Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: RoMario от 11.Январь.2012, 00:31:27
-
В выходные улетел в кювет. 2 часа машина лежала на боку.
Когда поставили на колёса - машина отказалась заводиться.
Посадил аккум, но так и не завёл.
На тросе схватился довольно быстро.
Зарядил аккум, но результат тот же. Стартёр маслает, но мотор не заводится.
На горячую заводится нормально. Не знаю куда смотреть. Могли ли умереть свечи накала или ещё что-то умерло?
Куда и как смотреть?
-
В выходные улетел в кювет. 2 часа машина лежала на боку.
Когда поставили на колёса - машина отказалась заводиться.
Посадил аккум, но так и не завёл.
На тросе схватился довольно быстро.
Зарядил аккум, но результат тот же. Стартёр маслает, но мотор не заводится.
На горячую заводится нормально. Не знаю куда смотреть. Могли ли умереть свечи накала или ещё что-то умерло?
Куда и как смотреть?
Кнопку аварийной блокировки подачи топлива смотрел, нажимал?
-
Не знаю где эта кнопка.
Подскажи.
По идее если подача заблокировалась, то и с галстука тоже заводиться не должна.
-
Посмотри датчик коленвала, может сдвинулся..
-
Не знаю где эта кнопка.
Подскажи.
По идее если подача заблокировалась, то и с галстука тоже заводиться не должна.
Обычно возле корпуса топл. фильтра стоит, и на нем резиновый колпачек красного цвета, но его может и не быть, т.к. все зависит от комплектации и уровня безопасности которую заложил произ-ль. Но раз со шнурка заводится, то видимо проблема и не в этом месте.
Читать машину пробовал? Подушки срабатывали?
-
Подушки не сработали.
Красного колпачка нету. (в разных машинах он в разном месте. В роверах - вообще в салоне.)
А датчик коленвала как смотреть?
-
странно что с толкача заводится....в любом случае на диагностику - ошибки смотреть
-
Гдето читал что есть блокировка после удара. Снимается или клипом или манипуляцией с карточкой. Но смутно помню... Так что сильно не пинайте....
-
Ром, так давай клипанем, может правда увидим в чем трабла. :X:
-
Ром, так давай клипанем, может правда увидим в чем трабла. :X:
Разумное предложение.
-
Ром, так давай клипанем, может правда увидим в чем трабла. :X:
Можно.
Только ещё доехать до тебя нужно. Страшновато на такой машине.
А вообще что ещё можно глянуть?
Свечи могут быть?
Если датчик положения колена - то как его смотреть?
-
Ром, так давай клипанем, может правда увидим в чем трабла. :X:
Можно.
Только ещё доехать до тебя нужно. Страшновато на такой машине.
А где она у тебя стоит? Давай я подскочу. Короче вечером созвонимся и порешаем! :X:
-
А вообще что ещё можно глянуть?
Свечи могут быть?
Если датчик положения колена - то как его смотреть?
Свечи тут не причем скорей всего. По датчику, под машину лезть нуно и чесно говоря тоже что то слабо верится что он виновник.
-
Ну, машина после ДТП лежала на левом боку, потом перевернули на брюхо и волоком вытащили из ямы.
Так что ХЗ что могло куда сместиться.
-
Ну, машина после ДТП лежала на левом боку, потом перевернули на брюхо и волоком вытащили из ямы.
Так что ХЗ что могло куда сместиться.
Если датчик отойдет, хрен ты её заведешь? моск не будет видеть положение первого цилиндра.
-
Ну тогда я вообще ни Х не понимаю. Полтергейст поселился в машине...
-
Ну тогда я вообще ни Х не понимаю. Полтергейст поселился в машине...
Ты почитай её для начала и если не заведете, то ошибки в студию, с описанием того что делали и т.д.
-
Бля, ну на верёвке схватывает нормально и после этого на горячую тоже нормально заводится.
Следовательно проблема только в пуске. А как я понимаю (а понимаю в дизелях я мало) свечи накала не нагревают цилиндры до нужной температуры чтоб топливо воспламенилось.
-
Бля, ну на верёвке схватывает нормально и после этого на горячую тоже нормально заводится.
Следовательно проблема только в пуске. А как я понимаю (а понимаю в дизелях я мало) свечи накала не нагревают цилиндры до нужной температуры чтоб топливо воспламенилось.
При нормальной компрессии и с мертвыми свечами заводиться без проблем ,я год ездил с мертвыми
-
Бля, ну на верёвке схватывает нормально и после этого на горячую тоже нормально заводится.
