Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Система кондиционирования и отопления => Тема начата: gaft от 02.Июль.2013, 18:41:48
-
Проблема такая: утром завожу, климат включался, а из сопел не дует. Регулируется на панели, вроде все норм. Начинал разбираться: +12 на вентилятор отопителя приходит, минуса нет. На прямую движок работает. При регулировке, если встать тестером на клемник двигателя, регулируется от4,1 до4,6 В. В чем проблема, где искать массу?
-
дело в том что плюс там постоянный,а минусом управляется. без клипа можно долго искать
-
дело в том что плюс там постоянный,а минусом управляется. без клипа можно долго искать
Спасибо, а если временно кинуть минус на прямую ничего не сгорит? Очень уж жарко в Москве последнее время, а клип по записи, можно и неделю ждать. Может есть какая система само диагностики?
-
дело в том что плюс там постоянный,а минусом управляется. без клипа можно долго искать
Спасибо, а если временно кинуть минус на прямую ничего не сгорит? Очень уж жарко в Москве последнее время, а клип по записи, можно и неделю ждать. Может есть какая система само диагностики?
Нельзя. Коля ввел в заблуждение. Управляется не минусом, а шим-сигналом,который ты и наблюдаешь мультиметром.Копать рекомендую в сторону регулятора оборотов мотора вентилятора.
-
дело в том что плюс там постоянный,а минусом управляется. без клипа можно долго искать
Спасибо, а если временно кинуть минус на прямую ничего не сгорит? Очень уж жарко в Москве последнее время, а клип по записи, можно и неделю ждать. Может есть какая система само диагностики?
Нельзя. Коля ввел в заблуждение. Управляется не минусом, а шим-сигналом,который ты и наблюдаешь мультиметром.Копать рекомендую в сторону регулятора оборотов мотора вентилятора.
А как он выглядит и где находится
-
дело в том что плюс там постоянный,а минусом управляется. без клипа можно долго искать
Спасибо, а если временно кинуть минус на прямую ничего не сгорит? Очень уж жарко в Москве последнее время, а клип по записи, можно и неделю ждать. Может есть какая система само диагностики?
Нельзя. Коля ввел в заблуждение. Управляется не минусом, а шим-сигналом,который ты и наблюдаешь мультиметром.Копать рекомендую в сторону регулятора оборотов мотора вентилятора.
А как он выглядит и где находится
На самом моторе вентилятора и находится.Снимай мотор, увидишь.Горят управляющие транзисторы.Ремонт не сложный и не очень дорогой
-
Понял, спасибо, завтра буду пробовать, но только почему напряжение приходит на двигатель 4 В, а если минус брать с корпуса, то 12, ведь если он находится на корпусе вентилятора, то получается, что регулируется уже после разъема, а на разъеме 4В. Но все равно снимать, завтра буду разбираться.
-
Управляется не минусом, а шим-сигналом,который ты и наблюдаешь мультиметром.Копать рекомендую в сторону регулятора оборотов мотора вентилятора.
спасибо за поправочку
-
7701 051 601
регулятор напряжения!
-
7701 051 601
регулятор напряжения!
Это от лагуны, стоит 3200 у официалов, а наш 7701206541 стоит 2413,95
-
Чтоб не клепать новых тем,решил написать здесь.
Вобщем на днях завёл я машину,а из дефлекторов не дует воздух вобще.Климат всё отображает,регулируется,но тишина полная.Попробовал заглушить авто,передёрнул карту,завёл - всё заработало.Но если прислушаться,то теперь появился какой-то цокающе-лязгающий звук в районе двигателя печки(под бардачком).А сегодня утром когда авто заводил,то оттуда(из под бардачка) такой громкий звон-лязг на пару секунд появился,что меня аж от неожиданности передёрнуло.
Подскажите,что это может быть,и к чему готовиться?Так то дует норм,и поток воздуха хороший.Но это цоканье ничего хорошего не предвещает... :(
-
Чтоб не клепать новых тем,решил написать здесь.
Вобщем на днях завёл я машину,а из дефлекторов не дует воздух вобще.Климат всё отображает,регулируется,но тишина полная.Попробовал заглушить авто,передёрнул карту,завёл - всё заработало.Но если прислушаться,то теперь появился какой-то цокающе-лязгающий звук в районе двигателя печки(под бардачком).А сегодня утром когда авто заводил,то оттуда(из под бардачка) такой громкий звон-лязг на пару секунд появился,что меня аж от неожиданности передёрнуло.
Подскажите,что это может быть,и к чему готовиться?Так то дует норм,и поток воздуха хороший.Но это цоканье ничего хорошего не предвещает... :(
Снимай двигатель под бардачком. Возможно что-то попало туда...
-
Сними моторчик, это не сложно, почисти, смажь, и все будет нормально.
Ломаться там нечему, только при забитом дренаже на него может налиться воды с грязькой.
-
Спасибо,ребята.Буду пробовать лечить в выходные...
P.S.Кстати,не поможете ссылкой на инструкцию по разборке/сборке моторчика?Заранее спасибо...
