Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Шахтёр от 18.Февраль.2010, 21:06:22
-
Почему масло гонит через щуп? Подскажите что делать. Мотор 2.2 dci.
-
Походу забита система вентиляции картерных газов, на СТО едь, пусть смотрят что и как, пусть чистят :)
Если хочешь сам поразвлекаться, скачай техдоки по мотору и вычитай как всё работает.
Посмотри тут
-
Или система вентиляции картерных газов попросту не справляется со своей задачей. Возможен ремонт. :( Неплохо бы компрессию проверить. Как двигатель заводится? Выхлоп не белый когда прогрет?
-
Если бы кольца легли и через кольца в в картер шло, он бы зимой вряд ли смог завестись. Скорее всего закоксовка каналов, сетка там есть, может она забита :)
-
опишите проблему точнее. гонит масло со щупа или парит?
из выхлопной трубы синева идет при нажатии педали газа на холостых оборотах?
-
Паша, не понятен вопрос, на ХХ или при нажатии педали, это ведь разные вещи? :)
-
когда машина работает на ХХ, нажать на педаль газа. можно резко в пол до тыс этак 4, либо постепенно набирать обороты - должна вылетать сажат (черный дым), т.к. соляра не успевает сгореть. если идет синева, значит кольца подгуляли и масло попадает в камеру сгорания и тем самым дает синий дым из выхлопной трубы. проводить данную проверку на прогретом двигателе.
если парит через щуп, то 99% что это кольца. газы пробивает в картер и выходят через щуп.
-
прут газы через маслозаливную горловину -- катализатор забит?
ps - трубку системы вентиляции картера еще не чистил
-
прут газы через маслозаливную горловину -- катализатор забит?
ps - трубку системы вентиляции картера еще не чистил
Ну, в принципе - легкое парение газов допускается... Насколько сильно? Ладонь отбрасывает? Визуально видишь сизый дым?
-
Да, вижу
-
Ладонь не отбрасывает, у вел сасискина газит меньше и визуально не видно.
-
Ну, а щуп? Через него масло гонит, не выбивает?
Алексей, смотри, у тебя так?
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
А здесь можно почитать:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
-
Там плюнет разок и все
-
Алексей, видео посмотрел?
На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа - ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов - дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.
Ну а раз уж двинулись туда, попросите замерить заодно давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах. Здесь можно дать общие требования практически для любого дизельного двигателя. Давление масла на этом режиме должно быть для турбованного двигателя не менее 1,5 атмосферы, а нетурбованного - не менее 1,0.
В принципе - если пробку заворачиваешь без проблем, то всё в пределах нормы...Но вентиляцией уже пора заниматься...
-
Пока с телефона пишу. Дома посмотрю видео. Пробка ложится и не улетает. Дыма нет. Тяга у мотора есть. Заводится хорошо. Вот нашел себе занятие :) потом может и сальники перестанут течь
-
Мне кажется - пока не критично совсем, просто есть уже заметка, которую откладывать надолго уже нельзя!
-
Согласен! Мне вот еще интересно как на это дело катализатор влияет...
-
Согласен! Мне вот еще интересно как на это дело катализатор влияет...
Кат на всё влияет - когда он забит - это сущее ЗЛО!!! Забитый кат - главный враг турбины! По весне хочу пробить, и никаких пламягасителей, только родная пустая банка. Ну, на крайняк, чтоб не шумел сильно - набить ее чем-нибудь...
-
Их же там два! Надо по уму два выбивать?
-
Их же там два! Надо по уму два выбивать?
-
Их же там два! Надо по уму два выбивать?
Понятно, что два... а какая разница? Пробивать оба придется, кмк. На днях поеду к знакомому дизелисту - уточню, что скажет
-
ок, отпишись потом
-
как вариант масло могет гнать через щуп из-за кривой прокладки во впусном 8)
-
Был вчера у специалиста - говорит, что связи между забитым катализатором и плевками из щупа нет никакой... Надо смотреть вентиляцию. Вообще, срок его (ката) жизни - 50-60 тыс., может чуть больше, чуть меньше. Заблаговременно предсказать его умирание тяжело... Только по внешнему косвенному признаку - машина начинает тупить... Выбить содержимое ката несложно, сложнее обмануть лямбду. Короче - договорились - подъеду, поднимут, посмотрят, продиагностируют... Пока рекомендовали так: если есть подозрения - то попытаться его прожечь, т.е. "пропесочить" - прокатиться на скорости с большими оборотами (3500 и выше), - у кого МКПП, тому проще! Говорят, помогает.
