Клуб Renault VelSatis

Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Жара от 19.Январь.2013, 22:02:46

Название: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 19.Январь.2013, 22:02:46
Кто знает помогите пожалуйста.2,2 дци.
Утром завел машину собрался ехать прогрел минут15.поехал через 5 км загорелась лампочка на масло пишет СТОП .остонавливаюсь подымаю капот все в масле.Выдавило.гоню на сервис .Меняют Сальник коленвала,заглушку шестерни грм ну и естественно все расходники ремни ролики и сальник на насосе гур.пришол забирать машину все клас- стоит, работает сел, погазовал, все проверил .супер поехал домой доезжаю до первого светофора -это метров 200.загорается лампочка все тоже самое открываю капот все в масле.помогите саветом кто знает конкретно что нужно делать.Говорят  что система винтиляции может забита или еще что то.Если это она, куда лезть что чистить.И говорят нужно поменять прокладку клапонной крышки.Как починить машину чтобы третьего раза небыло.Заранеее спасибо.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 20.Январь.2013, 01:26:22
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2539.msg68426#msg68426
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 20.Январь.2013, 16:13:03
спасибо за ответ .попробуем поменять прокладку и почистить крышку.а если не поможет?как почистить всю систему.сапун и тд?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 27.Январь.2013, 12:56:09
Поменяли прокладку под клапонной.весь набор .почистили клапонную итог -150 км и таже беда выдовило заглушку шестерни грм.устали.помогите пожалуйста советом уже надоело мучаться не один сервис не знает что делать?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 27.Январь.2013, 14:05:39
заглушка новая оригинальная?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Igor от 27.Январь.2013, 23:43:00
Похоже на трещину в клапанной крышке
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 28.Январь.2013, 18:38:10
Заглушка новая.оригинальная.клапанную осматривали никаких трещин нет
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 28.Январь.2013, 18:59:41
Всем здрасте.Проблема такая-выдавливает заглушку шестерни грм уже 4-й раз.2,2дци.Первый раз случилось пригнал на сервис нашли что выдавило заменили ремень ,заглушку,поменяли заодно сальник коленвало немного подтекал.выехал проехал 5км снова выдавило.отписался на форум сказали либо забита система вентиляции либо нужно менять прокладку под клапанной крышкой.привез набор прокладок поменяли прочистили клапанную.Сапун и трубка не забиты все чисто и аккуратно.вытащили щуп приложили кусок целофана(сам лично наблюдал сервис друзей)всос идет в двиготель целофан засасывает при нажатии на педаль газа.Значит поидее нет там избыточного давления.темболее сапун не забит и клапанная в норме трещин и повреждений не имеет.собрали моего велика и я поехал домой.покатался я счасливый 2 дня выхожу на улицу утром вставляю чип ,завожу выхажу на улицу через 20 секунд работы слышу какое то фыркание ,открываю капот масло брызжет во всю.хорошо вовремя заглушил  масло почти все наместе.Гоню опять на сервис.опять все сабирают ставят заглушку не надивая кожух на ремень ГРМ проверяем обороты примерно от1000 до 3000 все в норме.собираем,ставим крышку.Заводим снова. друг решил открыть заливную пробку через 30 секунд работы двигателя давит снова заглушку.Итог 4 раза выдавливает гребаную заглушку уже нет сил помогите дельным советом.может кто сталкивался.Говарят что есть заглушки оригинал и китай насколько важно это.потаму что на заглушке не рвет мембрану а выдавливает целеком и можно ли ставить ее снова хотя заходит она туда с хорошим усилием.итог -прокладка заменена.крышка целая.избытка картерных газов нет система винтеляции не забита.что тогда?Люди спосайте ВЕЛИК.Спасибо зарание выслушаю все мнения.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 28.Январь.2013, 19:45:14
Надо разбирать привод грм,смотреть чего там имеется
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 28.Январь.2013, 20:01:43
причем тут привод грм .причина выдавливания
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 28.Январь.2013, 20:09:38
Привод не ременной, а там где шестерни. На 2.2 он(грм) состоит из двух частей и как вариант там чтото не в порядке
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 28.Январь.2013, 20:11:32
Поставь новую оригинальную заглушку. Должно помочь. :)
Шестерни ГРМ тут вряд ли каким-то боком.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 28.Январь.2013, 20:18:04
а если у меня оригинал стоит как это узнать.и почему после второй замены она ездила 2 дня ничего не давило.а потом вдруг на опять.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 28.Январь.2013, 20:20:16
может посадачное на этой заглушки быть разбито?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 28.Январь.2013, 20:40:13
может посадачное на этой заглушки быть разбито?