Следовательно проблема только в пуске. А как я понимаю (а понимаю в дизелях я мало) свечи накала не нагревают цилиндры до нужной температуры чтоб топливо воспламенилось.
Странно, так это произошло после ДТП??? если да, то мот блок повредилсо??? или проводку где оборвало?
-
Значит нужно проверять компрессию.
Так как мотор крутит хорошо и на верёвке заводится, значит датчик коленвала в порядке и дело не в свечах.
От топливного фильтра снимал шланг - давление есть.
Может дело в ТНВД?
-
Значит нужно проверять компрессию.
Так как мотор крутит хорошо и на верёвке заводится, значит датчик коленвала в порядке и дело не в свечах.
От топливного фильтра снимал шланг - давление есть.
Может дело в ТНВД?
Понимаешь, в таких случаях - это комплекс мероприятий, и в первую очередь нуно читать, поэтому мы сейчас тупо, как бабки на скамейке воздух сотрясаем.
-
на табло что горит? пузатик есть? если есть скинь разъем с блока подушек
....
-
Значит нужно проверять компрессию.
Так как мотор крутит хорошо и на верёвке заводится, значит датчик коленвала в порядке и дело не в свечах.
От топливного фильтра снимал шланг - давление есть.
Может дело в ТНВД?
Понимаешь, в таких случаях - это комплекс мероприятий, и в первую очередь нуно читать, поэтому мы сейчас тупо, как бабки на скамейке воздух сотрясаем.
+1
-
Почитали, ошибок туева хуча, по всем системам, но действующие только по ЦЭКБС (присутствует с момента покупки) и по датчику положения руля, но она вероятно из-за проблем в подвеске, после аварии. Ошибки потёрли, будем ловить в момент старта на холодную, что вылезет.
-
Для этих целей ставится прога, позволяющая печатать в pdf или просто делаются скриншоты, а затем всё это дело выкладывается сюда... Нам же тоже хочется помочь, не только тебе :(
-
Пасиба огромное Лёше. Прочитал все ошибки, успокоил что ни какого криминала. Все ошибки из памяти сбросил.
Жаль что КЛИП не показал причину моих головных болей...
Сегодня утром опять заводился на галстуке. При -2 на улице уже через полтора часа заводится довольно тухло. Так что постоянно бегаю прогревать чтоб уехать нормально.
Из интересных ошибок была ошибка датчика положения распредвала. но она была не текущая, а записанная в память.
И напрягающая ошибка датчика температуры и влажности климат-контроля.
-
Из интересных ошибок была ошибка датчика положения распредвала. но она была не текущая, а записанная в память.
И напрягающая ошибка датчика температуры и влажности климат-контроля.
Ну по климату - это не имеет значения для пуска, а вот по распредвалу.........!!!!! кароче покатайся и снова на читку, а еще при холодном пуске параметры посмотреть, вчастности включ. пред/после подогрева свечей.
-
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
-
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Ну да правильно мыслишь,тебе как вариант побробовать проверить нагрузочной вилкой при старте на холод,может потеря напряжения идет ,бывают случаи к когда на холодную стартер берет а на горячую все гуд и наоборот ,
-
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Сопротивление свечей в раоне 0,6-0,9Ом, но не больше 2 Ом.
-
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Ну да правильно мыслишь,тебе как вариант побробовать проверить нагрузочной вилкой при старте на холод,может потеря напряжения идет ,бывают случаи к когда на холодную стартер берет а на горячую все гуд и наоборот ,
Не понял насчёт вилки.
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Сопротивление свечей в раоне 0,6-0,9Ом, но не больше 2 Ом.
Может и от 0.5 до 1.2Ом Было темно и холодно. =)
-
Заехал сделал развал-схождение. Было всё плачевно, заднюю резину даже поесь успело за 2 дня.
Сразу пропала ошибка ЕСП.
Может машинка одумается и начнёт заводиться на холодную без верёвки. =) (мечты)))
-
Ну хорошо ещё, что не погнул ничего, а только развалом отделался.
-
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Ну да правильно мыслишь,тебе как вариант побробовать проверить нагрузочной вилкой при старте на холодный двигатель,может потеря напряжения идет ,бывают случаи к когда на холодную стартер берет а на горячую все гуд и наоборот
Не понял насчёт вилки.
Что тут непонятного, как ей пользоваться или что это такое ?обратись к электрику хорошему чтоб проверил
-
Ну хорошо ещё, что не погнул ничего, а только развалом отделался.
