Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Типо бубунит в воздухан ?
Были похожие ситуации ,когда бубунело и работал как трактов и,в обоих случаях меняли гидрокомпенсаторы даже приходилось оси коромысел менять (был износ большой),но с турбиной это не было связано,в твоем случае пощупать бы и послушать , начни с меток грм как вариант правильно ли стоят валы ,они на это тоже влияют
Цитата: Gerik от 03.Сентябрь.2012, 20:48:12Были похожие ситуации ,когда бубунело и работал как трактов и,в обоих случаях меняли гидрокомпенсаторы даже приходилось оси коромысел менять (был износ большой),но с турбиной это не было связано,в твоем случае пощупать бы и послушать , начни с меток грм как вариант правильно ли стоят валы ,они на это тоже влияютНу вот гидрокомпенсаторы я немного и подозревал. Потому что, мастера при капремонте не стали их менять, т.к. я думаю не смогли разобраться какие живые, а какие нет. А вообще размочалило тогда хорошо: ось погнуло, клапана позагнуло и все же скорей всего часть гидрокомпенсаторов все-таки повредило. Правда я после ремонта наездил где-то за 30 тыс км.
Хочу добавить ,что гидрокомпенсаторы лучше менять все ,а не искать живые,плюс правильно поставить оси коромысел впуск и выпыск разные,
Цитата: Gerik от 04.Сентябрь.2012, 07:35:30Хочу добавить ,что гидрокомпенсаторы лучше менять все ,а не искать живые,плюс правильно поставить оси коромысел впуск и выпыск разные,а зачем все менять? не хилая сумма вылазит, да и с поиском убитых проблем нету.