Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: Dilshod от 21.Февраль.2014, 19:43:17
-
Народ который владеет ВС с таким двиглом(2.0T) что да как с этим двигателем ? Почему говорят что он капризный и тд и тп
?? [:::]
-
С каким двигателем?
-
что-что, а бензиновые движки на великах без особых капризов...
предыдущий владелец - вот основная проблема любой не новой машины
-
что-что, а бензиновые движки на великах без особых капризов...
предыдущий владелец - вот основная проблема любой не новой машины
В сервисе где обслуживаю свой Сафран, Руководитель владеет 3.5 и 2.0 так за последние 6 лет как не приеду так они и ковыряются с 2.0Т
-
какие могут быть проблемы с обычным движком ? турбина? 2,0 обычный мотор как и у всех марок и нечего в нем проблемного нет просто вовремя все делай и будет тебе счастье! особое внимание удели демферному шкиву цена хорошего 80уе неделю назад покупал , потом дросель, свечи должны быть те что положеНО!! и турбина любит хорошее масло ELF, при замене грм всегда меняй помпу
-
какие могут быть проблемы с обычным движком ? турбина? 2,0 обычный мотор как и у всех марок и нечего в нем проблемного нет просто вовремя все делай и будет тебе счастье! особое внимание удели демферному шкиву цена хорошего 80уе неделю назад покупал , потом дросель, свечи должны быть те что положеНО!! и турбина любит хорошее масло ELF, при замене грм всегда меняй помпу
Тут я невижу ничего осбенного тоже самое делаю на 2.5I
-
какие могут быть проблемы с обычным движком ? турбина? 2,0 обычный мотор как и у всех марок и нечего в нем проблемного нет просто вовремя все делай и будет тебе счастье! особое внимание удели демферному шкиву цена хорошего 80уе неделю назад покупал , потом дросель, свечи должны быть те что положеНО!! и турбина любит хорошее масло ELF, при замене грм всегда меняй помпу
У тебя 2.0Т?
-
во тут у чела сафран у меня й машинка то до рестайл с 3-х литровым моторам безотказнное авто но адно носильно устарела и некоторые запчясти сложно достать а мотор 3-х литровый не убиваемый с хорошим крутяшем моментом
-
во тут у чела сафран у меня й машинка то до рестайл с 3-х литровым моторам безотказнное авто но адно носильно устарела и некоторые запчясти сложно достать а мотор 3-х литровый не убиваемый с хорошим крутяшем моментом
Ни х....я не понял. О чем речь идет? Что за 3- литровый неубиваемый мотор?
-
во тут у чела сафран у меня й машинка то до рестайл с 3-х литровым моторам безотказнное авто но адно носильно устарела и некоторые запчясти сложно достать а мотор 3-х литровый не убиваемый с хорошим крутяшем моментом
Ни х....я не понял. О чем речь идет? Что за 3- литровый неубиваемый мотор?
перевожу. Сафран с трехлитровым бзиновым мотором кульная тачка, только старая и некоторые запчасти сложно найти :)
-
+1:)
-
Спасибо за перевод :D :D :D. Такое напишут, хер поймешь, хоть бы знаки препинания ставили.
-
Спасибо за перевод :D :D :D. Такое напишут, хер поймешь, хоть бы знаки препинания ставили.
Я извиняюсь :-\
-
Спасибо за перевод :D :D :D. Такое напишут, хер поймешь, хоть бы знаки препинания ставили.
