Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: volga822 от 02.Сентябрь.2012, 20:23:31

Название: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 02.Сентябрь.2012, 20:23:31
После замены турбины появился довольно громкий низкочастотный глухой рокот в воздушной линии. Очень похож на шум пропуска выпускного тракта. Попробовал уменьшить проток воздуха заслонокой остановки двигателя  вручную. Шум точно диагностировался в воздушной линии. Тяга не теряется, Все нормально. Подскажите, Что делать. Где искать ?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 02.Сентябрь.2012, 20:36:36
Типо бубунит в воздухан ?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 02.Сентябрь.2012, 21:28:13
Типо бубунит в воздухан ?
Во-во, что-то похожее
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 03.Сентябрь.2012, 19:37:14
Для начала проверь соединения всех  воздухопроводов  ,а также вождушный фильтр, плотно ли он лежит в корпусе
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 03.Сентябрь.2012, 20:11:15
Все проверил. Вроде нормально. звук такой как будто в барабан тихо бьют и звук такой низкочастотный-герц 20-25. Я боюсь, что сломалось что-то опять, типа клапана и т.д.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 03.Сентябрь.2012, 20:17:14
Как динамика езды ,все в норме? в грм и под клапанную крышку не лазили?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 03.Сентябрь.2012, 20:30:31
В этот раз не трогал. Менял только турбину. Заодно проверил интеркуллер. Был чист. А вообще, год назад угробили ГРМ. Капитальный ремонт сделали, но кажется что-то недоделали.  Динамика вроде та же.  Только при перегазовке поддымливает. Грешу на форсунку. И шум появился как у трактора.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 03.Сентябрь.2012, 20:48:12
Были похожие ситуации ,когда бубунело и работал как трактов  и,в обоих случаях  меняли гидрокомпенсаторы  даже  приходилось оси коромысел менять  (был износ большой),но с турбиной это не было связано,в твоем случае пощупать бы и послушать , начни с меток грм  как вариант правильно ли стоят валы ,они на это тоже влияют
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 03.Сентябрь.2012, 21:14:03
Были похожие ситуации ,когда бубунело и работал как трактов  и,в обоих случаях  меняли гидрокомпенсаторы  даже  приходилось оси коромысел менять  (был износ большой),но с турбиной это не было связано,в твоем случае пощупать бы и послушать , начни с меток грм  как вариант правильно ли стоят валы ,они на это тоже влияют
Ну  вот гидрокомпенсаторы я немного и подозревал. Потому что, мастера при капремонте не стали  их менять, т.к. я думаю не смогли разобраться какие живые, а какие нет. А вообще размочалило тогда хорошо: ось погнуло, клапана позагнуло и все же скорей всего часть гидрокомпенсаторов все-таки повредило. Правда я после ремонта наездил где-то за 30 тыс  км.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Вовчик от 04.Сентябрь.2012, 00:38:16
был случай с похожими симптомами - вырвало крепление оси коромысел и ось приподняло с одной стороны
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 04.Сентябрь.2012, 07:35:30
Были похожие ситуации ,когда бубунело и работал как трактов  и,в обоих случаях  меняли гидрокомпенсаторы  даже  приходилось оси коромысел менять  (был износ большой),но с турбиной это не было связано,в твоем случае пощупать бы и послушать , начни с меток грм  как вариант правильно ли стоят валы ,они на это тоже влияют
Ну  вот гидрокомпенсаторы я немного и подозревал. Потому что, мастера при капремонте не стали  их менять, т.к. я думаю не смогли разобраться какие живые, а какие нет. А вообще размочалило тогда хорошо: ось погнуло, клапана позагнуло и все же скорей всего часть гидрокомпенсаторов все-таки повредило. Правда я после ремонта наездил где-то за 30 тыс  км.
Хочу добавить ,что гидрокомпенсаторы лучше менять все  ,а не искать живые,плюс правильно поставить оси коромысел впуск и выпыск разные,
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Slavyan от 04.Сентябрь.2012, 11:40:51
Хочу добавить ,что гидрокомпенсаторы лучше менять все  ,а не искать живые,плюс правильно поставить оси коромысел впуск и выпыск разные,
а зачем все менять? не хилая сумма вылазит, да и с поиском убитых проблем нету.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 04.Сентябрь.2012, 17:09:33
Хочу добавить ,что гидрокомпенсаторы лучше менять все  ,а не искать живые,плюс правильно поставить оси коромысел впуск и выпыск разные,
а зачем все менять? не хилая сумма вылазит, да и с поиском убитых проблем нету.




не хилая это какая?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 04.Сентябрь.2012, 19:18:18
Мне капитальный ремонт головки двигателя экспертиза оценила в 220 тыс рублей РФ.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Коля от 04.Сентябрь.2012, 20:07:42
В раёне 160$ стоимость самих гидриков,а если рокер в сборе то и всех 500 надо.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 04.Сентябрь.2012, 21:57:48
В раёне 160$ стоимость самих гидриков,а если рокер в сборе то и всех 500 надо.