Чем? Не может
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: sergei_cheh от 28.Январь.2013, 21:59:37
На сколько мне известно, заглушка одноразовая и повторной установке не подлежит.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 29.Январь.2013, 15:39:36
Здрасте Всем.Сегодня был 5й раз (всмысле выдавливания заглушки).Ставили оригинал покупал в Гомеле на Рено Центре.выдавило после 30сек. работы двиготеля.кстати когда мотор приподнят и кожух грм не закрыт не давит.может как то редукционный клапан заподает или залипает в том или ином состоянии мотора?кто знает где стоит насос .и где клапан в сомом насосе или гдето в голове как конал?Кстати дали небольшую консультацию СПЕЦЫ на Гомельском РЕНО ЦЕНТРе.сказали причин может быть многа.как насос так и какой то масленный канал забит и тд.говорят проверки и диагностики будет примерно на 700 баксов не считая работы за причину которую они найдут.дак скорлько еще мучится и стоит ли вообще?может проще действительно купить другое двигло или всетаки ктото даст совет или правильное решение этой проблемы все же неохото менять движку вдруг причина бональная?заранее всем благодарен!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Вовчик от 29.Январь.2013, 16:16:35
а вкрутить манометр вместо датчика давления и померять давление масла не пробовали?
хотя я уверен, что в полости которую затыкает заглушка прямого магистрального давления быть не может
Снимите заглушку и заведите на пару секунд, посмотрите что да как
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 29.Январь.2013, 16:28:51
что именно смотреть.масло швырять сильно будет да только и всего.мое мнение.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 29.Январь.2013, 18:43:20
Если есть вход масла,то должен быть и выход и он у тебя быстрее всего забит возможно герметом или чем то ещё, это моё мнение. Разбирай привод шестерён грм там проблема кмк. Володя правильно говорит,но за 30 секунд зальёшь всё маслом.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 29.Январь.2013, 20:31:38
Если есть вход масла,то должен быть и выход и он у тебя быстрее всего забит-Извините но немножко непонял этой фразыюзабит какой выход и куда?простите за делитанство
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 29.Январь.2013, 21:00:41
Я это к тому что надо разбирать,а не тупо заглушки менять. Разберётся когда всё будет видно.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: AKSergeu от 30.Январь.2013, 09:10:30
гдето читал, что у человечка на лагуне такая же беда была... Он эту заглушку и на гермет ставил, что только не делол... а после вроде прочистил отверстие отвода масла из этой зоны...