Я извиняюсь :-\
Не стоит это не про вас :D
-
у меня 2.0Т , 2.2 по опыту друзей сразу нет это чудо мотор покупать только у знакомых, 3.0 это 6 горшков comon rail+ насос + обслуга + турбина = счастье до первого ремонта, даже грм поменять сколко стоит поинтересуйся одна работа около 200уе + запчасти. 3.5 хороший вариант но кушает тоже хорошо . так что если к динамике 2.0 претензий нет то он будет дешевле и надежнее
-
у меня 2.0Т , 2.2 по опыту друзей сразу нет это чудо мотор покупать только у знакомых, 3.0 это 6 горшков comon rail+ насос + обслуга + турбина = счастье до первого ремонта, даже грм поменять сколко стоит поинтересуйся одна работа около 200уе + запчасти. 3.5 хороший вариант но кушает тоже хорошо . так что если к динамике 2.0 претензий нет то он будет дешевле и надежнее
А по запчастям на 2.0 как? и сколько турбина живет при спокойной езде, про АККП я так понял такой же как на 3.5...?)
Спасибо за ответ
-
:D :D :D да это я спешил,ошибок наделал мелион
-
В общем решил посмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56761411-a7a02f.html
На что обратит внимание по Двигателю?? и какова реальная цена? :!
-
Да смотри все ,особенно работу АКП,
-
по подвеске как и у всех даже лучше потому что с 2,0 авто легче, акпп одинаковая но на 2,0 крутящий меньше чем у других соответственно живет дольше турбина, маховик, шкив. турбина начинает работать на 3000 поэтому ресурс больше чем у дизеля, по обслуге 2,0 как и все моторы без каких либо проблем просто некоторые думают что турбо и боятся лезть а зря это просто 2.0 только с турбиной и никаких там заморочек нет только грм менять нужно с приспособой так как меток нет , хотя мне говорили что рено 1.6 тоже без меток так что проблем вообщем особых нет, только 2.0 в хорошей комплектации тежело найти
-
Да смотри все ,особенно работу АКП,
А как ее проверить, смотрел однажды при включении R D были толчки но не обратил на это внимание так как на БМВ 740d она постоянно дергается, думаю из за того что много мощности и тд и тп..
-
эту машинку я видел давно в продаже, цена очень даже неплохая с учетом года и пробега если состояние хорошее нужно брать главное что бы то делал хотя бы каждые 15т а заявленные 30т
-
по подвеске как и у всех даже лучше потому что с 2,0 авто легче, акпп одинаковая но на 2,0 крутящий меньше чем у других соответственно живет дольше турбина, маховик, шкив. турбина начинает работать на 3000 поэтому ресурс больше чем у дизеля, по обслуге 2,0 как и все моторы без каких либо проблем просто некоторые думают что турбо и боятся лезть а зря это просто 2.0 только с турбиной и никаких там заморочек нет только грм менять нужно с приспособой так как меток нет , хотя мне говорили что рено 1.6 тоже без меток так что проблем вообщем особых нет, только 2.0 в хорошей комплектации тежело найти
Спасибо, да выбрал VS только из за безопастности
-
Приспособы одинаковые на 2.0 на 1.8 на 1.6 ,(кроме одной на 1.6,фиксация коленвала),дело в том что на этих ДВС нету шпонок на колене и распредволах,сами ДВС не плохие
-
Метна на F3R находится горизонтально коленвалу мб на Ф4 так же?
-
2.0 это f4r и меток нет там прорези в распред валах при замене фиксируются и все го то делов
-
В общем решил посмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56761411-a7a02f.html
На что обратит внимание по Двигателю?? и какова реальная цена? :!
если пробег реальный и убитости не выявится при осмотре - сам бы обменял не глядя...
2,0 хватает для размеренной езды (да и расход приятный) с лихвой+рейстайл на коже и автомате...
судя по форуму, турбина дает о себе знать в районе 200 - ездить и ездить еще...