-
Спасибо,ребята.Буду пробовать лечить в выходные...
P.S.Кстати,не поможете ссылкой на инструкцию по разборке/сборке моторчика?Заранее спасибо...
Позвони раскажу
-
такое может случится если на опорах оси якоря вентилятора выработка :!
-
Sos! Проблема похожая, только вот то работает, то не работает.
Предыстория: осенью вечером как-то не работал обдув спереди, хотя на панели все ок, но вот из сопел не дуло. Сзади дуло, как следует. Прохладно было, но как-то доехала. Утром все ок, работает без проблем. Повторилось через пару недель, опять разово. Отдала машину в сервис официалам-говорят, вентилятор подклинивает, поэтому пропадает напряжение и тд. Поменяли вентилятор (сейчас проверила документы-меняли двигатель вентилятора), но электрик сказал, что когда клинил вентилятор, что-то могло случится с контактами резистора, в крайнем случае его тоже можно поменять, но либо на минимум, либо на максимальную температуру должно работать. Забрала, пару раз поездила - опять не работает. Пригнала в сервис -работает. Постояла там пару дней-все ок, работает в сервисе отлично. Только забрала, работает, за один день несколько раз глушила двигатель-опять не работает. Через час заработала.
Сдала опять на замену резистора. Сегодня утром забрала в очередной раз из сервиса - все ок, работает без проблем. Вечером с работы ехать-не включается, а на улице -15, стекла замерзли, до сервиса даже не доедешь.
Звоню в сервис -разводят руками, мол не знаем. >:( Говорят пригонять, но толку, чувствую, не будет.
Что может быть? Куда смотреть? Машина редкая, хотя официалы мои несколько таких же обслуживают, но могут деталей не знать. o/
-
Эта машина практически ни чем не отличается от лагуны 2 коих ездит тьма:)
-
Лагун, возможно, и много. Но в своем сервисе я ни одной не видела-сплошные Дастеры и Логаны.
P.s. Сервис московский-официал, раньше все делали четко, вопросов никогда не было
-
Я так и не понял какая машина
-
Я так и не понял какая машина
VelSatis 2.0, рестайл
-
Сам климат горит
-
Сам климат горит
А можно подробнее?
-
возможно просто требуется пропаять блок климата,имелось ввиду экран климы светится?
-
возможно просто требуется пропаять блок климата,имелось ввиду экран климы светится?
Да, все нормально показывает. И температуру показывает, включая изменение, и уровень потока, и и направление. Причем слышно, как заслонки двигаются при изменении направления движения. Но ни теплым, ни холодным не дует :(
Один раз правда месяц назад при перезапуске двигателя включился.
Сервисники тоже однажды поставили на максимум -стала греть.
Ни то, ни другое больше не помогает.
-
возможно просто требуется пропаять блок климата,имелось ввиду экран климы светится?
Да, все нормально показывает. И температуру показывает, включая изменение, и уровень потока, и и направление. Причем слышно, как заслонки двигаются при изменении направления движения. Но ни теплым, ни холодным не дует :(
Один раз правда месяц назад при перезапуске двигателя включился.
Сервисники тоже однажды поставили на максимум -стала греть.
Ни то, ни другое больше не помогает.
то ,что показывает это хорошо,но светится ли? Просто там бессвинцовый припой который со временем отваливается и МОЖЕТ БЫТЬ проблема в нём. Если с двигателем всё впорядке
-
светятся ли во время не работы вентилятора жолтые лампочки на кнопках "авто" и "рециркуляции" ? и в этом случае при отключении климата красная лампочка горит?
p.s . а подсветка сомого экрана здесь не причем!.
-
согласен ни причём,но отвалится могла не только подсветка,не?
-
Проблема не такая уж и серьезная.Снять мотор вентилятора печки и сразу всё станет ясно. Варианта два, либо регулятор мотора, либо ось якоря мотора закисла во втулках.
-
так девушка пишет что мотор меняли,вроде
Отдала машину в сервис официалам-говорят, вентилятор подклинивает, поэтому пропадает напряжение и тд. Поменяли вентилятор (сейчас проверила документы-меняли двигатель вентилятора)
-
так девушка пишет что мотор меняли,вроде
Отдала машину в сервис официалам-говорят, вентилятор подклинивает, поэтому пропадает напряжение и тд. Поменяли вентилятор (сейчас проверила документы-меняли двигатель вентилятора)
Коля, зачем создавать посты не несущие никакого смысла? Я в своем посте указал две причины. Одна из них -регулятор. А тебе, извини, но минус за флуд.
-
Не факт что они его поменяли.
-
Не факт что они его поменяли.
Ага вполне возможен вариант сняли - поставили - Заработало! Решили, что плохой контакт был и щас быстро денег срубят за эксклюзив :)
-
Я такой вариант даже не рассматриваю, ведь должны были бу деталь отдать.
-
Я такой вариант даже не рассматриваю, ведь должны были бу деталь отдать.
А как проверить, что это мой?
-
Ну с таким подходом надо лично присутствовать
-
Поэтому если отвергают присутствие смело нужно отказываться от такого сервиса....Хотя это почти у всех оф
-
Подсветка на климате светится, желтые и красная лампочка выключения тоже-экспериментировала, помню.