Поищи там. если что поробую верером сам найти статью
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 30.Январь.2013, 09:38:01
ВОТ ЭТА СТАТЬЯ?-Проверь 4 отверстия возврвта масла в ведущей звёздочке, если они чистые, тогда выясняйся почему в закрытую полость попадает столько масла, что оно не успевает через дырочки стекать в картер. Смотри износ втулки звёздочки.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 30.Январь.2013, 10:25:28
спасибо за советы.скорее всего идея с приводом ГРМ правильная.Если я правильно понял масло после смазки двиготеля попадает в полость где находится заглушка и так как оно не уходит создается довления.Отсюда и выражение -есть вход должен быть и выход.вроде так я понял!Может кто знает как разобрать привод шестерен,нужно ли снимать мотор?или какой фото отчет или тех.док. кто знает плиз. дайте ссылочку.На Лагуна клубе пишут про какую то звездочку с отверстиями где она стоит?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 30.Январь.2013, 10:36:27
ну наконец всё стало понятно :garmon: снимать двс,для демонтажа крышки грм не надо,можно и так снять.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 30.Январь.2013, 11:16:11
Крышку ГРМ понятно.как дальше-шестерню .где каналы эти где могло забитться.где почитать?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 30.Январь.2013, 19:00:04
Коля,-Спасибо за совет я думаю это наиболее грамотный совет в данном случае!Будем пробовать.Вспомнил когда на больших оборотах газовали загоралась лампочка уровня масла т.е минимум.Походу насос качал вверх а из за забитых каналов в низ оно не опускалась а создовало давления именно в районе заглушки.оттуда ее и давило.Есть же светлые головы!Но будем пробовать не стоит загадыватиь заранее.Если у кого есть мысли или подсказки на этот счет пишите.Интересно посмотреть на те каналы что за они кто нибудь их видил хоть раз и неужели из за этого может быть столько проблем.Уже новый движок хотел брать! ВСЕМ СПАСИБО.ПИШИТЕ!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 30.Январь.2013, 19:40:10
Ну добавить тут нечего, надо вскрывать боковину и смотреть в каком состоянии масляные и дренажные каналы
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 30.Январь.2013, 21:37:35
Скачайте техноту по ремонту G9T  там все подробно описано...там и почитаете и каналы увидите
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 31.Январь.2013, 17:28:38
Ребята дайте плиз ссылочку где именно почитать!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 31.Январь.2013, 22:21:19
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.msg69457#msg69457
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 01.Февраль.2013, 05:56:06
Действительно, Саша, так лучше ;)
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 01.Февраль.2013, 17:26:01
Ребята.я конечно извиняюсь но в этих технотах что по ссылки ни одного слова про шестерню в которой стоит заглушка .ни про то как снять те крышки что за шестерней.в технотах обрывается на ремне грм и обводном ролике и все.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 01.Февраль.2013, 18:31:33
34 страница - конструкция и моменты затяжки, 192 страница - сборка и дальше смотри
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Iwan от 03.Февраль.2013, 11:50:56
вчера поменяли клапанную крышку. симптомы те же - выдавило масло, ремнь доп оборуд.  в нем купается.
прокладки меняли 5 мес. назад. поможет ли их установка на обильный герметик, прокладки целые и упругие.  o/
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 03.Февраль.2013, 12:30:37
Может не помочь,но если решишь то с герметом не переусердствуй внутри двигателя он ни к чему.
П.С. Я бы заменил на новую.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 03.Февраль.2013, 13:16:23
Герметик можно и нужно ложить на углы по наружной части прокладки на ГБЦ. Центральную часть ни в кое случае ставить на гермет нельзя.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Iwan от 03.Февраль.2013, 16:12:39
Герметик можно и нужно ложить на углы по наружной части прокладки на ГБЦ. Центральную часть ни в кое случае ставить на гермет нельзя.

я увидел на вашем фото в аналогичной ветке, где прокладка КК треснула, обильно в герметике...
мне кроме заглушки и ремня ГРМ что-нить менять? ГРМ с Роликами и помпой менял тысяч 15 назад  ???

выдавливаемая заглушка - это заглушка шестерни ТНВД?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Iwan от 03.Февраль.2013, 17:50:56
разобрали. заглушка на месте, без подтеков.
завели. масло течет из-под клап.крышки. давление через заливную горловину нормальное, если газовать - то образуется разряжение, и масло из трещины не течет, а всасывается.
наверное заменой прокладок отделаюсь?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 03.Февраль.2013, 18:44:26
Про эти места Саша (борман) и писал
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 03.Февраль.2013, 18:47:05
Только всё хорошенько очисти от шлака и обязательно обезжирь перед тем как герметик по углам ложить.
В соседней ветке выдавливаемая заглушка - это заглушка шестерни ГРМ.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Iwan от 03.Февраль.2013, 23:12:35
т.е. у меня КК неплотно прилегает к головке и масло прсто вытекает, т.е. средняя прокладка и турбина ни причем.