Только пыльник наконечника порвался.
А так на сервисе сказали что у меня не развал там, а полный П. Колёса друг друга из колеи выдавливали.
Насчёт не погнул и правда повезло. Я уже готовился к замене как минимум тяг.
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть?
Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.
Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.
Ну да правильно мыслишь,тебе как вариант побробовать проверить нагрузочной вилкой при старте на холодный двигатель,может потеря напряжения идет ,бывают случаи к когда на холодную стартер берет а на горячую все гуд и наоборот ,
Не понял насчёт вилки.
Что тут непонятного, как ей пользоваться или что это такое ?обратись к электрику хорошему чтоб проверил
Не пойму причём тут потери и утечки, если стартер маслает на ура.
Где и кому не хватает тока?
-
То что он маслает это хорошо,в данном случае я предложил тебе проверить этот вариант,( у приятеля на немце тоже маслал все приговаривали насос в итоге стартер)
-
Позавчера отдал машину мотористам-дизелистам.
Репу чешут не могут понять в чём дело.
думали на насос или клапан, но на холодную (когда машина не заводится) давление нормально накачивается.
Потом решили что форсунки нужно ремонтировать (или попробовать чистить) - льют обратку. Но сказали не криминал.
-
Сегодня вообще какая-тот фигня.
Еду всё норм, но с низких оборотов начинаю разгоняться - обороты падают в ноль, машина глохнет и тут же снова схватывает....
Такое повторялось раз 8.
-
Надо клиповать опять, может чего нибудь выскочило.
-
Да, после того как это произошло компьютер написал что-то вроде "ошибка электро систем"
-
Клипанули вчерась. Опять туева хуча ошибок.
-
Ошибки потёрли, поехали кататься. После прогрева до рабочей температуры, при разгоне, очень сильный удар в трансмиссии (те у кого пинается автомат, поймут) и снова ошибка, по ESP и датчику положения распредвала. Удар понятное дело не в трансмиссии, у Ромы механика. Такое впечатление, что двигатель на секунду глохнет и тут же опять стартует, понятно, что стартует уже от движения накатом на включенной передаче. Ошибка не текущая, а в памяти. На горячую ДВС стартует без проблем. Машину оставили у меня, сейчас пойду заводить холодную, подключившись к клипу.
-
Посмотрите все соеденения. Масса двигателя на месте?
-
Посмотрите все соеденения. Масса двигателя на месте?
Вчера уже обсуждали это с Ромой. Согласен, что надо проверить все разъёмы и шлейфы в первую очередь.
-
Сегодня вообще какая-тот фигня.
Еду всё норм, но с низких оборотов начинаю разгоняться - обороты падают в ноль, машина глохнет и тут же снова схватывает....
Такое повторялось раз 8.
а что в это время писал компьютор?
-
Основная ошибка по датчику положения распредвала, ну а остальные, по ESP и ручнику уже следствие. Это по Клипу разумеется, а борт выдаёт стандартную пилу и сбой по ESP, обычным томным голосом, предлагая заскочить на огонёк к дилеру!
-
Почитал тут на форуме: http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=835.30
Похоже мой случай.
Осталось найти датчик коленвала.
Может кто подскажет номерок?
-
Ром, а может всё таки не в самом датчике дело, а в проводке или разъёмах? Ведь до аварии у тебя всё было пучком :-[
-
Номерок нашёл: 8200 789 528
Ром, а может всё таки не в самом датчике дело, а в проводке или разъёмах? Ведь до аварии у тебя всё было пучком :-[
Может и в проводах.
Но проявляет себя этот косяк уж очень странно.
Если провода - то при остывании двигателя они врятли отходят, при тёплом снова контакт есть, а на горячей опять пропадает.
-
Ну да, логики ни какой... Но как могло твоё лежание на боку, способствовать выходу из строя этого датчика, тоже ума не приложу. ???
-
Тоже верно.
Полтергейст.
Датчик на Экзисте нашёл, стоит 38$, доставка 3 дня.
Приедет в начале недели. Тогда можно будет смотреть в нём дело или нет.
А так завтра вечером за машиной приеду, попробую все провода пошевелить и попшикать осушилкой, но я сомневаюсь что после этого она заведётся.
-
Гуманно в общем то! 8) Я ключ дома оставлю, если что ребетёнок отдаст, завтра дел нарисовалась куча...
-
Тоже верно.
Полтергейст.
Датчик на Экзисте нашёл, стоит 38$, доставка 3 дня.