Старый моторчик еще лежит в багажнике..
Сегодня, кстати, печка утром включилась, смогла отогнать ее на сервис.
-
Когда вручную увеличиваете обороты, что происходит?
-
Подсветка на климате светится, желтые и красная лампочка выключения тоже-экспериментировала, помню.
Старый моторчик еще лежит в багажнике..
Сегодня, кстати, печка утром включилась, смогла отогнать ее на сервис.
Типичная болезнь регуляторов такого типа(кстати,стоит на коробе возле мотора регулятора) ослабление контактов в фишке подключения и следовательно выгорают контакты и в разьеме и в самом регуляторе. Меняйте регулятор вместе с фишкой
-
Подсветка на климате светится, желтые и красная лампочка выключения тоже-экспериментировала, помню.
Старый моторчик еще лежит в багажнике..
Сегодня, кстати, печка утром включилась, смогла отогнать ее на сервис.
Типичная болезнь регуляторов такого типа(кстати,стоит на коробе возле мотора регулятора) ослабление контактов в фишке подключения и следовательно выгорают контакты и в разьеме и в самом регуляторе. Меняйте регулятор вместе с фишкой
Loki прав поменяйте регулятор и проблема уйдет, у самого такое было
-
Говорила с сервисом.
Сказали, что все контакты проверяли и чистили.
Регулятор-это же резистор?
Резистор меняли, фишка хорошая
-
Сними моторчик, это не сложно, почисти, смажь, и все будет нормально.
Ломаться там нечему, только при забитом дренаже на него может налиться воды с грязькой.
Короче сделал всё по вашему совету:почистил,смазал.Теперь работает идеально тихо.Но это когда работает.Так как по утрам в нынешний мороз всё равно не запускается моторчик и не дует.На климате всё регулируется,показывает.Но я нашёл алгоритм его запуска:передёргиваю карту,завожу повторно - всё работает.И так каждое утро эту неделю.В чём тогда может быть причина его незапуска с первого раза?Может кто подскажет?..
-
Говорила с сервисом.
Сказали, что все контакты проверяли и чистили.
Регулятор-это же резистор?
Резистор меняли, фишка хорошая
Я не знаю что у вас там за сервис, но дело в том что регулятор это не резистор, а полноценное электронное устройство.Хотя возможно так они его и называют. Если это так, то методом вычитания(практика показывает что именно так работает большинство сервисов :D) остается только одно звено-сам блок управления климат-контролем, но его работоспособность элементарно проверить Клипом
-
Говорила с сервисом.
Сказали, что все контакты проверяли и чистили.
Регулятор-это же резистор?
Резистор меняли, фишка хорошая
Я не знаю что у вас там за сервис, но дело в том что регулятор это не резистор, а полноценное электронное устройство.Хотя возможно так они его и называют. Если это так, то методом вычитания(практика показывает что именно так работает большинство сервисов :D) остается только одно звено-сам блок управления климат-контролем, но его работоспособность элементарно проверить Клипом
Клип ничего не показывает...
Проверила документы-меняли резистор доп.эл.двиг...
???
-
Сними моторчик, это не сложно, почисти, смажь, и все будет нормально.
Ломаться там нечему, только при забитом дренаже на него может налиться воды с грязькой.
Короче сделал всё по вашему совету:почистил,смазал.Теперь работает идеально тихо.Но это когда работает.Так как по утрам в нынешний мороз всё равно не запускается моторчик и не дует.На климате всё регулируется,показывает.Но я нашёл алгоритм его запуска:передёргиваю карту,завожу повторно - всё работает.И так каждое утро эту неделю.В чём тогда может быть причина его незапуска с первого раза?Может кто подскажет?..
А мне перестановка карты не помогает :(
-
Сними моторчик, это не сложно, почисти, смажь, и все будет нормально.
Ломаться там нечему, только при забитом дренаже на него может налиться воды с грязькой.
Короче сделал всё по вашему совету:почистил,смазал.Теперь работает идеально тихо.Но это когда работает.Так как по утрам в нынешний мороз всё равно не запускается моторчик и не дует.На климате всё регулируется,показывает.Но я нашёл алгоритм его запуска:передёргиваю карту,завожу повторно - всё работает.И так каждое утро эту неделю.В чём тогда может быть причина его незапуска с первого раза?Может кто подскажет?..
Что,ни у кого такого не было?Отчего может быть такой глюк?.. ???
