Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: slafik от 06.Декабрь.2011, 20:41:45
-
заметил под машиной в районе бампера масляное пятнышко подозрения на интеркулер какие симптомы когда он пробит?просто не нашел про него никакой информации!!!а если пробит чем заделать?как снять надо ли снимать бампер?это значит что турбина гонит масло?говорят должно быть но не в больших количествах!вообщем буду рад любой информации :)
-
Турбина подгоняет маслице в интеркулер, который имеет негерметичность. Если он пробит или просто треснул, но "Пила" не загорается, то можно ездить. Когда трещина станет увеличиваться и мотору не будет хватать давления воздуха на впуске, тогда можно снимать и глушить секции или менять. Чтобы его снять, надо снять кучу всего, в том числе и бампер.
-
может быть и интеркулер....а также течь в радиаторе кондиционера...надо смотреть на сами радиаторы...должно быть пятнышко там где течет...а и еще там от гидроусилителя трубки...короче только осмотр...
з.ы. масло там будет в любом случае...французы - мудаки не могли нормальный маслоотбойник придумать из вентиляции картера...и в 1,9 та же фигня...в том же крафтере стоит циклонный маслоотбойник и масло вообще в интеркулер не попадает...кстати, на лагуна клубе целая тема про самопальные маслоотбойники, но я себе на лагуну сделать не успел...продал...
-
Чтобы его снять, надо снять кучу всего, в том числе и бампер.
не такую уж и кучу...да и бампер легко снимается...Саша герик вообще умудрился снять не снимая бампер...хз как у него это получилось...мне объяснил, но я не рискнул....
-
Вполне возможно, если его до этого снимали и не поставили защёлки в направляющие :)
-
заметил под машиной в районе бампера масляное пятнышко подозрения на интеркулер какие симптомы когда он пробит?просто не нашел про него никакой информации!!!а если пробит чем заделать?как снять надо ли снимать бампер?это значит что турбина гонит масло?говорят должно быть но не в больших количествах!вообщем буду рад любой информации :)
Здароф хлопцы, я уже тута. Если руки из правильного места и не боишься выпачкаться, возьми на палец это масло, если моторное, то будет черным, жидким и едким(т.е. сразу впитывается в ламели пальцев), если гур, то будет с красноватым оттенком, что делать Трунофф обьяснил, а там по обстоятельствам. Любая турбина после 50 тысч гонит масло, все остальное зависит от манеры эксплуатации и т.д., поэтому пока преждевременно говорить, что все так плохо, хотя это правильно, ката готовишь себя заранее к худшему, но это так, к слову.
-
Бампер можно не снимать ,снимаю двумя способами, сверху ,могу снизу но надо повозиться
-
может быть такое что из за интеркулера нет тяги???? ??? и что будет если так ездить? сколько стоит бу от чего подходит?
-
Чтобы выяснить причину отсутствия тяги, надо делать диагностику.. А у тебя "Пила" не появляется? Это такой жёлтый значок на панели в виде зубьев..
Интеркулер на Вел Сатисе такой же, как на лагуне II и на Эспайсе IV с мотором 2.2dCi. Можно поставить от 1.9, но он меньше по площади, лучше этого не делать.
-
нет пилы нет!проверяли клипом слабо дует турбина сказали!может быть из за того что пробит интеркулер!!!на холостых 900
-
Может из-за того, что пробит интеркулер.
-
может и пробит я не смотрел еще!!!
-
А мне кажется у тебя проблема в другом т.е. в турбине
-
в этой машине все может быть :D
-
Вполне возможно, если его до этого снимали и не поставили защёлки в направляющие :)
защелки эти я еще не снимая бампера снял...хоть и неудобно, но вполне возможно...потом решил не мучиться и снять бампер...если бы сразу знал, что он элементарно в течении 10 мин. снимается,- не занимался бы этим ковырятельством)))
глаза боятся, а руки делают)))
-
ну вот сегодня снял бампер и ничего я там не увидел низ интеркулера вообще сухой ни капли масла!я и не стал его снимать снял все патрубки почистил один был только чуть в масле слева что на дифузор идет внутри патрубков на стенках есть чуть масла как запотело как будто!!!это значит что турбина сильно не гонит масло???так я понимаю? ???
