Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.2dCi => Тема начата: Жара от 19.Январь.2013, 22:02:46
-
Кто знает помогите пожалуйста.2,2 дци.
Утром завел машину собрался ехать прогрел минут15.поехал через 5 км загорелась лампочка на масло пишет СТОП .остонавливаюсь подымаю капот все в масле.Выдавило.гоню на сервис .Меняют Сальник коленвала,заглушку шестерни грм ну и естественно все расходники ремни ролики и сальник на насосе гур.пришол забирать машину все клас- стоит, работает сел, погазовал, все проверил .супер поехал домой доезжаю до первого светофора -это метров 200.загорается лампочка все тоже самое открываю капот все в масле.помогите саветом кто знает конкретно что нужно делать.Говорят что система винтиляции может забита или еще что то.Если это она, куда лезть что чистить.И говорят нужно поменять прокладку клапонной крышки.Как починить машину чтобы третьего раза небыло.Заранеее спасибо.
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2539.msg68426#msg68426
-
спасибо за ответ .попробуем поменять прокладку и почистить крышку.а если не поможет?как почистить всю систему.сапун и тд?
-
Поменяли прокладку под клапонной.весь набор .почистили клапонную итог -150 км и таже беда выдовило заглушку шестерни грм.устали.помогите пожалуйста советом уже надоело мучаться не один сервис не знает что делать?
-
заглушка новая оригинальная?
-
Похоже на трещину в клапанной крышке
-
Заглушка новая.оригинальная.клапанную осматривали никаких трещин нет
-
Всем здрасте.Проблема такая-выдавливает заглушку шестерни грм уже 4-й раз.2,2дци.Первый раз случилось пригнал на сервис нашли что выдавило заменили ремень ,заглушку,поменяли заодно сальник коленвало немного подтекал.выехал проехал 5км снова выдавило.отписался на форум сказали либо забита система вентиляции либо нужно менять прокладку под клапанной крышкой.привез набор прокладок поменяли прочистили клапанную.Сапун и трубка не забиты все чисто и аккуратно.вытащили щуп приложили кусок целофана(сам лично наблюдал сервис друзей)всос идет в двиготель целофан засасывает при нажатии на педаль газа.Значит поидее нет там избыточного давления.темболее сапун не забит и клапанная в норме трещин и повреждений не имеет.собрали моего велика и я поехал домой.покатался я счасливый 2 дня выхожу на улицу утром вставляю чип ,завожу выхажу на улицу через 20 секунд работы слышу какое то фыркание ,открываю капот масло брызжет во всю.хорошо вовремя заглушил масло почти все наместе.Гоню опять на сервис.опять все сабирают ставят заглушку не надивая кожух на ремень ГРМ проверяем обороты примерно от1000 до 3000 все в норме.собираем,ставим крышку.Заводим снова. друг решил открыть заливную пробку через 30 секунд работы двигателя давит снова заглушку.Итог 4 раза выдавливает гребаную заглушку уже нет сил помогите дельным советом.может кто сталкивался.Говарят что есть заглушки оригинал и китай насколько важно это.потаму что на заглушке не рвет мембрану а выдавливает целеком и можно ли ставить ее снова хотя заходит она туда с хорошим усилием.итог -прокладка заменена.крышка целая.избытка картерных газов нет система винтеляции не забита.что тогда?Люди спосайте ВЕЛИК.Спасибо зарание выслушаю все мнения.
-
Надо разбирать привод грм,смотреть чего там имеется
-
причем тут привод грм .причина выдавливания
-
Привод не ременной, а там где шестерни. На 2.2 он(грм) состоит из двух частей и как вариант там чтото не в порядке
-
Поставь новую оригинальную заглушку. Должно помочь. :)
Шестерни ГРМ тут вряд ли каким-то боком.
-
а если у меня оригинал стоит как это узнать.и почему после второй замены она ездила 2 дня ничего не давило.а потом вдруг на опять.
-
может посадачное на этой заглушки быть разбито?
-
может посадачное на этой заглушки быть разбито?
Чем? Не может
-
На сколько мне известно, заглушка одноразовая и повторной установке не подлежит.
