Не выдержал всю тему читать............ Звук из под правого колеса....ммм.... не факт что шкив, Сервисная замена шкива через 35 тышчав, но по практике ходят больше, износ достаточно просто определить, в моем случае-на подъемник,-колесо, открыл пластик-защиту, взял за края и потянул на себя, если есть люфт- замена, да и шкив сразу слышно когда начал шелестеть, себе шкив покупал в Белостоке, сервис-Рено , отдал за него 135$- вроде родной, по крайней мере полностью номера совпали и очень похож на родной. Менял сам, застопорил маховик, и ударной отверткой открутил, там болт с большой звездой, почему ударной, лежит хрень для резьб, что бы не откручивался, будете ставить новый, отверстие продуйте и на болт то же нанесите ---все, замена 30 минут... Но в моем случае был треск на 1100 оборотах.......шкив был поношен, грешил на него, но после замены ничего не исправилось, двигатель конечно стал работать ровнее, но треск не ушел, !!! Кстати, в нашем моторе, все неровности работы двигателя гасятся только шкивом, нет никаких муфт на генераторе, поэтому за шкивом нужно следить!!!! Оказалось все банально-- на бачке турбины(выхлопной) на крепеже отвернулся болтик..)) Так что смотрите, менять-меняйте и про болтики не забывайте)))))