-
Я теперь не уверен что там менялось. Если всё что указано, то тогда причина в том-о чем я писал в первых постах
-
Стоит на сервисе, все эти дни постоянно проверяют -все работает... Мистика
-
Стоит на сервисе, все эти дни постоянно проверяют -все работает... Мистика
Да скорее всего не мистика, а почистили разьем регулятора,либо заменили регулятор и всё заработало, а признать что зря меняли мотор вентилятора за ваши деньги уж очень не хочется :)
-
Сам воюю с этой проблемой на Л2-2 2007 года 2.0 dCi. В сильные морозы вентилятор печки включается не всегда. Иногда тупо не запускается, хотя на индикаторе блоке климата рисует какие-то "обороты". После прогрева мотора приходится глушить мотор и заводить ещё раз, тогда всё начинает крутиться. В прошлом году было такое пару раз, в этом году от -15С - проблема присутствует. Менял регулятор, который стоит около моторчика печки, синенький такой, не помогло, снимал и делал полную профилактику вентилятору печки - не помогло.. Из тех умных людей, с кем бы я мог посоветоваться по этому вопросу, одни говорят, что проблема встречалась, но не достаточно изучена, вторые советуют поменять аккум, говорят, что блок климата при недостаточном напряжении в бортовой сети может таким образом реагировать.. Сегодня утром поставил новый аккум - результата ноль до прогрева мотора, до сих пор в раздумьях..
-
Сам воюю с этой проблемой на Л2-2 2007 года 2.0 dCi. В сильные морозы вентилятор печки включается не всегда. Иногда тупо не запускается, хотя на индикаторе блоке климата рисует какие-то "обороты". После прогрева мотора приходится глушить мотор и заводить ещё раз, тогда всё начинает крутиться. В прошлом году было такое пару раз, в этом году от -15С - проблема присутствует. Менял регулятор, который стоит около моторчика печки, синенький такой, не помогло, снимал и делал полную профилактику вентилятору печки - не помогло.. Из тех умных людей, с кем бы я мог посоветоваться по этому вопросу, одни говорят, что проблема встречалась, но не достаточно изучена, вторые советуют поменять аккум, говорят, что блок климата при недостаточном напряжении в бортовой сети может таким образом реагировать.. Сегодня утром поставил новый аккум - результата ноль до прогрева мотора, до сих пор в раздумьях..
во время этого глюка, нужно проверить напрежение идущее на мотор вентелятора! если его нет . тогда проблема в блоке климота- контроля!
-
Откуда там ему взяться, ведь регулятор и двигатель рабочий. В -20С лезть туда желания не возникало. Оо
-
Всплыла такая проблема, заводишь авто печка молчит после часа езды и прогрева машины может запустится а может и нет. Все решили разборкой моторчика печки промыли, продули его и смазали теперь все норм. В моем случаи он закис и от руки даже плохо крутился так что может и у вас такая же беда.
P.S. на самом деле он может и запускается но крутится оборот за минуту но опять же это мой случай.
-
Вчера утром не смог завестись:аккум "отморозился" в ноль.Хотя всю неделю по утрам заводился с полоборота.Видимо повлияла моя езда:с работы/на работу по 10-15 минут.Заряжаться аккуму от гены некогда.Погонял его всю ночь на подзарядном - пошёл на стоянку,поставил,завёлся с полоборота.Печка тоже сразу заработала.Что-то я всё больше склоняюсь к влиянию заряда аккума на невключение вентилятора печки в мороза.Т.к. один раз такое было и в +5,после того как полдня колупался с машиной(играла магнитола,горела подсветка в дверях/ногах/салоне,включал габариты).Вентилятор тогда тоже сразу не включился,только после передёргивания карты и повторной заводки.Может какая защита на слабый аккум срабатывает?... ???
-
Был вынужден ехать без зарядки по мере израсходывания энергии по очереди отключилась печка ,затем свет в итоге отключилось все еле доехал домой.
-
Вчера утром не смог завестись:аккум "отморозился" в ноль.Хотя всю неделю по утрам заводился с полоборота.Видимо повлияла моя езда:с работы/на работу по 10-15 минут.Заряжаться аккуму от гены некогда.Погонял его всю ночь на подзарядном - пошёл на стоянку,поставил,завёлся с полоборота.Печка тоже сразу заработала.Что-то я всё больше склоняюсь к влиянию заряда аккума на невключение вентилятора печки в мороза.Т.к. один раз такое было и в +5,после того как полдня колупался с машиной(играла магнитола,горела подсветка в дверях/ногах/салоне,включал габариты).Вентилятор тогда тоже сразу не включился,только после передёргивания карты и повторной заводки.Может какая защита на слабый аккум срабатывает?... ???
Сегодня из моих 3-х машин завелась только одна, и та бензинка.. Купил 2 новых аккумулятора, поставил, всё завелось с полпинка, вентилятор печки заработал сразу же. Думаю, что решение именно за этим. Ставьте хорошие аккумы и не будет проблем с вентилятором печки.
-
Сегодня из моих 3-х машин завелась только одна, и та бензинка.. Купил 2 новых аккумулятора, поставил, всё завелось с полпинка, вентилятор печки заработал сразу же. Думаю, что решение именно за этим. Ставьте хорошие аккумы и не будет проблем с вентилятором печки.
Поддержу.2 часа назад тоже завёлся с полпинка и вентилятор печки заработал сразу.Хотя показывало на бортовом -17,а до подзарядки аккума и в -12 мог вентилятор не запускаться...
-
АКБ был на 65% мертвый авто заводился и печка работала, не знаю как так у вас.