-
Здрасте Всем.Сегодня был 5й раз (всмысле выдавливания заглушки).Ставили оригинал покупал в Гомеле на Рено Центре.выдавило после 30сек. работы двиготеля.кстати когда мотор приподнят и кожух грм не закрыт не давит.может как то редукционный клапан заподает или залипает в том или ином состоянии мотора?кто знает где стоит насос .и где клапан в сомом насосе или гдето в голове как конал?Кстати дали небольшую консультацию СПЕЦЫ на Гомельском РЕНО ЦЕНТРе.сказали причин может быть многа.как насос так и какой то масленный канал забит и тд.говорят проверки и диагностики будет примерно на 700 баксов не считая работы за причину которую они найдут.дак скорлько еще мучится и стоит ли вообще?может проще действительно купить другое двигло или всетаки ктото даст совет или правильное решение этой проблемы все же неохото менять движку вдруг причина бональная?заранее всем благодарен!
-
а вкрутить манометр вместо датчика давления и померять давление масла не пробовали?
хотя я уверен, что в полости которую затыкает заглушка прямого магистрального давления быть не может
Снимите заглушку и заведите на пару секунд, посмотрите что да как
-
что именно смотреть.масло швырять сильно будет да только и всего.мое мнение.
-
Если есть вход масла,то должен быть и выход и он у тебя быстрее всего забит возможно герметом или чем то ещё, это моё мнение. Разбирай привод шестерён грм там проблема кмк. Володя правильно говорит,но за 30 секунд зальёшь всё маслом.
-
Если есть вход масла,то должен быть и выход и он у тебя быстрее всего забит-Извините но немножко непонял этой фразыюзабит какой выход и куда?простите за делитанство
-
Я это к тому что надо разбирать,а не тупо заглушки менять. Разберётся когда всё будет видно.
-
гдето читал, что у человечка на лагуне такая же беда была... Он эту заглушку и на гермет ставил, что только не делол... а после вроде прочистил отверстие отвода масла из этой зоны...
Поищи там. если что поробую верером сам найти статью
-
ВОТ ЭТА СТАТЬЯ?-Проверь 4 отверстия возврвта масла в ведущей звёздочке, если они чистые, тогда выясняйся почему в закрытую полость попадает столько масла, что оно не успевает через дырочки стекать в картер. Смотри износ втулки звёздочки.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
-
спасибо за советы.скорее всего идея с приводом ГРМ правильная.Если я правильно понял масло после смазки двиготеля попадает в полость где находится заглушка и так как оно не уходит создается довления.Отсюда и выражение -есть вход должен быть и выход.вроде так я понял!Может кто знает как разобрать привод шестерен,нужно ли снимать мотор?или какой фото отчет или тех.док. кто знает плиз. дайте ссылочку.На Лагуна клубе пишут про какую то звездочку с отверстиями где она стоит?
-
ну наконец всё стало понятно :garmon: снимать двс,для демонтажа крышки грм не надо,можно и так снять.
-
Крышку ГРМ понятно.как дальше-шестерню .где каналы эти где могло забитться.где почитать?
-
Коля,-Спасибо за совет я думаю это наиболее грамотный совет в данном случае!Будем пробовать.Вспомнил когда на больших оборотах газовали загоралась лампочка уровня масла т.е минимум.Походу насос качал вверх а из за забитых каналов в низ оно не опускалась а создовало давления именно в районе заглушки.оттуда ее и давило.Есть же светлые головы!Но будем пробовать не стоит загадыватиь заранее.Если у кого есть мысли или подсказки на этот счет пишите.Интересно посмотреть на те каналы что за они кто нибудь их видил хоть раз и неужели из за этого может быть столько проблем.Уже новый движок хотел брать! ВСЕМ СПАСИБО.ПИШИТЕ!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ!
-
Ну добавить тут нечего, надо вскрывать боковину и смотреть в каком состоянии масляные и дренажные каналы
-
Скачайте техноту по ремонту G9T там все подробно описано...там и почитаете и каналы увидите
-
Ребята дайте плиз ссылочку где именно почитать!