С чем -то я согласен, что-то мне кажется маловероятным. В принципе - мне субъективно кажется, что подтупливает на первой, а в остальном - всё ОК.
-
А лямбда где стоит?
-
А лямбда где стоит?
Buk, стыдно, не знаю пока - надо техдоки читнуть. Но, судя по бензинкам прошлым лямбда-зонд стоит в выпускном коллекторе перед катом. В нашем случае - перед которым из них? И есть ли вообще? Спец сказал, что стоит обязательно, и если зонд не обмануть - машина будет капризничать...Вообще, что-то он темнит, что-то не договаривает...
-
Хочу Вас обрадовать, лямбды в G9T 116 л.с и 150 л.с нету :)
Есть в 140 л.с :)
-
Саша, подскажи принцип отсоединения трубки вентиляции картера от воздушного патрубка?
-
Там 2 цветные нажималки по бокам.. Нажимаешь на них и тянешь :)
-
Тоесть как и сверху,
хорошо, почищу поищу, при визуальном осмотре не увидел (грязновато там)
-
Тоесть как и сверху,
хорошо, почищу поищу, при визуальном осмотре не увидел (грязновато там)
Алексей, будешь заниматься вентиляцией - хоть пару фоток сделай для отчетика, интересно
-
Хорошо, Юра, сделаю!
-
как вариант масло могет гнать через щуп из-за кривой прокладки во впусном 8)
+ 1, а забиваться там нечему( в смысле в системе вентиляции)
-
Повторюсь, через щуп не гонит. Напрягают газы из маслозаливной
-
Так картерные газы удаляются через клапанную крышку
-
Владимир, подробнее...
-
В обычном мотре сапун как правило стоит в блоке, а в2.2 нет его, газы какими-то путями отводятся через головку и в клапанную крышку
-
Всё верно, в "Марксе" так и говорится....
-
Felix Вы катализатор пробили....как с шумом, Вы писали, что его надо чем то набить, вопрос чем.....и как после этого с шумом.... 8(
-
Felix Вы катализатор пробили....как с шумом, Вы писали, что его надо чем то набить, вопрос чем.....и как после этого с шумом.... 8(
Я думаю он тебе не ответит...
-
Felix Вы катализатор пробили....как с шумом, Вы писали, что его надо чем то набить, вопрос чем.....и как после этого с шумом.... 8(
Я думаю он тебе не ответит...
Ну да Felix Последняя активность: 26.Ноябрь.2011, 19:11:27
P.S. у меня на предыдущем велике был просто тупо вырезан катализатор. Барабанила банка. Надо какой нить пламягаситель ставить.
-
Мне вырезали второй катализатор - поставили банку с трубками
Громче стала тарахтеть но со временем привык
-
суть проблемы в том, что сейчас проблем нет, шума постороннего и всего такого....что мешает жить мотору и хозяину и не напрягает....порекомендовали для продления жизни турбине, его вырезать совсем (турбина немного в масле, хотя функции выполняет полностью)....
-
суть проблемы в том, что сейчас проблем нет, шума постороннего и всего такого....что мешает жить мотору и хозяину и не напрягает....порекомендовали для продления жизни турбине, его вырезать совсем (турбина немного в масле, хотя функции выполняет полностью)....
Проблема не в катализаторе, а в плохом состоянии ДВС, что и приводит в негодность катализатор.
-
понятно, но по моему ДВС......вкладыши поменяны, РОГ и диффузор приведен в порядок, масло и все фильтра поменяны....к ДВС вопросов нет (диагноз ставил по ДВС спец высокого уровня) ...... вопрос по удалению катализатора, ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ ТУРБИНЕ, просто вырезать катализатор как сделал это Felix, он его пробил.... вопрос был к нему по этому поводу: "как с шумом?", ОН писали, что его надо чем то набить, вопрос к НЕМУ чем..... и как после этого с шумом....
