Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: После мойки двигателя машина начала троить и плохо заводится....  (Прочитано 7719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн Spirit

  • Только пришёл
  • 1995 ot-7
  • Репутация: 0
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....решил помыть так как на двигателе видно что откудато подтекает масло...в общем после мойки машина начала троить и тупить...возможно куда то попала вода....выехал с мойки поставил на солнышко что бы сохла...результат нулевой....троит...при резком нажатии на газ глохнет...загорается чек
..двигатель колбасит...что делать????и ещё подскажите толковое сто по двигателям..машина 2002.. 2.0Т...

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Катушки, свечи смотри

Оффлайн Gerik

  • Постоялец
  • 8584 BC-6
  • Клубная карта №065
  • byБобруйск
  • Репутация: 121
Лучше это сделать Клипом ,посмотреть пропуски зажигания
Clip имеется ,своим за улыбку

Оффлайн trunoff

  • Живу на форуме
  • 8306 EI-6
  • Клубная карта №083
  • byБобруйск
  • Репутация: 85
Катушки, свечи смотри
+1
Снять катушки и высушить их и свечные колодцы
Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости

ragnar.vilbor

  • Гость
Ездил на паравую мойку движка все отлично.

Оффлайн nikita_andreevich

  • Новичок
  • 2466 KB-5
  • byг.п. Радошковичи
  • Репутация: 1
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ.  :o Думал что-нить типа спирта изопропилового...  :(

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ.  :o Думал что-нить типа спирта изопропилового...  :(
Я керхером мою. Все нормально
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Я его не мою ( Очкую  :D ). Пусть немытый будет.

Оффлайн _eagle_

  • Живу на форуме
  • Репутация: 34
Подскажите что могло произойти....сегодня съездил на мойку двигателя сверху и снизу на серова 1....возможно куда то попала вода....
Блин. Собрался на мойку ехать... Но я предположить не мог, что "Мойку двигателя" делают ВОДОЙ.  :o Думал что-нить типа спирта изопропилового...  :(
...
ето сколько спирта то нада))))) мойщики упьются и укумарюцца)))
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer

Оффлайн Папа

  • Живу на форуме
  • 4318 EK-2
  • Клубная карта №097
  • byОрша
  • Репутация: 42
 Я свой кёрхером мою,никогда не заморачивался по этому поводу. Правда у меня дизеляка,единственное что--  это жду пока остынет двигло и коллектора.У ребят были преценденты что  на  горячем двигле, начинали мыть-возникали проблемы с треснувшими/лопнувшими / коллекторами. Если уж переживаете по этому поводу --- продуйте воздухом возможные  места подключения /соединения/ фишки  всех разьёмов. Эта услуга -даже у нас на переферии входит в стоимость мойки двигла. Особенно это касается бензинок-там даже не спрашивают,просто продувают сжатым воздухом  всё возможное.  Хотя при мытье двигла - висит обьява // За запуск двигателя после мойки -СТО ответственности  НЕ НЕСЁТ//  Мастер после мойки и продувки подходит и спрашивает ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ????  Если есть, с НЕОХОТОЙ, но даёт чела ,и тот по  ВОЗМОЖНОСТИ  помогает. Как то так. Удачи.

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Я свой кёрхером мою,никогда не заморачивался по этому поводу. Правда у меня дизеляка,единственное что--  это жду пока остынет двигло и коллектора.У ребят были преценденты что  на  горячем двигле, начинали мыть-возникали проблемы с треснувшими/лопнувшими / коллекторами. Если уж переживаете по этому поводу --- продуйте воздухом возможные  места подключения /соединения/ фишки  всех разьёмов. Эта услуга -даже у нас на переферии входит в стоимость мойки двигла. Особенно это касается бензинок-там даже не спрашивают,просто продувают сжатым воздухом  всё возможное.  Хотя при мытье двигла - висит обьява // За запуск двигателя после мойки -СТО ответственности  НЕ НЕСЁТ//  Мастер после мойки и продувки подходит и спрашивает ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ????  Если есть, с НЕОХОТОЙ, но даёт чела ,и тот по  ВОЗМОЖНОСТИ  помогает. Как то так. Удачи.
Ну коллектор выпускной у дизеля то сзади - залить его не факт, что получится. Большое количество химии для мойки двигателя рассчитана чтобы ее поливали именно на горячий двигатель
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/

Оффлайн Царь

  • Проверенный
  • Живу на форуме
  • Клубная карта №090
  • ruМинеральные Воды
  • Репутация: 25
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
Во что вымазаться? У меня потеков нет. Масло проверяется просто, щуп вверху . Считаю это лишним.
Можно залить разъёмы, катушки. А к первому ряду цилиндров подобраться, снимать впускной коллектор.

Оффлайн Buk

  • Живу на форуме
  • 7455 IM-4
  • Клубная карта №003
  • byГродно
  • Репутация: 211
Зачем его мыть? Все чисто, просто пыль.
Чтобы не вымазаться как свин при заливке омывачки или проверке уровня масла
Во что вымазаться? У меня потеков нет. Масло проверяется просто, щуп вверху . Считаю это лишним.
Можно залить разъёмы, катушки. А к первому ряду цилиндров подобраться, снимать впускной коллектор.
И у меня подтеков нет, но приятней же когда чисто везде. Попу тоже можно в принципе не подитрать - никто же не видит, но самому дискомфортно :)) В общем я люблю когда под капотом чисто. Мое мнение, что чистые провода и фишки не так гниют как грязные. Могу ошибаться, но мне так спокойней
БЖ Велсатиса на Drive2
https://www.drive2.ru/r/renault/459164/