-
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.msg69457#msg69457
-
Действительно, Саша, так лучше ;)
-
Ребята.я конечно извиняюсь но в этих технотах что по ссылки ни одного слова про шестерню в которой стоит заглушка .ни про то как снять те крышки что за шестерней.в технотах обрывается на ремне грм и обводном ролике и все.
-
34 страница - конструкция и моменты затяжки, 192 страница - сборка и дальше смотри
-
вчера поменяли клапанную крышку. симптомы те же - выдавило масло, ремнь доп оборуд. в нем купается.
прокладки меняли 5 мес. назад. поможет ли их установка на обильный герметик, прокладки целые и упругие. o/
-
Может не помочь,но если решишь то с герметом не переусердствуй внутри двигателя он ни к чему.
П.С. Я бы заменил на новую.
-
Герметик можно и нужно ложить на углы по наружной части прокладки на ГБЦ. Центральную часть ни в кое случае ставить на гермет нельзя.
-
Герметик можно и нужно ложить на углы по наружной части прокладки на ГБЦ. Центральную часть ни в кое случае ставить на гермет нельзя.
я увидел на вашем фото в аналогичной ветке, где прокладка КК треснула, обильно в герметике...
мне кроме заглушки и ремня ГРМ что-нить менять? ГРМ с Роликами и помпой менял тысяч 15 назад ???
выдавливаемая заглушка - это заглушка шестерни ТНВД?
-
разобрали. заглушка на месте, без подтеков.
завели. масло течет из-под клап.крышки. давление через заливную горловину нормальное, если газовать - то образуется разряжение, и масло из трещины не течет, а всасывается.
наверное заменой прокладок отделаюсь?
-
Про эти места Саша (борман) и писал
-
Только всё хорошенько очисти от шлака и обязательно обезжирь перед тем как герметик по углам ложить.
В соседней ветке выдавливаемая заглушка - это заглушка шестерни ГРМ.
-
т.е. у меня КК неплотно прилегает к головке и масло прсто вытекает, т.е. средняя прокладка и турбина ни причем.
ремень допоборуд. менять не буду ибо он на виду. Думаю и ремень ГРМ не менять, ибо на него немного побрызгало, он оригинальный, периодически буду его состояние проверять... или он может в мгновение прореагировать с маслом (Арал с нашими допусками 5В40 синтетика) ? :velik:
-
незнаю как грм, а ручейковый при контакте с маслом быстро выходит из строя 2 тыс км (Дайко ориг).Была такая проблема когда первый раз как пологается КК на гермет в нужных местах не посадил. на вид все нормально только чуть -чуть начинает отслаиваться первая дорожка, а потом бац.......... и из-за ремня за 10-15 у.е. еще и ролик какой развалиться + 20 у.е. и еще много приятных моментов... Как разлетевшаяся шелуха по всему капотному пространству.
-
Здрасте всем.Разобрали на днях привод грм прочистили отверстия стека масла на ведущей звездочки их 4 хотя они не были забиты .все промыли.поставили на место.всунули новую заглушку 43мм оригинал.собрали.машина не завелась.кто знает нужно было выставлять метки на шестерни насоса или нет. помоему проблема в этом. и как их ставить эти метки если метка только на самой шестерни ни на чем другом ее нет.и влияет ли момент затяжки шестерни грм на что нибудь потому что вроде пережали сперва коленвал туго прокручивало.даже не удалось проверить выдавливало ли заглушку снова?мне кажется хватит заниматься самодеетельностью нужно гнать к официалам пусть смотрят а то нервы уже на исходе.жаль что в гомеле нет Саши Бормана!хоть ты в Минск тяни Велик!?
-
не правильно выставили ремень грм
-
а прочитать в техноте про метки и ремень не судьба?
-
Всмысле грм неправильно выставили?встречи то нет стартер маслает ремень крутится.а в технотах шестерня тнвд вроде выстовляется каким то странным прибором непонятно с какой меткой совмещать!а ВТМ выстовляли правильно с приспособой для фиксации распредвалов и фиксации коленвала штифтом.до этого также делали все работало.наверное дело в шестерни тнвд.в самом тнвд еще датчик стоит пишут в технотах что это датчик положения распредвалов
-
стр. 194...мот никакой не нужен... и без него все прекрасно ставится...метки найдете...
