Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ну тогда я вообще ни Х не понимаю. Полтергейст поселился в машине...
Бля, ну на верёвке схватывает нормально и после этого на горячую тоже нормально заводится.Следовательно проблема только в пуске. А как я понимаю (а понимаю в дизелях я мало) свечи накала не нагревают цилиндры до нужной температуры чтоб топливо воспламенилось.
Значит нужно проверять компрессию.Так как мотор крутит хорошо и на верёвке заводится, значит датчик коленвала в порядке и дело не в свечах.От топливного фильтра снимал шланг - давление есть.Может дело в ТНВД?
Цитата: RoMario от 11.Январь.2012, 15:58:39Значит нужно проверять компрессию.Так как мотор крутит хорошо и на верёвке заводится, значит датчик коленвала в порядке и дело не в свечах.От топливного фильтра снимал шланг - давление есть.Может дело в ТНВД?Понимаешь, в таких случаях - это комплекс мероприятий, и в первую очередь нуно читать, поэтому мы сейчас тупо, как бабки на скамейке воздух сотрясаем.
Из интересных ошибок была ошибка датчика положения распредвала. но она была не текущая, а записанная в память.И напрягающая ошибка датчика температуры и влажности климат-контроля.
Вчера когда не запускалась машина - проверил на проводах напряжение 5В было. На свечах какое сопротивление должно быть? Мерил: один конец Цэшки на свечу, один на кузов. Сопротивление какое-то смешное, от 5 до 12Ом.Но как я понял из постов выше - дело не в свечах. На улице всего -2 и машина должна заводиться вообще без свечей.