.2017, 19:14:57 »
Грусть и печаль. Презерватив четко встал, пусть и за 5 минут...
Презики лучше по назначению применять :D
Вставать он будет даже на 100% исправном, а если газы прут то его разрывать будет.
Да и цеплять его надо на прогретый до рабочей двигатель.
Хотя я б не стал этой херней маятся - крышку с манометром проще на каком сто поискать.