Приветствую всех!
Недавно посчастливилось мне купить ВЕЛИК 2.2 DCI / 2002 с провернутыми вкладышами, стоял на приколе уже 2 года. Мотору провели кап. ремонт (новая поршневая, турбо, колен.вал, масляный насос, все подшипники и прокладки). Сегодня первый раз завели и прокатился. Все было сначала как по маслу, завелась с пол оборота. Но после того как проехал километров 5, засветилась "пила"а когда поддал немного газку еще и красная масленка со всеми вытекающими. После того как остановился и пере запустил мотор масленка и "пила" пропала пропала. Пока возвращался назад к механику все повторилось второй раз.
Так вот, хочу обратиться ко всем обладателям этого автомобиля за помощью. С чего начинать??? Механики сказали в первую очередь поменять расходомер воздуха и датчик давления масла а потом диагностировать. Датчик давл. масла я уже заказал а вот расходометр приятно удивил ценой. Может могут быть другие причины. Да еще, клапан РОГ почищен и смазан, на форуме я уже 2 месяца гостюю

Помогите пожалуйста.