-
не снимая интеркулера не определишь...я свой снял и из него вытекло около литра масла...вобщем, если уже добрался, надо было снимать и промывать....
-
А чем промывать?Химия как есть?
-
Промывать можно керосином, кто-то промывает бензином, потом продувает..
-
да зря не стал снимать ну ничего разобрался там бампер 20 мин снимать еще сниму!еще вопрос моно ли отсойденять трубки кондиционера что бы снять радиатор кондея?или же его можно снять как нибудь отвести в сторону???
-
отводится в сторону
-
снял интеркулер абсолютно чистый есть маленький налет в виде пыли ???
-
масло из него не полилось?
-
нет вообще ни капли :)
-
нет вообще ни капли :)
Значит мотор с турбой у тя нормальный, собирай в зад, а вот на счет тяги нуно смотреть, может грибок уже сифонит.
-
нет вообще ни капли :)
Значит мотор с турбой у тя нормальный, собирай в зад, а вот на счет тяги нуно смотреть, может грибок уже сифонит.
А что, в выпускной масло гнать не может? :)
-
Запросто. Особенно опасно в дальней поездке.. Риск попасть на капиталку, если пропадёт давление масла. Датчик не всегда работает корректно. В этом случае тоже должны быть подтёки..
-
А что, в выпускной масло гнать не может? :)
Каким образом???
-
Слава, от кого - от кого?? От тебя я такого вопроса не ожидал...
-
А что, в выпускной масло гнать не может? :)
Каким образом???
Тким же каким гонит в интеркулер :)
-
А что, в выпускной масло гнать не может? :)
Каким образом???
происходит это примерно след образом. Масло под давлением из двигателя подается на смазку вала турбины. Вследствие износа вала или втулки турбокомпрессора масло попадает либо во впускную систему либо в выпускную
-
Слава, от кого - от кого?? От тебя я такого вопроса не ожидал...
А теперь напряги моск, сколько ты видел машин, у которых выхлоп. система была в масле? ??? или в приемной трубе было бы свежее масло??? Это как оно должно течь в выхлоп, что бы замаслить, да и выхлоп на столько горячий, что то масло которое и попадает в него просто выпаривается. Более того, ты хоть раз разбирал турбину сам и видел, что бы масло гнало по выпуску??? я например в этот узел не лазил, но представляя конструкцию турбины могу сказать, масло почему то как правило давит именно во впуск, а теперь вопрос, почему???
-
У друга масло на лагуне гнало в выпускной. Тоже не могли понять куда деется масло - снимали патрубок на интеркулер, а там сухо., но масло уходит :D Никто и не говорил что выпуск будет в масле :) Глупо даже ожидать такое.
-
У друга масло на лагуне гнало в выпускной. Тоже не могли понять куда деется масло - снимали патрубок на интеркулер, а там сухо., но масло уходит :D Никто и не говорил что выпуск будет в масле :) Глупо даже ожидать такое.
Если гонит в выпуск, то явно при выхлопе из трубы, должно было бы чадить сизым и вонять маслом
-
Слава, от кого - от кого?? От тебя я такого вопроса не ожидал...
А теперь напряги моск, сколько ты видел машин, у которых выхлоп. система была в масле? ??? или в приемной трубе было бы свежее масло??? Это как оно должно течь в выхлоп, что бы замаслить, да и выхлоп на столько горячий, что то масло которое и попадает в него просто выпаривается. Более того, ты хоть раз разбирал турбину сам и видел, что бы масло гнало по выпуску??? я например в этот узел не лазил, но представляя конструкцию турбины могу сказать, масло почему то как правило давит именно во впуск, а теперь вопрос, почему???
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы.
-
Это зависит от того сколько масла давит через втулку на выпуск. Если много, то будет заметен сизый дымок. Случай действительно редкий. На моей памяти таких 3 машины. Только одна попала на капиталку. :(
По каким причинам в этих машинах больше износилась втулка выпускной крыльчатки - неизвестно. Обычно масло пропускает другая втулка и гонит масло в интеркулер. Причины могут быть с избыточном давлении между турбиной и катализатором, если он забит, возникает давление на ось. Может какой-то заводской брак самой турбины. :-q
-
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы. А в "что, где, когда?" поиграйся со студентами из училищ.
Слушай спец по дизелям, откуда цифра взята? из личного опыта? а с кем мне играться я без тебя решу.