ремень допоборуд. менять не буду ибо он на виду. Думаю и ремень ГРМ не менять, ибо на него немного побрызгало, он оригинальный, периодически буду его состояние проверять... или он может в мгновение прореагировать с маслом (Арал с нашими допусками 5В40 синтетика) ? :velik:
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: AKSergeu от 04.Февраль.2013, 08:31:44
незнаю как грм, а ручейковый при контакте с маслом быстро выходит из строя 2 тыс км (Дайко ориг).Была такая проблема когда первый раз как пологается КК на гермет в нужных местах не посадил.  на вид все нормально только чуть -чуть начинает отслаиваться первая дорожка, а потом бац.......... и из-за ремня за 10-15 у.е. еще и ролик какой развалиться + 20 у.е. и еще много приятных моментов... Как разлетевшаяся шелуха по всему капотному пространству.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 05.Февраль.2013, 10:12:21
Здрасте всем.Разобрали на днях привод грм прочистили отверстия стека масла на ведущей звездочки их 4 хотя они не были забиты .все промыли.поставили на место.всунули новую заглушку 43мм оригинал.собрали.машина не завелась.кто знает нужно было выставлять метки на шестерни насоса или нет. помоему проблема в этом. и как их ставить эти метки если метка только на самой шестерни ни на чем другом ее нет.и влияет ли момент затяжки шестерни грм на что нибудь потому что вроде пережали сперва коленвал туго прокручивало.даже не удалось проверить выдавливало ли заглушку снова?мне кажется хватит заниматься самодеетельностью нужно гнать к официалам пусть смотрят а то нервы уже на исходе.жаль что в гомеле нет Саши Бормана!хоть ты в Минск тяни Велик!?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 05.Февраль.2013, 10:20:33
не правильно выставили ремень грм
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 05.Февраль.2013, 11:11:01
а прочитать в техноте про метки и ремень не судьба?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 05.Февраль.2013, 13:52:02
Всмысле грм неправильно выставили?встречи то нет стартер маслает ремень крутится.а в технотах шестерня тнвд вроде выстовляется каким то странным прибором непонятно с какой меткой совмещать!а ВТМ выстовляли правильно с приспособой для фиксации распредвалов и фиксации коленвала штифтом.до этого также делали все работало.наверное дело в шестерни тнвд.в самом тнвд еще датчик стоит пишут в технотах что это датчик положения распредвалов
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 05.Февраль.2013, 14:04:49
стр. 194...мот никакой не нужен... и без него все прекрасно ставится...метки найдете...
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 05.Февраль.2013, 14:13:59
картинка не четкая я так понимаю метка на самом корпусе где прокладка становится?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 05.Февраль.2013, 14:16:29
а что насчет степени зажатия звездочки и шестерни грм?если сильно то плохо?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 05.Февраль.2013, 19:27:01
Здрасте всем.Разобрали на днях привод грм прочистили отверстия стека масла на ведущей звездочки их 4 хотя они не были забиты .все промыли.поставили на место.всунули новую заглушку 43мм оригинал.собрали.машина не завелась.кто знает нужно было выставлять метки на шестерни насоса или нет. помоему проблема в этом. и как их ставить эти метки если метка только на самой шестерни ни на чем другом ее нет.и влияет ли момент затяжки шестерни грм на что нибудь потому что вроде пережали сперва коленвал туго прокручивало.даже не удалось проверить выдавливало ли заглушку снова?мне кажется хватит заниматься самодеетельностью нужно гнать к официалам пусть смотрят а то нервы уже на исходе.жаль что в гомеле нет Саши Бормана!хоть ты в Минск тяни Велик!?
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=277.375
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 05.Февраль.2013, 19:30:00
а что насчет степени зажатия звездочки и шестерни грм?если сильно то плохо?
Если нету динаммометрического ключа ,то главное без фанатизма  и метровых усилителей
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 05.Февраль.2013, 20:01:12
Вся информация есть в технотах.. Ещё раз даю ссылку, внимательно читайте, вопросов не должно возникнуть..
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.msg69457#msg69457
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 06.Февраль.2013, 17:38:36
Саша,извини за делитанство, но в тех нотах не так все понятно.С чего сейчас начать чтобы машина завелась, как синхронизировать все валы!если можно на словах.ВТМ фиксировали как по нотам,прошлые разы все было в порядке,заводилась и работала идиально.пока не полезли и не сняли шестерню грм с ведущей звездочкой!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 06.Февраль.2013, 18:56:03
ВМТ первого цилиндра по коленвалу - метка на шестерне ТНВД, выступ на шестерне рядом с отверстием датчика распредвала - распредвалы по приспособе, широкие лыски справа.