-
картинка не четкая я так понимаю метка на самом корпусе где прокладка становится?
-
а что насчет степени зажатия звездочки и шестерни грм?если сильно то плохо?
-
Здрасте всем.Разобрали на днях привод грм прочистили отверстия стека масла на ведущей звездочки их 4 хотя они не были забиты .все промыли.поставили на место.всунули новую заглушку 43мм оригинал.собрали.машина не завелась.кто знает нужно было выставлять метки на шестерни насоса или нет. помоему проблема в этом. и как их ставить эти метки если метка только на самой шестерни ни на чем другом ее нет.и влияет ли момент затяжки шестерни грм на что нибудь потому что вроде пережали сперва коленвал туго прокручивало.даже не удалось проверить выдавливало ли заглушку снова?мне кажется хватит заниматься самодеетельностью нужно гнать к официалам пусть смотрят а то нервы уже на исходе.жаль что в гомеле нет Саши Бормана!хоть ты в Минск тяни Велик!?
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=277.375
-
а что насчет степени зажатия звездочки и шестерни грм?если сильно то плохо?
Если нету динаммометрического ключа ,то главное без фанатизма и метровых усилителей
-
Вся информация есть в технотах.. Ещё раз даю ссылку, внимательно читайте, вопросов не должно возникнуть..
http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=92.msg69457#msg69457
-
Саша,извини за делитанство, но в тех нотах не так все понятно.С чего сейчас начать чтобы машина завелась, как синхронизировать все валы!если можно на словах.ВТМ фиксировали как по нотам,прошлые разы все было в порядке,заводилась и работала идиально.пока не полезли и не сняли шестерню грм с ведущей звездочкой!
-
ВМТ первого цилиндра по коленвалу - метка на шестерне ТНВД, выступ на шестерне рядом с отверстием датчика распредвала - распредвалы по приспособе, широкие лыски справа.
Добавляю картинку для наглядности. В этом положении шестерней и валов мотор заводится :)
Если тебе уже и это не поможет, то тогда даже и не знаю что дальше делать.. :-q
-
Привет всем сегодня прочитал на лагуна клуб некоторые статьи про выдавливания заглушки вот некоторые из них------изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.
Alfam у меня вопрос:Как определить износ втулки шестерни,когда стоит она вроде как положено без свободного хода вверх-низ?
Ответ-Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.
Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!
Про какую втулку идет речь когда снимали шестерня и звездочка сидят на каком то валу прмерно 4 см в диаметре и длинной гдето 5см где там втулка и можно ли ее найти б/у ли нужно вытачивать?
-
Втулка запрессована внутри шестеренки , если есть выработка меняй на Б\У саму шестеренку
-
Сегодня купил б/у шестеренку с валом.Даже незнаю лучше чем у меня или нет?Завтра буду снимать сваю.Вал в шестеренки ходит не туго .Люфта вроде нет.Кто знает как должно быть и поможет ли замена?
-
Привет всем.На днях поставил шестерню,выставили все метки все в норме завелась,потрогали рукой-греется шестерня,все собрали думали проехать проехали 300 метров нагрелась так что начало сочится масло ,запахло паленым аж дым пошел оттуда и стало сочится масло.что может быть из зачегопошел нагрев?
-
Из за трения ,может пержал что, или лишную шайбу впер,при сборке шестерня легко проворачивалась
-
У меня возникла проблема примерно такого же характера. Неделю назад, уезжая с работы, по уровню датчика масла заметил снижение оного, заглянул под капот, щуп выбит вентилятор охлаждения радиатора весь в масле. Щуп вернул на его законное место и по тихоньку поехал домой, по приезду щуп не выбило. После этого инцидента не ездил 4 дня а в субботу всё же поехал итог масло ушло практически всё но не через щуп а кудойто в районе ремней (крышки пока не вскрывал). Дале прочёл все темы связанные с выдавливанием масла и выполнил следующие действия. Снял трубку-шланг отвода картерных газов. Завёл машину (кстати машина стала хуже заводится последние недели две крутит иногда секунд 4-5) с патрубка клапанной крышки выходят картерные газы не очень сильно, но если заткнуть пальцем на минуту, а потом отпустить происходит довольно сильный выброс газов с маслом в виде хлопка, вынул щуп оттуда тоже выходят газы и поплёвывает масло. Затем чтобы проверить теорию с пробитой прокладкой клапанной крышки я снял трубу ведущую от интеркулера к клапанной крышке дабы убрать наддув. Ровным счётом это ничего не изменило картерные газы как выходили так и продолжили выходить а масло из гнезда щупа выплёвывалось с такой же интенсивностью. Возникло пару вопросов:
- выплёвывается ли масло щерез отверстие измерительного щупа на исправном двигателе.
