Господа у кого как, в прошлой зимой климат работал отменно велик заводился тоже но по виду АКБ был древний как фикалия мамонта
проверил специальным прибором батарею, думал мало ли долить в нее чего или сделать чего ни будь умного с ней в итоге прибор показал от 850 а.ч. остаток 280 а.ч. и выдал приговор поменять. Этой осенью поменял АКБ на родной фирменный, но пока мучился на новогодних праздниках с ремонтом авто и ждал турбину климат перестал дуть потом запустился потом опять перестал я думал что замерз, конденсат и т.д. В итоге все закончилось промывкой э.двигателя мотора отопителя, он там просто от грязи и пыли щеток заклинил и рукой без крыльчатки за шток крутить его было не реально.
P.S. У Велсатиса генератор на 150А не думаю что его не хватает для того что бы крутить мотор печки если до этого в мороз зарядки АКБ хватило для пуска мотора.