Добавляю картинку для наглядности. В этом положении шестерней и валов мотор заводится :)
Если тебе уже и это не поможет, то тогда даже и не знаю что дальше делать.. :-q
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 08.Февраль.2013, 15:50:47
Привет всем сегодня прочитал на лагуна клуб некоторые статьи про выдавливания заглушки вот некоторые из них------изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.

Alfam у меня вопрос:Как определить износ втулки шестерни,когда стоит она вроде как положено без свободного хода вверх-низ?

Ответ-Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.

Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!




Про какую втулку идет речь когда снимали шестерня и звездочка сидят на каком то валу прмерно 4 см в диаметре и длинной гдето 5см где там втулка и можно ли ее найти б/у ли нужно вытачивать?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 08.Февраль.2013, 18:39:42
Втулка запрессована   внутри шестеренки  , если есть выработка меняй на  Б\У саму шестеренку
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 15.Февраль.2013, 18:52:29
Сегодня купил б/у шестеренку с валом.Даже незнаю лучше чем у меня или нет?Завтра буду снимать сваю.Вал в шестеренки ходит не туго .Люфта вроде нет.Кто знает как должно быть и поможет ли замена?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 20.Февраль.2013, 09:40:17
Привет всем.На днях поставил шестерню,выставили все метки все в норме завелась,потрогали рукой-греется шестерня,все собрали думали проехать проехали 300 метров нагрелась так что начало сочится масло ,запахло паленым аж дым пошел оттуда и стало сочится масло.что может быть из зачегопошел нагрев?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 20.Февраль.2013, 09:51:01
Из за трения ,может пержал что, или лишную шайбу впер,при сборке  шестерня легко проворачивалась
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: drach от 25.Февраль.2013, 07:09:05
У меня возникла проблема примерно такого же характера. Неделю назад, уезжая с работы, по уровню датчика масла заметил снижение оного, заглянул под капот, щуп выбит вентилятор охлаждения радиатора весь в масле. Щуп вернул на его законное место и по тихоньку поехал домой, по приезду щуп  не выбило. После этого инцидента не ездил 4 дня а в субботу всё же поехал итог масло ушло практически всё но не через щуп а кудойто в районе ремней (крышки пока не вскрывал). Дале прочёл все темы связанные с выдавливанием масла и выполнил следующие действия. Снял трубку-шланг отвода картерных газов. Завёл машину (кстати машина стала хуже заводится последние недели две крутит иногда секунд 4-5) с патрубка клапанной крышки выходят картерные газы не очень сильно, но если заткнуть пальцем на минуту, а потом отпустить происходит довольно сильный выброс газов с маслом в виде хлопка, вынул щуп оттуда тоже выходят газы и поплёвывает масло. Затем чтобы проверить теорию с пробитой прокладкой клапанной крышки я снял трубу ведущую от интеркулера к клапанной крышке дабы убрать наддув. Ровным счётом это ничего не изменило картерные газы как выходили так и продолжили выходить а масло из гнезда щупа выплёвывалось с такой же интенсивностью. Возникло пару вопросов:
Может это важно около трёх недель назад заглушил егр и поменял топлевный фильтр.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 25.Февраль.2013, 08:17:31
Померь компрессию, всё станет понятно.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 25.Февраль.2013, 08:21:38
скорее всего износ цилиндро-поршневой группы...замер компрессии...потом, думаю вероятность 99%, что компрессия совсем маленькая,подъем головы, проверка износа стенок цилиндров и, если все в пределах нормы, новые кольца и собирайте всё в зад...
З.Ы. не забудьте  хорошенько вычистить посадочные канавки под кольца...они должны там свободно крутиться...т.к. ГБЦ будет снята.её тож неоходимо проверить...
