Я свой кёрхером мою,никогда не заморачивался по этому поводу. Правда у меня дизеляка,единственное что-- это жду пока остынет двигло и коллектора.У ребят были преценденты что на горячем двигле, начинали мыть-возникали проблемы с треснувшими/лопнувшими / коллекторами. Если уж переживаете по этому поводу --- продуйте воздухом возможные места подключения /соединения/ фишки всех разьёмов. Эта услуга -даже у нас на переферии входит в стоимость мойки двигла. Особенно это касается бензинок-там даже не спрашивают,просто продувают сжатым воздухом всё возможное. Хотя при мытье двигла - висит обьява // За запуск двигателя после мойки -СТО ответственности НЕ НЕСЁТ// Мастер после мойки и продувки подходит и спрашивает ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ?

Если есть, с НЕОХОТОЙ, но даёт чела ,и тот по ВОЗМОЖНОСТИ помогает. Как то так. Удачи.