-
АКБ был на 65% мертвый авто заводился и печка работала, не знаю как так у вас.
согласен ,не в акуме дело
-
АКБ был на 65% мертвый авто заводился и печка работала, не знаю как так у вас.
В прошлом году тоже долго ездил на совсем слабеньком аккуме. Никаких траблов с климой замечено не было. Была похожая фишка в предыдущей машине (AR166), там при слабом аккуме не хотел включаться обогрев заднего стекла, а именно, после заводки в морозы, и включении обогрева заднего стекла, мозги сразу отключали этот обогрев. Также, магнитола начинала глючить. Усиленный поиск неисправности результата не дал. Единственно выяснил, что на магнитолу поступало меньшее напряжение. Но это только на заведенной машине, на заглушенной все работало без проблем. В итоге сделал вывод что проблема была с генератором.
-
У меня заводится отлично в любой мороз, и до этого с аккумулятором проблем тоже не было. Сервис говорит, что он в норме, а после заводки работает генератор, с ним вроде тоже все ок.
-
Ну вот сегодня всё по новой... :(Днём со второго раза печка завелась,а сейчас с работы вобще "еле крался",т.к. ехал с замёрзшими стёклами.Благо что не наглухо заледеневшие были.Раз пять заводил/глушил авто,передёргивал карту - вентилятор климата так и не завёлся.Заработал только когда я проехал уже километров 5 и снова заглушил/завёл авто...
Или уже настолько подгулявший аккум,что даже хорошая зарядка в выходные ему не помогла,или дело в чём то другом.Вобщем завтра попробую подкинуть вентилятор от англичанки(если не поленюсь такой погодой ковыряться на улице).И если всё будет нормально работать,то может дело в самом вентиляторе... ???
-
Я пробовал менять вентилятор, регулятор, блок климата - бесполезно.. Купил Exide Premium 85Ач и всё стало крутиться. Меняй аккум или поставь попроси на сутки у Славы со Смолевич, чтобы с утра проверить. Не думаю, что он тебе откажет.
-
Господа у кого как, в прошлой зимой климат работал отменно велик заводился тоже но по виду АКБ был древний как фикалия мамонта
проверил специальным прибором батарею, думал мало ли долить в нее чего или сделать чего ни будь умного с ней в итоге прибор показал от 850 а.ч. остаток 280 а.ч. и выдал приговор поменять. Этой осенью поменял АКБ на родной фирменный, но пока мучился на новогодних праздниках с ремонтом авто и ждал турбину климат перестал дуть потом запустился потом опять перестал я думал что замерз, конденсат и т.д. В итоге все закончилось промывкой э.двигателя мотора отопителя, он там просто от грязи и пыли щеток заклинил и рукой без крыльчатки за шток крутить его было не реально.
P.S. У Велсатиса генератор на 150А не думаю что его не хватает для того что бы крутить мотор печки если до этого в мороз зарядки АКБ хватило для пуска мотора.
-
У меня вчера так было - раза три глушила/заводила - не помогло, на четвертый стукнула рукой по панели - заработало ::).
-
Только что подкинул вентилятор от англичанки.Если всё запустится сегодня ночью после второй смены,то дело в нём...
P.S.От английского поток воздуха конечно намного слабее,т.к. лопасти крыльчатки направлены в другую сторону...
-
Слабоваты эти вентиляторы. Мой стал клинить. Купил другой и опять на малых оборотах слышно поскрипывание.
-
Только что подкинул вентилятор от англичанки.Если всё запустится сегодня ночью после второй смены,то дело в нём...
P.S.От английского поток воздуха конечно намного слабее,т.к. лопасти крыльчатки направлены в другую сторону...
Теоретически лопасти-то можно и от своего поставить?! Или сам вал мотора крутится в другую сторону?
-
Да скорее всего лопасти меняешь и все, это сколько же надо переделывать в машине под правый руль не один авто производитель на это не пойдет.
-
Я пробовал менять вентилятор, регулятор, блок климата - бесполезно.. Купил Exide Premium 85Ач и всё стало крутиться. Меняй аккум или поставь попроси на сутки у Славы со Смолевич, чтобы с утра проверить. Не думаю, что он тебе откажет.
Без проблем.
-
Продолжение эпопеи. Моя стоит на сервисе с прошлого вторника. Каждый день заводят по нескольку раз-все работает. Никто ничего уже не понимает:(
-
Продолжение эпопеи. Моя стоит на сервисе с прошлого вторника. Каждый день заводят по нескольку раз-все работает. Никто ничего уже не понимает:(
А стоит где?В тепле?.Если в теплом боксе,то скорей всего аккумулятор.
-
Продолжение эпопеи. Моя стоит на сервисе с прошлого вторника. Каждый день заводят по нескольку раз-все работает. Никто ничего уже не понимает:(
А стоит где?В тепле?.Если в теплом боксе,то скорей всего аккумулятор.
Нет, на улице. В бокс не ставили.
-
Только что подкинул вентилятор от англичанки.Если всё запустится сегодня ночью после второй смены,то дело в нём...