Приедет в начале недели. Тогда можно будет смотреть в нём дело или нет.
А так завтра вечером за машиной приеду, попробую все провода пошевелить и попшикать осушилкой, но я сомневаюсь что после этого она заведётся.
Зашибись подход к поиску неисправности, чуть что, сразу новый покупать, а померить сопротивление датчика слабо???? и будет ясно, живой он или в мусорку.
-
Повторяю в который раз, смотри датчик коленвала.
-
Повторяю в который раз, смотри датчик коленвала.
Так напиши что именно в нем смотреть??? Если бы проблема была в датчике, машина не заводилась бы даже с галстука. Хотя бывает такое, что ни когда бы и не подумал.
-
Эта ветка - не место для споров. Каждый высказывает своё мнение.
-
Эта ветка - не место для споров. Каждый высказывает своё мнение.
Админ, как ты знаешь, а может и нет, что в споре рождается истина!!!!!!
-
Ничего в нём не рождается, мы с тобой про это уже говорили. Просьба не засорять ветку. По датчику коленвала бывает очень много вопросов. Ошибка по датчику распредвала, по опыту, связана именно с датчиком коленвала. Может переводчики неправильно перевели или не так написали, но когда пишет ошибку по соответствию датчика распредвала, нет сигнала или сигнал с помехами, то, как правило, виной тому именно смещённый датчик коленвала, или масло на его фишке или проводе. Там как раз сверху его патрубок с турбины выходит на интеркулер. Очень часто с него капает прямо на провода. Отработка - частично проводник. датчик импульсный. Но у Ромы скорее всего большой зазор между датчиком коленвала и маховиком.
-
Ничего в нём не рождается, мы с тобой про это уже говорили. Просьба не засорять ветку. Но у Ромы скорее всего большой зазор между датчиком коленвала и маховиком.
А так же кривое колено
-
Кнопку аварийной блокировки подачи топлива смотрел, нажимал?
Ее нет в принципе. Эбу впрыска блокирует эбу ПБ в случае сработки элементов системы безопасности.
-
Коленвал не гнётся, он ломается..и при этом на горячую, как в случае с машиной Ромы, мотор не работает :)
Сработки подушек не было, смотри выше.
-
Ничего в нём не рождается, мы с тобой про это уже говорили. Просьба не засорять ветку. По датчику коленвала бывает очень много вопросов. Ошибка по датчику распредвала, по опыту, связана именно с датчиком коленвала. Может переводчики неправильно перевели или не так написали, но когда пишет ошибку по соответствию датчика распредвала, нет сигнала или сигнал с помехами, то, как правило, виной тому именно смещённый датчик коленвала, или масло на его фишке или проводе. Там как раз сверху его патрубок с турбины выходит на интеркулер. Очень часто с него капает прямо на провода. Отработка - частично проводник. датчик импульсный. Но у Ромы скорее всего большой зазор между датчиком коленвала и маховиком.
Абсолютно поддерживаю. Достаньте датчик, протрите его от всякого мусора и вставьте до упора как положено. У вас уже три раза ошибка по нему вылетала.
-
Сообщение удалено в связи с нарушением пунктов 3.3.12. и 3.3.9. Правил Форума. Автору вынесено предупреждение.
-
Сообщение удалено в связи с нарушением пунктов 3.3.12. и 3.3.9. Правил Форума. Автору вынесено предупреждение.
-
Сообщение удалено в связи с нарушением пунктов 3.3.12. и 3.3.9. Правил Форума. Автору вынесено предупреждение.
-
Сообщение удалено в связи с нарушением пунктов 3.3.12. и 3.3.9. Правил Форума. Автору вынесено предупреждение.
-
Сообщение удалено в связи с нарушением пунктов 3.3.12. и 3.3.9. Правил Форума. Автору вынесено предупреждение.
-
Всем спасибо!
А теперь по делу:
Где искать датчик положения коленвала, как снимать, как проверять и как устанавливать (до упора, не до упора)?
Ну и заодно по распредвалу тоже самое. Где он находится знаю, остальные вопросы актуальны.
-
Всем спасибо!
А теперь по делу:
Где искать датчик положения коленвала, как снимать, как проверять и как устанавливать (до упора, не до упора)?
Ну и заодно по распредвалу тоже самое. Где он находится знаю, остальные вопросы актуальны.
Стоит возле правой п\оси, нажимаешь на пружинную пластину пальцем и достаешь датчик. Без ямы или подъемника никак
-
Для наглядности тебе.. Может поможет.
