Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Низкое давление в системе смазки  (Прочитано 3624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Hellraiser

  • Гость
Низкое давление в системе смазки
« : 04.Сентябрь.2010, 23:05:03 »
Такое может случиться, но не у всех, и вообще никогда...
Загорелась ошибка "Низкое давление масла" на экране красная масленка.  По ангельски звучит примерно "Оил преше лоу. Плиз стоп зэ кар энд хэндбрэйк". Полез разбираться. Под заливной крышкой полный штиль. Снял поддон. Снял насос и понял, что шестерня привода насоса слетела со шпильки. Разобрал насос и извлек из него металлический предмет 1.5х1.5х10 мм, который пролез через сеточку и заклинил шестерни насоса, прилично их покоцав. Собрал насос. Вот незадача в том, что при снятии насоса, я снял еще корпус балансировочных валов, а как поставить его на место не знаю :(

Оффлайн Михaил

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • 5400 BP-3
  • Клубная карта №054
  • byГомель
  • Репутация: 69
Re: Низкое давление в системе смазки
« Ответ #1 : 05.Сентябрь.2010, 08:04:28 »
не должны они сложно ставиться.

Оффлайн cobgel

  • Только пришёл
  • ptBraga
  • Репутация: 0
Re: Низкое давление в системе смазки
« Ответ #2 : 01.Август.2013, 00:44:09 »
Приветствую всех!
Недавно посчастливилось мне купить ВЕЛИК 2.2 DCI / 2002 с провернутыми вкладышами, стоял на приколе уже 2 года. Мотору провели кап. ремонт (новая поршневая, турбо, колен.вал, масляный насос, все подшипники и прокладки). Сегодня первый раз завели и прокатился. Все было сначала как по маслу, завелась с пол оборота. Но после того как проехал километров 5, засветилась "пила"а когда поддал немного газку еще и красная масленка со всеми вытекающими. После того как остановился и пере запустил мотор масленка  и "пила" пропала пропала. Пока возвращался назад к механику все повторилось второй раз.
  Так вот, хочу обратиться ко всем обладателям этого автомобиля за помощью. С чего начинать??? Механики сказали в первую очередь поменять расходомер воздуха и датчик давления масла а потом диагностировать. Датчик давл. масла я уже заказал а вот расходометр приятно удивил ценой. Может могут быть другие причины. Да еще, клапан РОГ почищен и смазан, на форуме я уже 2 месяца гостюю :) Помогите пожалуйста.
Не спешите! Лучше в 5 часов приехать домой, чем в 4 в морг.

Оффлайн Bormann

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • 69-74 MM-7
  • Клубная карта №001
  • byМинск
  • Репутация: 445
Re: Низкое давление в системе смазки
« Ответ #3 : 01.Август.2013, 03:56:57 »
Методику выявления таких неисправностей должен предлагать мастер, за все его ошибки и их последствия он отвечает сам. У меня один совет, поменяй мастера.
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.

Оффлайн tesean

  • Новичок
  • byБОРИСОВ
  • Репутация: 2
Re: Низкое давление в системе смазки
« Ответ #4 : 01.Август.2013, 07:17:24 »
Методику выявления таких неисправностей должен предлагать мастер, за все его ошибки и их последствия он отвечает сам. У меня один совет, поменяй мастера.
+1 Поменяй мастера