P.S.От английского поток воздуха конечно намного слабее,т.к. лопасти крыльчатки направлены в другую сторону...
Ну что,вентилятор от англичанки работает без вопросов.Надо думать как со своего на него крыльчатку перекинуть,чтоб ничего не сломать...
-
Аккуратно сбивать крыльчатку, и смотреть что бы щетки не сломались и лучше пометить шкив что бы щеточный узел попал обратно и не набивал себе новое место. В принцепе не чего сложного но лучше делать не одному.
-
Рано я радовался.Сегодня утром и английский вентилятор не заработал.Опять заводил/глушил,передёргивал карту раза три.Машина до этого стояла 2 дня на улице без заводки.Может и правда аккум?Хотя кто то же писал что ему и новый аккум не помог.Уже не знаю,что и копать... ???
-
блок управления менять пробовали?
-
блок управления менять пробовали?
Блок климата,что под блоком нави?
-
я так понял Вы меняли только вентилятор...реле на вентилятор? блок управления скоростью вращения? и, наконец, сам климат проверили?
-
я так понял Вы меняли только вентилятор...реле на вентилятор? блок управления скоростью вращения? и, наконец, сам климат проверили?
Можно подробнее где эти вещи находятся?
Блок климата понятно.Реле на вентилятор и блок управления скоростью вращения не знаю где это.
Знаю что судя по Диаложису возле вентилятора стоит резистор отопителя(название из Диаложиса).Вот как он выглядит(синенькая коробочка):
(http://images.vfl.ru/ii/1390498055/ca1ecbb9/4057802_m.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1390498076/300936e1/4057804_m.jpg)
Через него как раз сигнал на вентилятор и идёт.
Ещё один товарищ посоветовал посмотреть дренажные отверствия под лобовиком в районе салонного фильтра.У него тоже зимой были проблемы с неработающим вентилятором.Оказалось попадала вода и замерзала на вентиляторе.Прочистил дренажи,всё почистил и заработало.Хотя наверное это мне не подходит,т.к. и свой ведь вентилятор снимал,сухо везде и от англичанки же чистый ставил...
-
Меняй акум и не мучай ни себя ни машину...
Также замечал что иногда не включался вентилятор, потом заменил акум и забыл про это. Сейчас читая эту тему понял, что все дело было в нем...
Машина сейчас две недели стояла морозами под окном, а в четверг надо было ехать, сразу не завелась, акум замерз и климат не работал. Подзарядил и всё в порядке...
-
проверьте АКБ (у продавцов АКБ есть прибор специальный), если он не в порядке - замените, если все нормально проверяйте все, что относится к вентилятору салона,-смотрите на схеме....РЕЛЕ 2-Й СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА 1429, синенькая коробочка 1158,блок управления скоростью вращения 1023, сам вентилятор 1156, и размыкающее реле кондиционера 720...там же и все места, где они расположены...не разберетесь где и что смотреть спрашивайте...проверьте работоспособность всего...часто горят полевики в управлении скорости вращения, но, скорее всего, это не Ваш случай, т.к. все таки он включается
-
Кстати,если это поможет делу,вспомнил один косяк работы моего климата.Несколько раз,тоже морозами,вентилятор при первой заводке авто сразу же начинал молотить на максимум оборотов из возможных в режиме Авто.Такого быть как бы тоже не должно при адекватной работе всех составляющих системы климата на замёрзшей непрогретой машине...
-
Всем привет! Со вчерашнего дня езжу в свежем салоне, такая же проблема, :o Перестал идти воздух для передних пассажиров. Слушая вас пока грешу на аккумулятор, и на вентилятор. Недавно забыл выключить фары где то на 2 часа, но машина завелась, и печка работала, а вот вчера ни с того ни с сего перестал дуть воздух. Кто каких добился результатов отпишитесь пожалуйста.
-
Кто каких добился результатов отпишитесь пожалуйста.
Пока результатов ноль.Всё облазил,ничего не нашёл.Потеплело - всё работает идеально.Будем ждать следующей морозной зимы... ???
-
Моторчик печки от лягухи 2-ой подходит нам?
-
Вобщем отвечу сам! От лягухи 2 моторчик печки нам подходит идеально! Значит купил от лягухи 2 англ., снял свой вентилятор, поменял полярность и опа... все отлично!
-
У меня аналогичная ситуация уже вторую зиму или холодную погоду. Скажу сразу, что аккум здесь не причем, двигатель тоже. Алгоритм появления - как у всех. Пока причину не нашел - зимой холодно, летом все работает.
-
Были аналогичные проблемы в мороз на двух машинах 2007 года, Велик и Лагуна 2-2, заводится с полпинка, но вентилятор печки не всегда включался, неисправность больше проявлялась в морозы от -15. Приходилось немного погреть мотор, заглушить, завести и вентилятор включался. Пробовал менять вентилятор, синенькую коробочку. Помогла замена аккумуляторов.
-
Помогла замена аккумуляторов.
Так а аккумы подгулявшие были или может по параметрам для авто слабые?
Кстати,эта бяка только на дизелях или бензиновые Велики тоже этим болеют?..
