Клуб Renault VelSatis
Ремонтный раздел => Двигатель и топливная система => 2.0T => Тема начата: Spirit от 07.Август.2016, 19:08:55
-
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....решил помыть так как на двигателе видно что откудато подтекает масло...в общем после мойки машина начала троить и тупить...возможно куда то попала вода....выехал с мойки поставил на солнышко что бы сохла...результат нулевой....троит...при резком нажатии на газ глохнет...загорается чек
..двигатель колбасит...что делать????и ещё подскажите толковое сто по двигателям..машина 2002.. 2.0Т...
-
Катушки, свечи смотри
-
Лучше это сделать Клипом ,посмотреть пропуски зажигания
-
Катушки, свечи смотри
+1
Снять катушки и высушить их и свечные колодцы
-
Ездил на паравую мойку движка все отлично.
-
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ. :o Думал что-нить типа спирта изопропилового... :(
-
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ. :o Думал что-нить типа спирта изопропилового... :(
Я керхером мою. Все нормально
-
Я его не мою ( Очкую :D ). Пусть немытый будет.
-
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ. :o Думал что-нить типа спирта изопропилового... :(
...
ето сколько спирта то нада))))) мойщики упьются и укумарюцца)))
-
Я свой кёрхером мою,никогда не заморачивался по этому поводу. Правда у меня дизеляка,единственное что-- это жду пока остынет двигло и коллектора.У ребят были преценденты что на горячем двигле, начинали мыть-возникали проблемы с треснувшими/лопнувшими / коллекторами. Если уж переживаете по этому поводу --- продуйте воздухом возможные места подключения /соединения/ фишки всех разьёмов. Эта услуга -даже у нас на переферии входит в стоимость мойки двигла. Особенно это касается бензинок-там даже не спрашивают,просто продувают сжатым воздухом всё возможное. Хотя при мытье двигла - висит обьява // За запуск двигателя после мойки -СТО ответственности НЕ НЕСЁТ// Мастер после мойки и продувки подходит и спрашивает ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ???? Если есть, с НЕОХОТОЙ, но даёт чела ,и тот по ВОЗМОЖНОСТИ помогает. Как то так. Удачи.
-
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
-
Я свой кёрхером мою,никогда не заморачивался по этому поводу. Правда у меня дизеляка,единственное что-- это жду пока остынет двигло и коллектора.У ребят были преценденты что на горячем двигле, начинали мыть-возникали проблемы с треснувшими/лопнувшими / коллекторами. Если уж переживаете по этому поводу --- продуйте воздухом возможные места подключения /соединения/ фишки всех разьёмов. Эта услуга -даже у нас на переферии входит в стоимость мойки двигла. Особенно это касается бензинок-там даже не спрашивают,просто продувают сжатым воздухом всё возможное. Хотя при мытье двигла - висит обьява // За запуск двигателя после мойки -СТО ответственности НЕ НЕСЁТ// Мастер после мойки и продувки подходит и спрашивает ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ???? Если есть, с НЕОХОТОЙ, но даёт чела ,и тот по ВОЗМОЖНОСТИ помогает. Как то так. Удачи.
Ну коллектор выпускной у дизеля то сзади - залить его не факт, что получится. Большое количество химии для мойки двигателя рассчитана чтобы ее поливали именно на горячий двигатель
-
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
-
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
Во что вымазаться? У меня потеков нет. Масло проверяется просто, щуп вверху . Считаю это лишним.
Можно залить разъёмы, катушки. А к первому ряду цилиндров подобраться, снимать впускной коллектор.
-
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
Во что вымазаться? У меня потеков нет. Масло проверяется просто, щуп вверху . Считаю это лишним.
Можно залить разъёмы, катушки. А к первому ряду цилиндров подобраться, снимать впускной коллектор.
И у меня подтеков нет, но приятней же когда чисто везде. Попу тоже можно в принципе не подитрать - никто же не видит, но самому дискомфортно :)) В общем я люблю когда под капотом чисто. Мое мнение, что чистые провода и фишки не так гниют как грязные. Могу ошибаться, но мне так спокойней
-
Компрессором пыль сдул, сверху крышки протер. Красота. А разъемам от воды лучше не будет.
В целях профилактики их лучше WD шкой обработать.
-
Я однажды свой мотор так-же помыл, отъехал 500м от мойки, и загорелась масленка красная стоп.Потом остановился- потухла,поехал -опять загорелась и т.д.Пришлось ехать сразу мерить давление масла, давление норм.Только через неделю все высохли провода и масленка перестала надоедать.Теперь мою иногда сам средствами без фанатизма,где помыл,а где протер и продул.
-
Тема тормознулась без конкретики.
Мне тут один услужливый мастер без предупреждения помыл под капотом. Стало, конечно, офигенски всё выглядеть, но вот после 500 метров на 2000 оборотах стал дубасится двигатель и тяга пропала.
Сегодня вскроем/просушим свечные колодцы, скинем катушки и свечи. Расскажу помогло ли.