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: drach от 25.Февраль.2013, 17:02:56
Смог замерить компрессию в первом и втором целиндрах 42 и 36 затем сломался компресометор. Провёл эксперемент на патрубок щупа уровня масла одел шарик, хотя из патрубка брызжет масло шар не надувался, а при добовлении газа наоборот втягивался :-q
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 25.Февраль.2013, 17:15:00
В остальных все равно надо померить
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Bormann от 25.Февраль.2013, 17:18:56
42 не может быть, только на атмосферном дизеле, на новом.. или у тебя масло в цилиндре. Скорее всего надо купить новый компрессометр и повторить измерения.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Вовчик от 25.Февраль.2013, 21:55:07
вполне вероятно что масло в цилиндрах, как состояние турбины?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: drach от 26.Февраль.2013, 19:43:43
Понял свою ошибку, вернее подсказали, когда мерял компрессию не отключил  форсунки от питания, причём сами форсунки отключать нельзя необходимо отключить датчик распредвала чтобы управляющие сигналы не подавались на форсунки. Поэтому в цилиндр с компрессометром подавалась топливо и машина пыталась завестись наверное при первой вспышке и вырвало шланг Оо. Пока занимаюсь востановлением чужого компрессометра.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 26.Февраль.2013, 20:49:13
Есть такое дело
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: drach от 28.Февраль.2013, 19:37:17
Сегодня купил компрессометр  и наконец то замерял компрессию во всех цилиндрах 27-27,5 бар. Насколько я понимаю это чуть ниже среднего но в поршневую лезть необходимости нет и при такой компрессии поршневая не является причиной избыточных картерных газов.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Pawwwel-07 от 08.Март.2013, 11:35:34
перепускной клапан посмотри. Выгоняло масло пока не сняли масляный насос. Клапан заклинил
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 09.Март.2013, 10:52:27
Вот что бывает от неправильной установки 
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: RoMario от 09.Март.2013, 15:41:51
Похоже это эпидемия.
Тоже масло давит со стороны ремней, причём не понятно откуда именно.
2 раза замывали двигатель и гоняли мотор на сервисе. Так и не поняли в откуда прёт. Подозрение пало на умирающую турбину, но саму турбину на сервисе не смотрели. Так что с выводами не тороплюсь...

Масло давит если раскручивать мотор выше 2000 и динамично прокатиться, а если ещё и на холодную - то может выдавить щуп, если без фанатизма - двигатель в масле со стороны ремней, такое ощущение что давит отовсюду по чуть-чуть. (сальники менялись год назад)
Компрессию пока не мерили.

Надеюсь отделаться заменой прокладки клапанной крышки... ждём диагноза.
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 13.Март.2013, 13:10:09
Всем доброго дня!!Хотелось бы поведать вам теперь свою историю!Сегодня вышел,завел авто,прогрел ну как всегда,поехал не спеша,не наваливая покупать видеорегистратор,как вдруг почувствовал запах гари и увидел,что дым идет из под капота,останавливаюсь открываю капот а там все в масле,выдавило из щупа я так полагаю,никаких ошибок небыло,вообщем ничего подозрительного кроме запаха,масла осталось одна палочка,купил литр долил,поехал домой,все нормально!А когда заливал масло,обратил внимание что на масляной пробке сгустки масла с зеленоватым или желтым оттенком,и пропадает антифриз!неужели это все связанно между собой?Что делать?Что смотреть?Хотелось бы услышать ваши версии,заранее спасибо!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Buk от 13.Март.2013, 14:51:35
Всем доброго дня!!Хотелось бы поведать вам теперь свою историю!Сегодня вышел,завел авто,прогрел ну как всегда,поехал не спеша,не наваливая покупать видеорегистратор,как вдруг почувствовал запах гари и увидел,что дым идет из под капота,останавливаюсь открываю капот а там все в масле,выдавило из щупа я так полагаю,никаких ошибок небыло,вообщем ничего подозрительного кроме запаха,масла осталось одна палочка,купил литр долил,поехал домой,все нормально!А когда заливал масло,обратил внимание что на масляной пробке сгустки масла с зеленоватым или желтым оттенком,и пропадает антифриз!неужели это все связанно между собой?Что делать?Что смотреть?Хотелось бы услышать ваши версии,заранее спасибо!