-
Помогла замена аккумуляторов.
Так а аккумы подгулявшие были или может по параметрам для авто слабые?
Кстати,эта бяка только на дизелях или бензиновые Велики тоже этим болеют?..
На бензинке замечено не было
-
Если брать статистику - эта проблема случается только с машинами Фаза2. Пашок, Екатерина, Борман, УВД. Надо копать дальше. Холода не за горами.
-
Если брать статистику - эта проблема случается только с машинами Фаза2. Пашок, Екатерина, Борман, УВД. Надо копать дальше. Холода не за горами.
У меня ни разу не Фаза 2:2003 год... ;)
-
у меня авто 2002 года, и прошлой зимой один раз была похожая ситуаюцыя, но это було 100% из-за раззареженного аккумулятора!, а сейчас но совсем сдох и я в поисках нового
-
Перед этой зимой по любому буду новый аккум брать,мой подгулявший уже сильно.Вот тогда и увижу подтвердится ли гипотеза с зависимостью климата от аккума в морозы... ;)
-
Изучив аналогичные проблемы на других форумах - пришел к выводу что причиной является плохой контакт в цепи питания. Новый аккумулятор решает проблему временно - повышая силу тока в цепи. Эта неисправность будет повторятся, так как контакт будет ухудшаться из за подгорания или дальнейшего окисления. Для устранения причины - надо просмотреть всю цепь, от блока предохранителей до двигателя отопителя.
-
Ну вот и снова повторилась сегодня утром эта прошлогодняя(точнее прошлозимняя) бяка. :(Завёл авто,на градуснике было -9,плюс ветер ледяной уже третий день продувает.Автос стоит на открытой стоянке под домом,считай на поле.Вентилятор печки не включился после заводки,хотя машинка завелась с полпинка.Потарахтел на холостых с минут 10,заглушил/завёл(даже без передёргивания карточки),заработала печка.
Аккум до сих пор стоит тот же,новый не брал пока.Хочу эксперимент провести.На днях должно зарядное для аккума из Китая прилететь,погоняю его сутки на зарядке.Посмотрю как автос вести себя будет...
P.S.Что интересно,раньше такого не было ни разу.Заводил авто с включенным климатом(всегда так делаю,да и все наверное),установленным на Авто и +18.После заводки(в момент нажатия и отпускания кнопки старт),климат САМ переключился в положение OFF(т.е. выключился).После его мною включения на нем уже выставилась(сама) температура в +21.Очень странный трабл,впервые вижу такое...
Может всё дело в глюченом блоке климата,кто как думает?.. ???
-
Ну вот и снова повторилась сегодня утром эта прошлогодняя(точнее прошлозимняя) бяка. :(Завёл авто,на градуснике было -9,плюс ветер ледяной уже третий день продувает.Автос стоит на открытой стоянке под домом,считай на поле.Вентилятор печки не включился после заводки,хотя машинка завелась с полпинка.Потарахтел на холостых с минут 10,заглушил/завёл(даже без передёргивания карточки),заработала печка.
Аккум до сих пор стоит тот же,новый не брал пока.Хочу эксперимент провести.На днях должно зарядное для аккума из Китая прилететь,погоняю его сутки на зарядке.Посмотрю как автос вести себя будет...
P.S.Что интересно,раньше такого не было ни разу.Заводил авто с включенным климатом(всегда так делаю,да и все наверное),установленным на Авто и +18.После заводки(в момент нажатия и отпускания кнопки старт),климат САМ переключился в положение OFF(т.е. выключился).После его мною включения на нем уже выставилась(сама) температура в +21.Очень странный трабл,впервые вижу такое...
Может всё дело в глюченом блоке климата,кто как думает?.. ???
давно ужем мог купить новый и проверить. Мой тоже глючит - вентилятор работает, но может заклинить и дуть холодным. Помогает только отключение блока климата от проводки и повторное подключение
-
Ну вот и снова повторилась сегодня утром эта прошлогодняя(точнее прошлозимняя) бяка. :(Завёл авто,на градуснике было -9,плюс ветер ледяной уже третий день продувает.Автос стоит на открытой стоянке под домом,считай на поле.Вентилятор печки не включился после заводки,хотя машинка завелась с полпинка.Потарахтел на холостых с минут 10,заглушил/завёл(даже без передёргивания карточки),заработала печка.
Аккум до сих пор стоит тот же,новый не брал пока.Хочу эксперимент провести.На днях должно зарядное для аккума из Китая прилететь,погоняю его сутки на зарядке.Посмотрю как автос вести себя будет...
P.S.Что интересно,раньше такого не было ни разу.Заводил авто с включенным климатом(всегда так делаю,да и все наверное),установленным на Авто и +18.После заводки(в момент нажатия и отпускания кнопки старт),климат САМ переключился в положение OFF(т.е. выключился).После его мною включения на нем уже выставилась(сама) температура в +21.Очень странный трабл,впервые вижу такое...
Может всё дело в глюченом блоке климата,кто как думает?.. ???
