Лечится заменой ТНВД или аккума(кто знает).
Ты читал какие ошибки и что означают? Если нет то прочитай, если да то какие выводы? У тебя ошибки
DF192 (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) CC.0: Короткое замыкание на "массу".
DF195 (СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОВАЛАИ ДАТЧИКАЧАСТОТЫВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТЕКУЩИМЗНАЧЕНИЯМ) 2.DEF: Отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF196 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
DF198 (ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА) 2.DEF: Одинаковый уровень сигналов, поступающих с токопроводящих дорожек 1 и 2
DF199 (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА) CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
DF301 (ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ) CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу" в цепи питания электромагнитного клапана ограничения наддува
Пусть ошибки СО.0 прописались при снятии разъемов с датчиков при неотключенной АКБ, но 2.DEF это ИМХО там где надо искать. Открой вышепоказанный пост и прочитай об этих ошибках внимательнее. Надеюсь я объяснил как надо читать эти техноты