-
Это зависит от того сколько масла давит через втулку на выпуск. Если много, то будет заметен сизый дымок. Случай действительно редкий. На моей памяти таких 3 машины. Только одна попала на капиталку. :(
По каким причинам в этих машинах больше износилась втулка выпускной крыльчатки - неизвестно. Обычно масло пропускает другая втулка и гонит масло в интеркулер. Причины могут быть с избыточном давлении между турбиной и катализатором, если он забит, возникает давление на ось. Может какой-то заводской брак самой турбины. :-q
В том то и дело, смотри фото, красным объвел
-
Это подающие каналы, но не к подшипникам, как думаешь, куда масла больше давит???
-
Масло давит одинаково.. Вот какая из втулок быстрее умирает, в ту сторону и выгоняет его, или в интеркулер или в катализатор..:)
-
Для особо умных - процентов 80% умерших турбин гонят масло в выпуск, что сопровождается выплавлением катализатора, белым дымом и вылетающими каплями масла из трубы. А в "что, где, когда?" поиграйся со студентами из училищ.
Слушай спец по дизелям, откуда цифра взята? из личного опыта? а с кем мне играться я без тебя решу.
Да какой же я спец? У меня всего лишь два образования по ремонту авто. Да и не мне решать о своей квалификации. Обычно это клиенты решают, спец, не спец, "моторист" или "парикмахер денег".......... ;)
Да и по диаметру каналов подающих масло я думаю можно догадаться куда наиболее вероятно погонит его ........
-
Масло давит одинаково.. Вот какая из втулок быстрее умирает, в ту сторону и выгоняет его, или в интеркулер или в катализатор.. :)
Немного не так выразился, имел ввиду проходимость масла и объем, так вот, если внимательно рассмотреть, то уплотняющее кольцо со стороны компрессора (т.е. впуска) имеет больший диаметр, чем у выпуска, а при вращении вала под нагрузками создается резонанс, который вынуждает вал калебаться, и как мне кажется уплотнител.кольцо со стороны впуска быстрей снашивается и чем больше диаметр уплотн. кольца, чем больше колебания вала, тем больше его боковые стороны соприкасаются с корпусом, отсюда появляются большие зазоры, через которые и попадает масло к лопастям компрессора и дальше по системе. Я это к тому, что держал в руках турбы от моторов с разносами и не видел чтоб в выпуске турбины масло было, а так же и в приемной трубе.
-
Решил помыть радиатор интеркулера, подскажите пожалуйста как и чем лучше сделать эту процедуру?
-
Я бензином промывал. Снимаем, кладем горизонтально выпусками вверх, заливаем бенз и болтаем его там. Повторяем пока бенз не будет чистый сливаться.
-
А после бензина продувать надо? Просто нету компрессора никакого в гараже, и в близи гаража :(
-
Да просто перевернул потряс и вылил. Пока будешь ставить всё само собой испарится. Удачи
-
Я тож так подумал, тем более разобрал мотор до винтика(стоит только блок с поршнями). Буду давать новую жизнь мотору, со свежим дыханием
-
Ох!!!!! Мне бы твой азарт и твои годы!!!!! По результату ---- отпишись!!! Удачи!!!!
-
Должно все быть ок) Главное терпение, и не торопиться! И заживет велик новой жизнью) Уж больно полюбил я за 6 лет эту машину! На другую даже глаза не смотрят)
-
Должно все быть ок) Главное терпение, и не торопиться! И заживет велик новой жизнью) Уж больно полюбил я за 6 лет эту машину! На другую даже глаза не смотрят)
+100500
-
Снял кулер, Вроде бы чист, Только небольшие масляные запотевания в трубках и в интеркулере. Снимал для профилактики, вот и помою заодно)
-
Небольшой налет-это всё в пределах допустимого,есть возможность лишний раз проверить и промыть-хуже не будет. У меня в семье уже три валика, и не капли не парюсь . За любым автосом должен быть своевременный уход и обслуга и тогда он отплатит тебе тем же. Удачи.
-
я думаю этот налет еще даже от прежней турбины (рассыпалась, погнало масло в выхлопную)
-
Как то так скромненько вышло) 5л бензина ушло на эту процедуру :) Теперь буду спокоен что все чистое, а то ни как руки не доходили.