Означает ли то что, выброс картерных газов не зависит от наддува то что, дело в залёгших кольцах
что посоветуете делать дальше.
Может это важно около трёх недель назад заглушил егр и поменял топлевный фильтр.
-
Померь компрессию, всё станет понятно.
-
скорее всего износ цилиндро-поршневой группы...замер компрессии...потом, думаю вероятность 99%, что компрессия совсем маленькая,подъем головы, проверка износа стенок цилиндров и, если все в пределах нормы, новые кольца и собирайте всё в зад...
З.Ы. не забудьте хорошенько вычистить посадочные канавки под кольца...они должны там свободно крутиться...т.к. ГБЦ будет снята.её тож неоходимо проверить...
-
Смог замерить компрессию в первом и втором целиндрах 42 и 36 затем сломался компресометор. Провёл эксперемент на патрубок щупа уровня масла одел шарик, хотя из патрубка брызжет масло шар не надувался, а при добовлении газа наоборот втягивался :-q
-
В остальных все равно надо померить
-
42 не может быть, только на атмосферном дизеле, на новом.. или у тебя масло в цилиндре. Скорее всего надо купить новый компрессометр и повторить измерения.
-
вполне вероятно что масло в цилиндрах, как состояние турбины?
-
Понял свою ошибку, вернее подсказали, когда мерял компрессию не отключил форсунки от питания, причём сами форсунки отключать нельзя необходимо отключить датчик распредвала чтобы управляющие сигналы не подавались на форсунки. Поэтому в цилиндр с компрессометром подавалась топливо и машина пыталась завестись наверное при первой вспышке и вырвало шланг Оо. Пока занимаюсь востановлением чужого компрессометра.
-
Есть такое дело
-
Сегодня купил компрессометр и наконец то замерял компрессию во всех цилиндрах 27-27,5 бар. Насколько я понимаю это чуть ниже среднего но в поршневую лезть необходимости нет и при такой компрессии поршневая не является причиной избыточных картерных газов.
-
перепускной клапан посмотри. Выгоняло масло пока не сняли масляный насос. Клапан заклинил
-
Вот что бывает от неправильной установки
-
Похоже это эпидемия.
Тоже масло давит со стороны ремней, причём не понятно откуда именно.
2 раза замывали двигатель и гоняли мотор на сервисе. Так и не поняли в откуда прёт. Подозрение пало на умирающую турбину, но саму турбину на сервисе не смотрели. Так что с выводами не тороплюсь...
Масло давит если раскручивать мотор выше 2000 и динамично прокатиться, а если ещё и на холодную - то может выдавить щуп, если без фанатизма - двигатель в масле со стороны ремней, такое ощущение что давит отовсюду по чуть-чуть. (сальники менялись год назад)
Компрессию пока не мерили.
Надеюсь отделаться заменой прокладки клапанной крышки... ждём диагноза.
-
Всем доброго дня!!Хотелось бы поведать вам теперь свою историю!Сегодня вышел,завел авто,прогрел ну как всегда,поехал не спеша,не наваливая покупать видеорегистратор,как вдруг почувствовал запах гари и увидел,что дым идет из под капота,останавливаюсь открываю капот а там все в масле,выдавило из щупа я так полагаю,никаких ошибок небыло,вообщем ничего подозрительного кроме запаха,масла осталось одна палочка,купил литр долил,поехал домой,все нормально!А когда заливал масло,обратил внимание что на масляной пробке сгустки масла с зеленоватым или желтым оттенком,и пропадает антифриз!неужели это все связанно между собой?Что делать?Что смотреть?Хотелось бы услышать ваши версии,заранее спасибо!