-
понятно, но по моему ДВС......вкладыши поменяны, РОГ и диффузор приведен в порядок, масло и все фильтра поменяны....к ДВС вопросов нет (диагноз ставил по ДВС спец высокого уровня) ...... вопрос по удалению катализатора, ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ ТУРБИНЕ, просто вырезать катализатор как сделал это Felix, он его пробил.... вопрос был к нему по этому поводу: "как с шумом?", ОН писали, что его надо чем то набить, вопрос к НЕМУ чем..... и как после этого с шумом....
То что вкладыши поменяны это конечно хорошо,но это не говорит ничего о состоянии двс. Шум при удалении будет,но не критичный. Без катализатора турбина жить дольше не будет.
-
лучше бы не кат выбивал, давление масла проверили или сразу масляный насос новый подкинул, проблем по меньше бы было
-
После удаления катализатора мотор будет работать громче. Что касается турбины, в любом случае теоретически (на практике это невозможно проверить на отдельно взятой машине), отсутствие давления между выпускной крыльчаткой и забитым катализатором тонкой очистки(если турбина гонит масло), снизит износ оси турбины и тем самым продлит ей жизнь.
-
Если турба гонит масло то выбитый катализатор ее не спасет.
-
добрый вечер всем, люди не у кого щупа контроля уровня масла с уплотнительным кольцом случайно не завалялось в закромах....у меня VS 2005 года ДЦИ 2.2.....
-
добрый вечер всем, люди не у кого щупа контроля уровня масла с уплотнительным кольцом случайно не завалялось в закромах....у меня VS 2005 года ДЦИ 2.2.....
мой было дело - сломался, но так и не нашла нигде, но проблему решила. А что с Вашим случилось?
-
У меня тоже сломался под корень.
Паяльник и проволока исправили положение.
Даже не заметно.
-
У меня почти под ноль, так взяли тонкий, гибкий кусок нержавейки (примерно 0,3 - 0,5 мм), нанесли метки по старому щупу и заклепками прикрепили. Нормально получилось. Про паяльник и проволоку как-то не догадалась :)
-
Вот мой вариант решения проблемы... http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2116.msg62217#msg62217
-
Вот мой вариант решения проблемы... http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2116.msg62217#msg62217
точно так же сломался, и точно так же сделали, только мой красивше получился, немного уже, ровный, гладкий, как отпалированный.
-
Вот другой вариант http://exist.by/price.aspx?pcode=8200692614
-
Всем спасибо, всё решилось малой кровью, я его не до конца фиксировал, научили все ок... сменю уплотняющее кольцо, прогноз... всё уйдет и будет счастье, всем удачи и всего......
-
У меня ещё хуже сломался. Прям в основании крестовины.)
-
Тогда рекомендую сюда, хороший вариант, и по времени и по деньгам http://exist.by/price.aspx?pcode=8200692614
-
Через щуп выдавливает масло при пробитой прокладке клапанной крышки, как правило через нее же медленно уходит тосол из системы охлаждения.
-
Антифриз из системы охлаждения уходит в масло или наружу по причине убитой помпы. Клапанная крышка и её прокладка к системе охлаждения не имеет никакого отношения.
-
После ремонта турбины тоже обнаружил что через щуп плюет масло! И тосол медленно уходит. Лужица тосола стоит на коробке под бачком охл. жидкости.
-
После ремонта турбины тоже обнаружил что через щуп плюет масло! И тосол медленно уходит. Лужица тосола стоит на коробке под бачком охл. жидкости.
причина ухода твоего антифриза-прокладка корпуса термостата или сам корпус
-
Тема была одна, так и не решилась... Причину почему выдавливает щуп и как эту проблему решить никто не смог ответить(
-
Причина в большом количестве картерных газов, которые не могут нормально выйти через трубку с клапанной на патрубок к турбине (слишком много газов, забит маслоуловитель, забит отвод), также может и прокладку под клапанной пробить.
Если газов слишком много, что они не успевают нормально выходить (при чистом отводе), то писец поршневой. Могу ошибиться, пусть профи поправят...
-
Причина в большом количестве картерных газов, которые не могут нормально выйти через трубку с клапанной на патрубок к турбине (слишком много газов, забит маслоуловитель, забит отвод), также может и прокладку под клапанной пробить.
Если газов слишком много, что они не успевают нормально выходить (при чистом отводе), то писец поршневой. Могу ошибиться, пусть профи поправят...
спасибо, полезный совет