за 10-ку отличный вариант, если без неуказанных дефектов
-
2.0 слабый, 3.5 мне маловато , а Вы 2.0 говорите. Вот литра 4.5 думаю хватило бы :)
-
2.0Т - хороший мотор, однако опять же как повезёт.. На прошлой неделе была хорошая машинка 2.0Т на автомате 2007 года. После снятия поддона, там были обнаружены 2 деформированных полукольца, горизонтальный ход коленвала составлял около 1 см. Пришлось всё менять, а это с полным демонтажем агрегата, блок с коленом и заменой всех прокладок, сальников, колец, клапанов, колпачков м/с и прочее. Вся движка до винтика перебиралась. И это на машине 2007 года. На пробеге что-то около 200 тыс. произошла полная замена низа мотора + замена всех вышеуказанных расходников. Благо, что теперь туда не скоро придётся лезть. Поэтому я повторюсь, это как повезёт, покупка автомобиля - большая лотерея. ;)
-
2.0 слабый, 3.5 мне маловато , а Вы 2.0 говорите. Вот литра 4.5 думаю хватило бы :)
и что бы вы делали с 4, 5 л на переднем приводе?
-
2.0 слабый, 3.5 мне маловато , а Вы 2.0 говорите. Вот литра 4.5 думаю хватило бы :)
и что бы вы делали с 4, 5 л на переднем приводе?
Сжигал резину :D Просто прикатался на 3.5 , хочется больше. Есть у брата мерседес 221 2012 года. тоже 3.5 , 4 матик. Он вообще не едет, мой велик в сравнении с ним ракета!
-
В общем решил посмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56761411-a7a02f.html
На что обратит внимание по Двигателю?? и какова реальная цена? :!
совсем дешево...я бы взял...
-
2.0Т - хороший мотор, однако опять же как повезёт.. На прошлой неделе была хорошая машинка 2.0Т на автомате 2007 года. После снятия поддона, там были обнаружены 2 деформированных полукольца, горизонтальный ход коленвала составлял около 1 см. Пришлось всё менять, а это с полным демонтажем агрегата, блок с коленом и заменой всех прокладок, сальников, колец, клапанов, колпачков м/с и прочее. Вся движка до винтика перебиралась. И это на машине 2007 года. На пробеге что-то около 200 тыс. произошла полная замена низа мотора + замена всех вышеуказанных расходников. Благо, что теперь туда не скоро придётся лезть. Поэтому я повторюсь, это как повезёт, покупка автомобиля - большая лотерея. ;)
Кстати такую ситуацию уже видел на таких ДВС ,и причем машина тоже молодая точно не помню 2007 или 2008 год был
-
В общем остановился на 3.5
-
В общем остановился на 3.5
3.5 тоже мрут . Если бы они были такие не убиваемые, то никто бы не просил за голый мотор на разборе 3000 дол. Покупал такой мотор и видел как за ними охотятся.
-
В общем остановился на 3.5
3.5 тоже мрут . Если бы они были такие не убиваемые, то никто бы не просил за голый мотор на разборе 3000 дол. Покупал такой мотор и видел как за ними охотятся.
Может быть из за того что он подходит на Ниссаны Инифинити и тп??
-
2.0Т - хороший мотор, однако опять же как повезёт.. На прошлой неделе была хорошая машинка 2.0Т на автомате 2007 года. После снятия поддона, там были обнаружены 2 деформированных полукольца, горизонтальный ход коленвала составлял около 1 см. Пришлось всё менять, а это с полным демонтажем агрегата, блок с коленом и заменой всех прокладок, сальников, колец, клапанов, колпачков м/с и прочее. Вся движка до винтика перебиралась. И это на машине 2007 года. На пробеге что-то около 200 тыс. произошла полная замена низа мотора + замена всех вышеуказанных расходников. Благо, что теперь туда не скоро придётся лезть. Поэтому я повторюсь, это как повезёт, покупка автомобиля - большая лотерея. ;)
Кстати такую ситуацию уже видел на таких ДВС ,и причем машина тоже молодая точно не помню 2007 или 2008 год был
я бы тоже взял эту машинку своюпродал бы по бырому добавил и взял бы
-
2.0 слабый, 3.5 мне маловато , а Вы 2.0 говорите. Вот литра 4.5 думаю хватило бы :)
и что бы вы делали с 4, 5 л на переднем приводе?
Думаю VS 3.5 за глаза, так как 4.4 на S80 и XS90 подушки отрывает на прочь они там как расходный материал. Хотя с другой стороны меган RS на украине чипуют с 250л.с. до 330-340 л.с. а он тоже передний привод но такой авто 100% не на долго.
