Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Система охлаждения двигателя.  (Прочитано 16105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Система охлаждения двигателя.
« : 16.Июнь.2010, 10:57:04 »
Заметил странную вещь (а может так и должно быть)
После выключения двигателя секунд через 30 самостоятельно включаеться вентелятор радиатора охлаждения и работает несколько минут. Почему это происходит? И почему не происходит охлаждения на ходу?
Температуру указатель показывает корректно.
 
« Последнее редактирование: 16.Июнь.2010, 12:03:21 от Дмитрий-MSK »

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Система охлождения двигателя.
« Ответ #1 : 16.Июнь.2010, 11:56:26 »
Если такое случается значит это кому-нибудь нужно. :) А если серьезно то просто видимо доходит остаточное тепло. Или в мозгах есть такой алгоритм работы. Вот у меня бывает выключиш двигатель а вентилятор еще работает некоторое время.

Оффлайн Дмитрий-MSK

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • Клубная карта №033
  • ruМосква
  • Репутация: 27
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #2 : 16.Июнь.2010, 12:05:02 »
Т.е. происходжить какой то температурный скачек! Может это термостат, хотя вряд-ли ..

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #3 : 16.Июнь.2010, 12:36:16 »
И кстати в инструкциях всех написано, что надо быть внимательным при работах вблизи вентилятора охлаждения радиатора по причине возможности его самопроизвольного включения.

Оффлайн igar

  • Освоился
  • 0689 IM-7
  • byМинск
  • Репутация: 25
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #4 : 16.Июнь.2010, 17:27:00 »
Все правильно, вентилятор работает, чтобы охладить антифриз после остновки двигателя, очень полезная функция.
Хороший стук себя покажет.

Оффлайн Andreas P'Dolsky

  • Новичок
  • Репутация: 14
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #5 : 19.Ноябрь.2010, 22:58:25 »
Бен, ай нид хэлп!!! (с)

Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме)  и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.

Внимание, вопрос знатокам:

Это что может быть и как с этим бороться?



Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #6 : 19.Ноябрь.2010, 23:13:57 »
Бен, ай нид хэлп!!! (с)

Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме)  и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.

Внимание, вопрос знатокам:

Это что может быть и как с этим бороться?
Перво наперво проверь уровень антифриза, скорее всего он ушёл и его надо долить. Когда долго ездишь - машина греется, и требуется больше антифриза (задействуется расширительный бачок), а когда просто завёл и постоял на холостых - ничего не происходит, потому что, движок не перегревается. Как часто в Великах бывает, трескается расширительный бачок и антифриз при сильном нагреве (когда в контур включается расширительный бачок) уходит через трещину тем самым снижая уровень антифриза во всём контуре. Запайка бачка не помогает, лучше его менять.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #7 : 19.Ноябрь.2010, 23:35:23 »
Бен, ай нид хэлп!!! (с)

Короче такая ерунда произошла:
Все было хорошо. Температура никогда не поднималась выше средней риски. Ни в городе, ни на трассе, ни в пробках. Никаких сообщений об уровне антифриза не появлялось (должны ли они появляться?).
Сегодня, после 180 км по шоссе, в городе вдруг термометр показал перегрев, о чем тут же мне сообщили красным цветом и предложением STOP. Остановился. Заглушил двигатель. Вентилятор при этом работает. Постоял минут пять, завел (при запуске температура была в норме)  и поехал дальше - ситуация повторяется. Благо ехать осталось 300 метров. Доехал, поставил на стоянку. Вытащил карту, закрыл машину (вентилятор работает) и пошел за пивом. Пришел минут через 15. Завелся и решил постоять на холостых - не греется.

Внимание, вопрос знатокам:

Это что может быть и как с этим бороться?
как погода была на дороге? дождь, гряь? Если это то о чем думаю то Ваш Хелпер это Юра Felix или как описал Батонидзе,

Оффлайн Andreas P'Dolsky

  • Новичок
  • Репутация: 14
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #8 : 19.Ноябрь.2010, 23:44:48 »

по дороге была погода не очень. и дождь и грязь.
а о чем Вы думаете?