-
Короче загоняю на подъёмник, снимаю защиту картера, добираюсь до датчика.
Как его проверить на работоспособность?
-
Сними, вымой всё от масла, вымой датчик и обратно поставь, защёлкни по упора к маховику, потом на 0.5-1 мм отведи вправо. И заводи. :)
В твоей машине я этот датчик уже 1 раз ставил на место, даже что-то там паяли, лежа на земле.. Было дело, помню.. Может криво получилось, ну для полевых условий был нормальный результат, она сразу завелась и поехала. Там с проводами были проблемы. Машина колом встала, человек позвонил, попросил помощи. Может и сейчас в нём причина.
-
Сними, вымой всё от масла, вымой датчик и обратно поставь, защёлкни по упора к маховику, потом на 0.5-1 мм отведи вправо. И заводи. :)
В твоей машине я этот датчик уже 1 раз ставил на место, даже что-то там паяли, лежа на земле.. Было дело, помню.. Может криво получилось, ну для полевых условий был нормальный результат, она сразу завелась и поехала. Там с проводами были проблемы. Машина колом встала, человек позвонил, попросил помощи. Может и сейчас в нём причина.
Похоже на правду. =) такой же результат. =)
Глянем что там напаяно.
Паяли проводку или контакты на датчике?
-
Провода перед фишкой были подломаны.. Делал на улице, машина на домкратах, стрёмно было, ну что поделаешь, хорошо хоть не в луже стояла, осенью дело было. Паял паяльником на 220 вольт через инвертор навесу. }: :-\
-
Вот и мне кажется, что взаимосвязь авария-ошибка связана как раз с траблами в проводке.
-
Как его проверить на работоспособность?
-
Какие колодки менять нужно??
-
Имеется ввиду соединительные колодки разъёмов папа-мама кмк.
-
Для наглядности тебе.. Может поможет.
Как я понимаю это ближе к передней части автомобиля.
Что нужно снять чтоб нормально подлезть к этому датчику?
-
Защиту снять..
-
Ну, это само собой.
=)
Ладно полетел в бокс, посмотрим что получится.
-
Снял я этот датчик.
Только железячку оказывается нужно не отгибать, а нажимать. Всю её погнул, пока снял, зато ставил влёт.
Борману пять с маааленьки минусом за пайку (за экстремальные условия минус убираем), Действительно геморное место.
А если ещё и болты крепления защиты были так же сорваны - то Борман просто волшебник! =)
Машинка простояла при минус пяти 3 часа и завелась с пол оборота. Утром будет контрольный. Если всё ок - можно взрывать шампанское!
На датчике сопротивление 243Ом'а. Электрики по своим умным технотам не нашли сколько должно быть.
-
Шампанское в Минск вези.. Князь Голицын Лёха в прошлый раз привозил, ничё так :)
По поводу защиты, действительно очень неудобно снимать лежа на холодной земле.
Думаю, что и завтра у тебя заведётся с полтычка и этот вопрос будет снят ;)
По поводу сопротивления датчика смотри тут http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2389.msg57535#msg57535
Оно в норме, датчик исправен.
-
*"Князь Лев Голицын"
Очень надеюсь что на этом все проблемы с двигателем закончатся.
Насчёт сопротивления - как раз перед выездом пытался запомнить цифру, а на сервисе даже не вспомнил что смотрел. =)
Сказали что на горячую ещё нужно погонять. Так как у меня были проблемы и на горячую - может датчик косячный. Если продолжит глохнуть - под замену.
-
Ну и ладушки. Недельку по Питеру потестишь и можно спокойно в Минск отправляться ;)
-
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку! Волосатик снова в строю. :/
МОЖНО ВЗРЫВАТЬ ШАМПАНСКОЕ!!! :garmon: [:::] :--:
-
Бабахнем бутылку о крыло, когда отреставрируешь Велика! :P :P :P
-
Бабахнем бутылку о крыло, когда отреставрируешь Велика! :P :P :P
Давай до того.
Сейчас хоть 2 бутылки бахай! И о двери тоже можно!
=)
-
Не, сейчас не будем, а то вдруг ещё чего нибудь отпаяется! :P
-
Зараза.
Там так припаяно Борманом, что за разъём можно Волосатика из ямы вытащить.
Дело было не в пайке. Просто датчик отошёл от маховика.
Сейчас по ощущениям быстрее стала схватываться чем даже когда купил. Стартеру не нужно сильно раскручивать двигатель. небольших оборотов достаточно.