P.S. Чуть не забыл мое мнение все же оптимальный бензиновый мотор на VS это 3.0 какой стоял на лагунах. Все же 2.0Т не то для такой машины.
-
В общем остановился на 3.5
3.5 тоже мрут . Если бы они были такие не убиваемые, то никто бы не просил за голый мотор на разборе 3000 дол. Покупал такой мотор и видел как за ними охотятся.
Может быть из за того что он подходит на Ниссаны Инифинити и тп??
Да это один и тот же мотор. Но сути это не меняет. Мрут на инфинитях они нормально.
-
В общем остановился на 3.5
3.5 тоже мрут . Если бы они были такие не убиваемые, то никто бы не просил за голый мотор на разборе 3000 дол. Покупал такой мотор и видел как за ними охотятся.
Может быть из за того что он подходит на Ниссаны Инифинити и тп??
Да это один и тот же мотор. Но сути это не меняет. Мрут на инфинитях они нормально.
Там он лошадей больше выдает, а мрут они из за верхних катов (качественный бензин!)
-
В общем остановился на 3.5
3.5 тоже мрут . Если бы они были такие не убиваемые, то никто бы не просил за голый мотор на разборе 3000 дол. Покупал такой мотор и видел как за ними охотятся.
Может быть из за того что он подходит на Ниссаны Инифинити и тп??
Да это один и тот же мотор. Но сути это не меняет. Мрут на инфинитях они нормально.
Там он лошадей больше выдает, а мрут они из за верхних катов (качественный бензин!)
Больше на 20-40 лошадок? Да ладно вам с этим бензином. Нормальное топливо, что у вас, что у нас если только не заправляться с бензовоза на трассе.
-
Угу а кто нибудь видел спокойно едущий инфинити ? Если постоянно насиловать мотор и не следить за ним то мрут они все не зависимо от объема и производителя.
-
Угу а кто нибудь видел спокойно едущий инфинити ? Если постоянно насиловать мотор и не следить за ним то мрут они все не зависимо от объема и производителя.
Нужно любить свой авто, следить за ним. Периодически наваливать тоже можно. А если хозяин только в пол может жать, потом ищет двигатель контрактный.
-
А чем они еще занимаются ? Кто сам обслуживает свой инфинити ? я лично таких не знаю !
-
А чем они еще занимаются ? Кто сам обслуживает свой инфинити ? я лично таких не знаю !
Тезка, я бы то же сам обслуживал свой велик, но бм, не поверишь, негде. Раньше жил в области, потом переехал в Москву, и ... Даже просто тупо масло негде поменять. Что уж говорить про что-то большее? Для любого дела нужно время и место, люблю его за ...(сами знаете, что енто за авто), к тому же 3,5 это вообще ТАЧИЛА, с какой стороны не глянь. И на трассе, да бывает и в городе, любых выпендрежников на место ставишь, хоть со светофора, хоть на ходу. ВС это любовь, с первого взгляда и - на всегда. Вот и хочу сам обслуживать, да в лучшем случае только рядом постоять получиться, если разрешат, так что как говориться... Но погонять и мы любим...!!!
Все таки 3,5 ооочень надежный мотор!!!
-
Господа, это технический раздел, пожалуйста не забываем про это. Нужно разделить эту тему или перенести в курилку.
-
ну раз у кого как, то поинтересуют:
у меня одного при езде на первой (да и на второй) передаче при легком кратковременном нажатии на газ (т.е. едешь на холостых - чуть добавил газку - машину толкнуло, отпустил - опять) машину дергает (клюет)? ехать на минимальной скорости невозможно, бесит...
-
у меня такого нет...
-
Толкнуло или удар?
-
Толкнуло или удар?
толкает
-
Толкнуло или удар?
толкает
У меня тоже толкает, думаю АКПП
P.S.
В итоге взял 3.5 доволен!
-
механика