давно ужем мог купить новый и проверить. Мой тоже глючит - вентилятор работает, но может заклинить и дуть холодным. Помогает только отключение блока климата от проводки и повторное подключение
Да в том то и дело,что не вижу смысла выкидывать больше сотки на новый аккум,т.к. с главной своей задачей - заводить авто,он справляется на ура.Тем более заводится автос с полоборота.Никто ведь не идёт покупать новый аккум,если он выполняет свою функцию,верно?Сдаётся мне тут дело в другом...Только вот в чём,никто не может найти решения... :-q
-
Да найди ты клубня и махнитесь блоками климы. Сразу станет ясно в бобине дело или нет
-
Сегодня завёл днём Велика после суток простоя.Завёлся без проблем,но как мне показалось,не так бодро стартер крутануло как летом.Вентилятор конечно же не заработал.Подключили клип.На блоке климата поднимал/опускал обороты вентилятора-клип показывал 4-5% скорость вентилятора.Правильно,что ж он покажет если вентилятор не крутится совсем.Через минут 10 заглушил/завёл - вентилятор как обычно уже заработал.Теперь на клипе всё показывало при регулировках:крутишь климат и % скорости меняется соответственно.Для спортивного интересу ещё накинули тестер на аккум в момент заводки: напряжение проседает до 9 В.На заглушенной после 10 минут работы на холостом показало 11,8 В и падало постепенно через каждые 3 минуты.Пока стояли курили,тестером меряли через некоторое время.
В общем с 3-ёх часов дня аккум уже на зарядке стоит.Завтра после обеда поставлю на авто,посмотрим как себя будет вести вентилятор.Насчёт блока климата и резистора вентилятора уже договорился взять на время подкинуть.Надо будет только к Максиму в Боровляны сгонять.Спасибо ему кстати за поддержку.
Может хоть методом исключений найдётся вредитель,сидящий в авто и не дающий работать вентилятору суровыми белорускими зимами... :D
-
аккум меняй и будет счастье у блока климата и у тебя :)
-
аккум меняй и будет счастье у блока климата и у тебя :)
А так теплится ещё надежда,что не нужен он мне.Мне сейчас ну никак 140$ за толковый аккум 85-ку не фонтан влаживать,когда дома ремонт кипит.Автосик то заводится хорошо.У друга на Велике 2005 г. 2,2 с Акпп ещё родной реношный аккум 2005 года.Вот у него он точно умирающий лебедь: раза 3 он его уже в ноль высаживал прошлой зимой.Стоит на заглушенной полчаса магнитолу послушать,она уже и не заводится без прикурки.Вот это я понимаю труп,но с вентилятором даже на таком аккуме никогда проблем у него не было.
Что на сей счёт скажете,знающие люди?..
-
Даааа друг знает толк в извращение :D. Свой менял прошлой зимой брал оригинальный, так как прибор показывал остаток акб 23-25%
-
Ура!Моей радости нет предела! :garmon:
Победили мы с другом неработающий вентилятор отопителя!Собака была зарыта в резисторе отопителя(синяя штука за вентилятором,в ногах переднего пассажира).Прошёл месяц после зарядки аккума,и на днях опять начались старые проблемы.Не дует климат на холодной машине.Потарахтишь на холостом минут 10-20(в зависимости от силы мороза на улице,чем холоднее тем дольше надо греть),заглушишь/заведёшь с передёргиванием карты и вуаля работает всё.Надоел этот гемор вторую зиму.Решили взяться конкретно за болячку:знакомый работает на сто и у него как раз зависла Лагуна 2 нашего общего знакомого с стуканувшим двиглом.Спросив добро на небольшое расковыривание его тачки,решили по очереди менять все компоненты в цепочке отопителя.Начали с вентилятора.Подкидываем мне другой на холодную машину - не работает климат.Ставим резистор - опа,всё работает!Для убедительности ещё ставим назад мой резистор и чужой блок климата - не работает.Это чтоб исключить блок из списка нерабочего...
В общем гадёныш,не дававший покоя(резистор отопителя),вскрывается самым жестоким образом(шучу,легко он разбирается),и тщательно осматривается.Подозрительными оказываются пару транзисторов на тонюсеньких ножках на плате.Поэтому они тщательно пропаиваются паяльником.
Теперь всё работает отлично.До этого три дня(не считая прошлой зимы) были танцы с бубном и заводкой/глушением/передёргиванием карты.
Извините что забыл на радостях пофоткать процесс.Но там ничего сложного со снятием/разборкой резистора нету.
В общем всем спасибо за советы по замене аккума на новый,но думаю мне моя Варта ещё немного послужит.Тем более авто заводится с первого оборота стартера...
-
Рано я радовался,как оказалось... :(
Вчера климат опять не заработал и с утра и после работы.Видимо поездка по трассе на хорошее расстояние перед этим дала некоторый заряд на аккум,и поэтому он "продержался" три дня.Сегодня с утра ещё круче:автос вобще не завёлся.Только тыр-тыр оборот стартера и гаснут все лампы.Короче через неделю с зарплаты покупаю новый аккум(счас с финансами сложно) и не выношу себе мозг неработающей печкой и заледеневшими стёклами...