-
Всем доброго дня!!Хотелось бы поведать вам теперь свою историю!Сегодня вышел,завел авто,прогрел ну как всегда,поехал не спеша,не наваливая покупать видеорегистратор,как вдруг почувствовал запах гари и увидел,что дым идет из под капота,останавливаюсь открываю капот а там все в масле,выдавило из щупа я так полагаю,никаких ошибок небыло,вообщем ничего подозрительного кроме запаха,масла осталось одна палочка,купил литр долил,поехал домой,все нормально!А когда заливал масло,обратил внимание что на масляной пробке сгустки масла с зеленоватым или желтым оттенком,и пропадает антифриз!неужели это все связанно между собой?Что делать?Что смотреть?Хотелось бы услышать ваши версии,заранее спасибо!
А помпу меняли? Если прохудилась то может спокойно гнать тосол в масло :( 2.2dci это видать месть францзов за поражение Наполеона под москвой Оо
-
Нет,помпу не меняли,но когда занимались грм-мом крутили шкив люфта небыло,значит помпа жива была
-
Назад доехал до дома ничего не выдавило,на холостых давал 3-4 тыс оборотов тоже все нормально,с чего бы это?
-
Прокладке капец под головкой других вариантов, похоже, нет. Перегородку пробило между масляной и водяной рубашки, но тогда уровень масла должен увеличится, посмотри на крышке там тоже клапан должен быть или сапун забит газам деваться некуда давявит через щуп
-
Прокладке капец под головкой других вариантов, похоже, нет. Перегородку пробило между масляной и водяной рубашки, но тогда уровень масла должен увеличится, посмотри на крышке там тоже клапан должен быть или сапун забит газам деваться некуда давявит через щуп
А что я должен увидеть на крышке?
-
Разобрался,извиняюсь,сначала не понял о чем речь
-
Спасибо БОЛЬШОЕ Gerik доехал вроде все в порядке неужели все нормально немогу поверить!Спасибо большое всем форумчанинам!Хорошо что вы есть!
-
Отдал на станцию,сказали забит сапун был,сделали,помыл движок,наблюдаю за маслом,скажите а на заведенную когда вытаскиваю щуп масло должно брызгать?
-
будет брызгать,такова конструкция
-
Я как-то на 1.5Dci открыл маслозаливную горловину на работающем моторе :D Блин крышка клапанная низкая - масло во все стороны летело :D
-
Сегодня обнаружил неприятную картину, мой двигатель был весь в масле, долил около литра, в чем может быть проблема?
-
больше информации...с какой стороны?
иначе Вам в битву экстрасенсов...
-
больше информации...с какой стороны?
иначе Вам в битву экстрасенсов...
UГде-то в этом районе
-
в той стороне масло- прокладка клапанной крышки(без давления), сапун и отвод от него(вряд ли через него 1л. вылетит)...и подающий маслопровод на турбину(под давлением,- было бы все забрызгано, если до верха достало....посему вывод - скорее всего прокладка клапанной
-
+1
-
в той стороне масло- прокладка клапанной крышки(без давления), сапун и отвод от него(вряд ли через него 1л. вылетит)...и подающий маслопровод на турбину(под давлением,- было бы все забрызгано, если до верха достало....посему вывод - скорее всего прокладка клапанной
Я склоняюсь больше к сапуну, а подающий маслопровод к турбине он где находится?
-
как бы это не было странно - на турбине сверху...без зеркала не увидите...
-
как бы это не было странно - на турбине сверху...без зеркала не увидите...
У меня больше всего масла приняла губка под серебристой пластиковой защитой
-
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ :D
-
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ :D
в чем взаимосвязь?
-
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ :D
в чем взаимосвязь?
Я не знаю :( Цепь растянулась и масло поперло через вентиляцию картерных газов
-
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ :D
в чем взаимосвязь?
Я не знаю :( Цепь растянулась и масло поперло через вентиляцию картерных газов
Мне уже тоже пора менять ремень надо задуматься
-
У меня тоже было поперло масло там. Проблема решилась заменой цепи ГРМ :D
в чем взаимосвязь?
В неправильной работе газораспределительной системы