А помпу меняли? Если прохудилась то может спокойно гнать тосол в масло :( 2.2dci это видать месть францзов за поражение Наполеона под москвой Оо
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 13.Март.2013, 15:05:09
Нет,помпу не меняли,но когда занимались грм-мом крутили шкив люфта небыло,значит помпа жива была
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 13.Март.2013, 15:12:18
Назад доехал до дома ничего не выдавило,на холостых давал 3-4 тыс оборотов тоже все нормально,с чего бы это?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: saha от 13.Март.2013, 15:42:37
Прокладке капец под головкой других вариантов, похоже, нет. Перегородку пробило между масляной и водяной рубашки, но тогда уровень масла должен увеличится, посмотри на крышке там тоже клапан должен быть или сапун забит газам деваться некуда давявит через щуп
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 13.Март.2013, 19:43:13
Прокладке капец под головкой других вариантов, похоже, нет. Перегородку пробило между масляной и водяной рубашки, но тогда уровень масла должен увеличится, посмотри на крышке там тоже клапан должен быть или сапун забит газам деваться некуда давявит через щуп
А что я должен увидеть на крышке?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 13.Март.2013, 19:54:35
Разобрался,извиняюсь,сначала не понял о чем речь
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Жара от 13.Март.2013, 21:38:00
Спасибо БОЛЬШОЕ Gerik доехал вроде все в порядке неужели все нормально немогу поверить!Спасибо большое всем форумчанинам!Хорошо что вы есть!
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Denis 64 Rus от 17.Март.2013, 19:25:23
Отдал на станцию,сказали забит сапун был,сделали,помыл движок,наблюдаю за маслом,скажите а на заведенную когда вытаскиваю щуп масло должно брызгать?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 17.Март.2013, 22:40:05
будет брызгать,такова конструкция
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Buk от 18.Март.2013, 10:40:08
Я как-то на 1.5Dci открыл маслозаливную горловину на работающем моторе  :D Блин крышка клапанная низкая - масло во все стороны летело  :D
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 15.Январь.2014, 20:18:26
Сегодня обнаружил неприятную картину, мой двигатель был весь в масле, долил около литра, в чем может быть проблема?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 15.Январь.2014, 21:01:19
больше информации...с какой стороны?
иначе Вам в битву экстрасенсов...
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 15.Январь.2014, 21:18:39
больше информации...с какой стороны?
иначе Вам в битву экстрасенсов...
UГде-то в этом районе
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 15.Январь.2014, 21:51:53
в той стороне масло- прокладка клапанной крышки(без давления), сапун и отвод от него(вряд ли через него 1л. вылетит)...и подающий маслопровод на турбину(под давлением,- было бы все забрызгано, если до верха достало....посему вывод - скорее всего прокладка клапанной
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Коля от 15.Январь.2014, 22:35:04
+1
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 16.Январь.2014, 10:41:48
в той стороне масло- прокладка клапанной крышки(без давления), сапун и отвод от него(вряд ли через него 1л. вылетит)...и подающий маслопровод на турбину(под давлением,- было бы все забрызгано, если до верха достало....посему вывод - скорее всего прокладка клапанной
Я склоняюсь больше к сапуну, а подающий маслопровод к турбине он где находится?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: trunoff от 16.Январь.2014, 10:58:33
как бы это не было странно - на турбине сверху...без зеркала не увидите...
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 16.Январь.2014, 12:23:01
как бы это не было странно - на турбине сверху...без зеркала не увидите...
У меня больше всего масла приняла губка под серебристой пластиковой защитой
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Buk от 16.Январь.2014, 13:03:12
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ  :D
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 16.Январь.2014, 13:04:36
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ  :D
в чем взаимосвязь?
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Buk от 16.Январь.2014, 13:08:01
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ  :D
в чем взаимосвязь?
Я не знаю  :( Цепь растянулась и масло поперло через вентиляцию картерных газов
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Виктор Александрович от 16.Январь.2014, 13:17:01
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ  :D
в чем взаимосвязь?
Я не знаю  :( Цепь растянулась и масло поперло через вентиляцию картерных газов
Мне уже тоже пора менять ремень надо задуматься
Название: Re: Выдовило масло 2 раза ПОМОГИТЕ!!!
Отправлено: Gerik от 16.Январь.2014, 13:23:45
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ  :D
в чем взаимосвязь?
В неправильной работе газораспределительной системы