Всех приветствую, началась история в мае когда потек охладитель масла, антифриз разъел трубки, замена, промывка системы- заливка хорошего антифриза. Через пару недель -вечер 60 км по трассе проехал и перед остановкой проехал километр на повышенных оборотах на 4-ой пер. чтоб прочистить с-му от нагара, остановился, слышу сработал вентилятор. Через 10 мин выхожу - лужа антифриза под авто. Попробовал ехать - стрелка побежала вверх - заглушил, затянул к местному кулибину, текло в районе маслоохладителя, было темно точно не разобрал, думаю завтра будет видно откуда. На след. день звонит мастер, говорит залили 2л антифриза довел до раб. темп. мотор, сработал термостат, проехал ----нет течи - все сухо - забирай авто. Забрал авто дал под хвост --все ок. Заменил пробку , покупал на рено сервисе, ну думаю пробка. Через неделю приехал во двор -все хорошо, через 1ч. посмотрел в окно ---- под мотором лужа. Долил 1л. - все в порядке - патрубки все равно твердые. Вчера прохладная погода - приехал в деревню. Сегодня утром проехал 5 км и вдруг замечаю стрелка вверху при движении, останавливаюсь, глушу, долил 1л антифриза последнего и поехал. Включил печку - сначала дул теплый потом холодный. На протяжении 3 км до дома стрелка поднималась выше раб. темп. и почему-то опускалась - несколько раз - может термостат играет в злую шутку. Дома долил уже 3л воды катаюсь по району все хорошо, нигде не течет. В чем прикол, помогите