просветите пожалуйста-а рокер в сборе это что?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: trunoff от 04.Сентябрь.2012, 22:08:39
коромысло на оси, в котором гидрокомпенсатор стоит. по идее на наши машины в оригинале это коромысло с компенсатором идет в сборе - это и называется рокером. Как удешевить замену я писал в одноименной теме с картинками)))  http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0)
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 04.Сентябрь.2012, 22:33:34
коромысло на оси, в котором гидрокомпенсатор стоит. по идее на наши машины в оригинале это коромысло с компенсатором идет в сборе - это и называется рокером. Как удешевить замену я писал в одноименной теме с картинками)))  http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0 (http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0)
Спасибо за совет.  И судя по информации как они ходят, не хуже оригинальных?  И вот такие гидрики в Минске как быстро можно заказать(купить)
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: trunoff от 04.Сентябрь.2012, 23:01:52
так они, можно сказать, и есть оригинальные...
по наличию, скорее всего, не надо ничего заказывать...посмотрите наличие на Шате-М
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Slavyan от 04.Сентябрь.2012, 23:18:57
а что там смотреть, 10$
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 05.Сентябрь.2012, 09:45:28
Брал у себя гидрики  по  7.5 уе
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: TORRRRA от 06.Сентябрь.2012, 11:53:56
привет. при капиталке пружины под клапана меняли? клапана рассухаривали?гидрокомпенсаторы менял (повторно капиталил двиг, после первой сборки-трактор с бубнением). ставил только новые гидрики (ina от мерса, цены разные, мои кажись по 7,5 и получились), рокера не трогал.  Очень настойчиво попросил Мастера рассухарить клапана (правда за свой счет;)))- гнутые и просевшие пружины (одна буквой Г, одна просела на 1,5 витка), заменил 2 штуки. остальные, говорит, нормальные. собрали-сначала вроде ничего, теперь периодически (вне зависимости от температуры воздуха, качества топлива, нагрузки и т.п.) повторяется бубнение.(а может я уже придираюсь х.з.) подозреваю либо износ рокеров (самих коромысел, что маловероятно-на то они и ГИДРО-КОМПЕНСАТОРЫ) либо дальнейшее проседание пружин, или подогнуты некоторые пружины (при помпаже в момент проворота вкладышей, но не так сильно,незаметно на глаз, как первая). при вращении вокруг своей оси гнутой пружины, вектор прижима клапана гуляет по кривой незатухающих колебаний (не факт, что по синусоиде), периодически повторяясь значением, и, как следствие, бубнит в недожатый клапан при наименьшем его значении, тогда и новые гидрики подцокивают при увеличении амплитуды компенсируемого зазора.Есть какие-то динамометры для проверки однородности пружин?или это не важно и все делают гидрокомпенсаторы?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: kemper от 12.Ноябрь.2012, 15:04:15
У меня появилась похожая проблема:вчера ехал вчера из Бреста,км через 140 непрерывной езды на 130км/ч остановился у кафешки,вышел и услышал что двигатель как-то непонятно работает: со стороны навесного какие-то щелчки, а из крышки фильтра бубнение какое-то(как в барабан стучат), заглушил машину,через 20 минут пришел,завел все ок стало,доехал до Минска-таже картина,с утра гул пропал,но щелчки остались.Это компенсаторы стучат или что-то еще? причем когда выход воздухозаборника рукой закрываешь-бубнение пропадает Оо
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 13.Ноябрь.2012, 14:47:16
У меня появилась похожая проблема:вчера ехал вчера из Бреста,км через 140 непрерывной езды на 130км/ч остановился у кафешки,вышел и услышал что двигатель как-то непонятно работает: со стороны навесного какие-то щелчки, а из крышки фильтра бубнение какое-то(как в барабан стучат), заглушил машину,через 20 минут пришел,завел все ок стало,доехал до Минска-таже картина,с утра гул пропал,но щелчки остались.Это компенсаторы стучат или что-то еще? причем когда выход воздухозаборника рукой закрываешь-бубнение пропадает Оо
У меня было что-то похожее, но -отдельное спасибо Борману- при замене гидрокомпенсаторов этот звук пропал. Но это вовсе не факт что и у тебя так же.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: kemper от 14.Ноябрь.2012, 15:32:07
да в принципе звук пропал (еле-еле что-то клацает) может приработался?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 14.Ноябрь.2012, 15:34:30
да в принципе звук пропал (еле-еле что-то клацает) может приработался?