Оффлайн Andreas P'Dolsky

  • Новичок
  • Репутация: 14
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #9 : 19.Ноябрь.2010, 23:50:26 »
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #10 : 19.Ноябрь.2010, 23:55:12 »

по дороге была погода не очень. и дождь и грязь.
а о чем Вы думаете?
У Феликса была подобная трабла, чуть не двигатель собирался капремонт делать. Оказалось все банально- забились соты радиатора. Там же их три штуки и между ними чутоь не шуба образовалась. Если антифриз в норме тогда это более вероятно.
Цвет имеет значение. Что было то и заливать. У меня зеленый. На лагуне желтый. Просто используются разные хим составы и мешать не рекомендуется

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #11 : 19.Ноябрь.2010, 23:58:22 »
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.
Если доливать, то надо ориентироваться на цвет залитого антифриза, такого же цвета и доливать. Вообще на антифризе лучше не экономить, и лить известный бренд (я лью Реношный, у нас он стоит порядка 9у.е. за литр), и ни в коем случае не лить отечественный, ни ваш, не наш.

Оффлайн Andreas P'Dolsky

  • Новичок
  • Репутация: 14
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #12 : 20.Ноябрь.2010, 00:06:19 »
блин, а если его в бачке не видно?

я почитал тут в интернетах про антифриз и понял что все это в принципе одна фигня. что зеленый, что бордовый,что серо-буро-малиновый. цвет зависит от красителя, а не от базовой основы и присадок.

я вот точно знаю что судовые масла, хоть они и называются по-разному, все в принципе одинаковы. да и производятся на одних и тех же заводах, из одних и тех же базовых масел и с одинаковыми присадками. а все остальное - бренд, маркетинг и только.
а то что их типа смешивать нельзя придумали сами чуваки в этих компаниях и на определенных условиях заручились поддержкой производителей двигателей.

Оффлайн Andreas P'Dolsky

  • Новичок
  • Репутация: 14
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #13 : 20.Ноябрь.2010, 00:09:50 »
да, и еще:
какой антифриз доливать? имеет ли значение цвет, марка?
я, за отсутствием проблем, как-то даже и не смотрел что там было до меня залито.
Если доливать, то надо ориентироваться на цвет залитого антифриза, такого же цвета и доливать. Вообще на антифризе лучше не экономить, и лить известный бренд (я лью Реношный, у нас он стоит порядка 9у.е. за литр), и ни в коем случае не лить отечественный, ни ваш, не наш.
реношный... я сейчас в такой перди, что тут, наверное реношного точняк не сыскать. есть у него какая-то марка? как-то он должен идентифицироваться? я не думаю что Рено самостоятельно производит антифриз.

Оффлайн batonidze

  • Проверенный
  • Форумчанин
  • 2134 KP-7
  • Клубная карта №013
  • Репутация: 40
Re: Система охлаждения двигателя.
« Ответ #14 : 20.Ноябрь.2010, 00:11:19 »
блин, а если его в бачке не видно?

я почитал тут в интернетах про антифриз и понял что все это в принципе одна фигня. что зеленый, что бордовый,что серо-буро-малиновый. цвет зависит от красителя, а не от базовой основы и присадок.

я вот точно знаю что судовые масла, хоть они и называются по-разному, все в принципе одинаковы. да и производятся на одних и тех же заводах, из одних и тех же базовых масел и с одинаковыми присадками. а все остальное - бренд, маркетинг и только.
а то что их типа смешивать нельзя придумали сами чуваки в этих компаниях и на определенных условиях заручились поддержкой производителей двигателей.
Если его в бачке не видно, - значит его как минимум не хватает, если не можешь определить цвет, долей дистил. воды, но до морозов потом, обязательно смени антифриз. А мешать цвета антифриза не советую, знаю там есть какая-то взаимозаменяемость по определённым цветам, но конфигурацию не помню.