может, :D время покажет
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: skyworker от 12.Апрель.2013, 18:35:06
привет. при капиталке пружины под клапана меняли? клапана рассухаривали?гидрокомпенсаторы менял (повторно капиталил двиг, после первой сборки-трактор с бубнением). ставил только новые гидрики (ina от мерса, цены разные, мои кажись по 7,5 и получились), рокера не трогал.  Очень настойчиво попросил Мастера рассухарить клапана (правда за свой счет;)))- гнутые и просевшие пружины (одна буквой Г, одна просела на 1,5 витка), заменил 2 штуки. остальные, говорит, нормальные. собрали-сначала вроде ничего, теперь периодически (вне зависимости от температуры воздуха, качества топлива, нагрузки и т.п.) повторяется бубнение.(а может я уже придираюсь х.з.) подозреваю либо износ рокеров (самих коромысел, что маловероятно-на то они и ГИДРО-КОМПЕНСАТОРЫ) либо дальнейшее проседание пружин, или подогнуты некоторые пружины (при помпаже в момент проворота вкладышей, но не так сильно,незаметно на глаз, как первая). при вращении вокруг своей оси гнутой пружины, вектор прижима клапана гуляет по кривой незатухающих колебаний (не факт, что по синусоиде), периодически повторяясь значением, и, как следствие, бубнит в недожатый клапан при наименьшем его значении, тогда и новые гидрики подцокивают при увеличении амплитуды компенсируемого зазора.Есть какие-то динамометры для проверки однородности пружин?или это не важно и все делают гидрокомпенсаторы?
Как проблема то решилась? ааа?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: skyworker от 13.Апрель.2013, 00:02:53
У меня появилась похожая проблема:вчера ехал вчера из Бреста,км через 140 непрерывной езды на 130км/ч остановился у кафешки,вышел и услышал что двигатель как-то непонятно работает: со стороны навесного какие-то щелчки, а из крышки фильтра бубнение какое-то(как в барабан стучат), заглушил машину,через 20 минут пришел,завел все ок стало,доехал до Минска-таже картина,с утра гул пропал,но щелчки остались.Это компенсаторы стучат или что-то еще? причем когда выход воздухозаборника рукой закрываешь-бубнение пропадает Оо
И в чем проблемка то была?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: kemper от 23.Февраль.2014, 15:36:39
Господа,что может являться причиной шума помимо гидрокомпенсаторов?Летом менял ГБЦ,заменил 14 из 16 компенсаторов, собрал,завел-цокот и бубнение,решил что приработается.10 000 поездил-не приработалось.Недавно надоело,все по снимал,проверил все ок,нашел 1 который еле-еле пружинил,заменил на новый,собрал-цокот и  бубнение.Что это может быть?я понимаю что это не смертельно но ООООЧЕНЬ не приятно.
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Коля от 23.Февраль.2014, 15:40:07
Господа,что может являться причиной шума помимо гидрокомпенсаторов?Летом менял ГБЦ,заменил 14 из 16 компенсаторов, собрал,завел-цокот и бубнение,решил что приработается.10 000 поездил-не приработалось.Недавно надоело,все по снимал,проверил все ок,нашел 1 который еле-еле пружинил,заменил на новый,собрал-цокот и  бубнение.Что это может быть?я понимаю что это не смертельно но ООООЧЕНЬ не приятно.
Надо слушать
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Bormann от 23.Февраль.2014, 18:23:23
Господа,что может являться причиной шума помимо гидрокомпенсаторов?Летом менял ГБЦ,заменил 14 из 16 компенсаторов, собрал,завел-цокот и бубнение,решил что приработается.10 000 поездил-не приработалось.Недавно надоело,все по снимал,проверил все ок,нашел 1 который еле-еле пружинил,заменил на новый,собрал-цокот и  бубнение.Что это может быть?я понимаю что это не смертельно но ООООЧЕНЬ не приятно.
Оси коромысел правильно поставил? На 180 градусов не перевернул случайно?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 12.Март.2014, 13:55:20
Пришлось менять ГБЦ.  На б/у. Клапана притерли , поменяли какие надо, проверили вроде все. Поменял оси коромысел на новые. Гидрики поменять пришлось 2 шт. Собрал вроде правильно. Завел. Пошел шум  (цокот) работы клапанов и бубнение в вовздушной линии.. И заодно появилась вибрация двигателя. Решил проверить давление масла и увидел, что редукционный клапан на маслонасосе не работает. Давление на ХХ около 3 бар а при перегазовке зашкаливает за 6 бар. Может из-за высокого давления масла быть повышенный шум клапанов?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Gerik от 12.Март.2014, 20:55:03
Давление масла проверял  на  прогретом до рабочей температуре ДВС ?
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: Коля от 12.Март.2014, 21:12:23
При таком  давлении, быстрее всего на холодную мерял
Название: Re: Низкочастотный шум в воздушной линии
Отправлено: volga822 от 12.Март.2014, 21:14:31
На холодную 5.5 держится , при прогреве опустилось до 3  Температура около 70-80.